'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 521109 раз)

Aleksandr_ и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3140 : 15 06 2021, 21:36:06 »

Ну а контролить цвет и запах атфки можно и по щупу,потемнело-воняет-меняем.

На прадиках с 2015-го года щуп ушел в историю, это только мы можем на своих 4-х ступках так проверять.
Ну да точно затупил)))Но контрольное отверстие же есть?Что мешает заглянуть при замене масла двигателя))Заодно уровень проверить)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6678/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17577
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3141 : 15 06 2021, 23:23:28 »

У меня и на 2011 года нет щупа
Кроме твоего были и другие комплектации. :)
А сейчас ни на каких нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3142 : 15 06 2021, 23:30:23 »


Лампа темп ат в жару с прицепом даже никогда не загоралась.
Если смотреть диагностикой-даже при обычной езде по трассе и не в жару температура в коробасе легко переваливает за 100-110!

А лампочка загорается...при 140-145 град. если не вру. :-X
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3143 : 15 06 2021, 23:32:42 »

Вот это на фото и есть колхоз.Три радиатора вподряд.Можно ещё один перед этими поставить,жидкость ГУРа охлаждать
Больше! icon_crazy2  -радиатор АКПП*,конденсор,радиатор ОЖ,интеркулер.
А радиатор ГУРа на многих машинах с завода стоит.На 120м вроде был.Потом видимо убрали-удешевление. ???
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3144 : 16 06 2021, 07:15:34 »

Надо вернуть радиатор гура  ;D и конечно-же несомненно нужен ещё радиатор масла двигателя  :-[ и радиатор охлаждения радиаторов ,лучше даже с кондиционером у которого будет конечно же испаритель и радиатор  :o  ;D
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3145 : 16 06 2021, 07:36:55 »

Надо вернуть радиатор гура  ;D и конечно-же несомненно нужен ещё радиатор масла двигателя  :-[ и радиатор охлаждения радиаторов ,лучше даже с кондиционером у которого будет конечно же испаритель и радиатор  :o  ;D
Для масла двс есть теплообменник. На дизеле по крайней мере. 
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3146 : 16 06 2021, 07:40:59 »


Лампа темп ат в жару с прицепом даже никогда не загоралась.
Когда она загорится это уже перегрев. Возможно придется менять жидкость после этого. А вот радиатор перегрева не допустит соответственно жидкость будет дольше ходить.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3147 : 16 06 2021, 09:12:23 »

А у прадика разве нет своего радиатора на АКПП.

А видимо от рынка, модели и года зависит. У меня например теплообменник в основном радиаторе.

сцуко, нужно посмотреть... не дай бог опять колхоз.

на жорика ставил доп + термостат. спасал, особенно в горах.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3148 : 16 06 2021, 09:50:29 »


Лампа темп ат в жару с прицепом даже никогда не загоралась.
Когда она загорится это уже перегрев. Возможно придется менять жидкость после этого. А вот радиатор перегрева не допустит соответственно жидкость будет дольше ходить.
Ничего не нужно менять, дал поработать на холостых, остыла и дальше в путь. В основном перегрев происходит при буксовании, буксировании чего либо, затяжном подъеме в гору. Если постоянно это не происходит, то доп радиатор смысла нет ставить. Обслуживай вовремя и всё.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3149 : 16 06 2021, 09:55:02 »

а говны? а укороченные интервалы замены масла? если неправ, поправьте.
Записан