'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 467286 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

мак_сим

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Югорск
    • LC Prado 1KD 2004, Rav4-I 1998
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3120 : 13 06 2021, 08:43:43 »

Всем привет!
Поменял масло Prado 120 на пробеге 316 тысяч. С чем столкнулся:
- Сорвана резьба сливной пробки
- Контрольная затянута так, что только газовым ключем выкрутил
- потянуты болты поддона так, что в следующий раз нужно их менять и прогонять посадочную резьбу мечиком
- фильтр забит стружкой черной
А по результату: был пинок при переключении, теперь нет.
Менял 12 литров. Замещение через патрубок обратки радиатора.
Всем удачи! Меняйте масло акпп!
С каким пробегом покупал его?
То есть за эти 316 тс км уже меняли жидкость в АКПП, раз там есть следы  вмешательства. Это хорошо.
Всем привет!
Поменял масло Prado 120 на пробеге 316 тысяч. С чем столкнулся:
- Сорвана резьба сливной пробки
- Контрольная затянута так, что только газовым ключем выкрутил
- потянуты болты поддона так, что в следующий раз нужно их менять и прогонять посадочную резьбу мечиком
- фильтр забит стружкой черной
А по результату: был пинок при переключении, теперь нет.
Менял 12 литров. Замещение через патрубок обратки радиатора.
Всем удачи! Меняйте масло акпп!
С каким пробегом покупал его?
То есть за эти 316 тс км уже меняли жидкость в АКПП, раз там есть следы  вмешательства. Это хорошо.
История такая: я на сто менял масло где-то на 180 тыс. Потом продал машину. Сейчас я его купил обратно)
Теперь уже пришёл к тому, что такие вещи делаю сам.
Записан
Жгу соляру.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12675
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3121 : 14 06 2021, 12:02:25 »

Мои пять копеек, когда были в эксплуатации 120-е то масло после замены(меняю сам вытеснением с промывкой поддона и заменой фильтра) долго не темнело но, там отдельный радиатор на охлаждение коробки, а в 150-м его нет и при пробеге 50000км масло очень темное, заменил. Немного проехав после замены масла увидел что оно начало темнеть(лето жара +40) и смутила немного нервная работа автомата при перегреве коробки, поставил вместо встроенной трубки в основной радиатор, полноценный выносной радиатор и по моему наблюдению это положительно сказалось и на работе коробки и на масле ( наблюдаю в течении двух лет) и как здесь писал  AlexSS наши корбки очень надежные и многое терпят но, лучше чаще(при пробеге 40000-50000) менять масло и будет счастье icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3122 : 14 06 2021, 12:29:26 »

Мои пять копеек, когда были в эксплуатации 120-е то масло после замены(меняю сам вытеснением с промывкой поддона и заменой фильтра) долго не темнело но, там отдельный радиатор на охлаждение коробки, а в 150-м его нет и при пробеге 50000км масло очень темное, заменил. Немного проехав после замены масла увидел что оно начало темнеть(лето жара +40) и смутила немного нервная работа автомата при перегреве коробки, поставил вместо встроенной трубки в основной радиатор, полноценный выносной радиатор и по моему наблюдению это положительно сказалось и на работе коробки и на масле ( наблюдаю в течении двух лет) и как здесь писал  AlexSS наши корбки очень надежные и многое терпят но, лучше чаще(при пробеге 40000-50000) менять масло и будет счастье icon_friends
Соглашусь! :-X. Надо ставить доп.радиатор!

Когда менял жижу АКПП-предварительно прогрел двигатель на месте,+ вебастой до рабочей температуры...потом еще тарабанил минут 5-10.
Жижа с Акпп после этого сливалась...еле теплая. ::)
Подивился низкой эффективности штатного теплообменника. :-X
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3123 : 14 06 2021, 15:43:19 »

Мои пять копеек, когда были в эксплуатации 120-е то масло после замены(меняю сам вытеснением с промывкой поддона и заменой фильтра) долго не темнело но, там отдельный радиатор на охлаждение коробки, а в 150-м его нет и при пробеге 50000км масло очень темное, заменил. Немного проехав после замены масла увидел что оно начало темнеть(лето жара +40) и смутила немного нервная работа автомата при перегреве коробки, поставил вместо встроенной трубки в основной радиатор, полноценный выносной радиатор и по моему наблюдению это положительно сказалось и на работе коробки и на масле ( наблюдаю в течении двух лет) и как здесь писал  AlexSS наши корбки очень надежные и многое терпят но, лучше чаще(при пробеге 40000-50000) менять масло и будет счастье icon_friends
при пробеге 80т. при этом скрутил пробег на 50т. т.е. на 30т. попросил проверить масло sdfdsf  сказали рано еще менять icon_crazy2  кто как ездит ok  если  насиловать по болотам  post  то да ;D
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3124 : 14 06 2021, 18:44:23 »

Соглашусь! :-X. Надо ставить доп.радиатор!

Когда менял жижу АКПП-предварительно прогрел двигатель на месте,+ вебастой до рабочей температуры...потом еще тарабанил минут 5-10.
Жижа с Акпп после этого сливалась...еле теплая. ::)
Подивился низкой эффективности штатного теплообменника. :-X
А не будет жидкость переохлаждаться в морозы? Или там термостат есть? Насколько я знаю его нет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3125 : 14 06 2021, 20:07:16 »

Соглашусь! :-X. Надо ставить доп.радиатор!

Когда менял жижу АКПП-предварительно прогрел двигатель на месте,+ вебастой до рабочей температуры...потом еще тарабанил минут 5-10.
Жижа с Акпп после этого сливалась...еле теплая. ::)
Подивился низкой эффективности штатного теплообменника. :-X
А не будет жидкость переохлаждаться в морозы? Или там термостат есть? Насколько я знаю его нет.
При наличии теплообменника термостата-нет. ???
Но все равно в нашем случае коробка нормально греется только в режиме  “D”-то есть когда греет сама себя.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3126 : 14 06 2021, 20:37:00 »

Соглашусь! :-X. Надо ставить доп.радиатор!

Когда менял жижу АКПП-предварительно прогрел двигатель на месте,+ вебастой до рабочей температуры...потом еще тарабанил минут 5-10.
Жижа с Акпп после этого сливалась...еле теплая. ::)
Подивился низкой эффективности штатного теплообменника. :-X
А не будет жидкость переохлаждаться в морозы? Или там термостат есть? Насколько я знаю его нет.
При наличии теплообменника термостата-нет. ???
Но все равно в нашем случае коробка нормально греется только в режиме  “D”-то есть когда греет сама себя.
А если вместо теплообменника поставить радиатор? При движении когда гидротрансформатор заблокирован в мороз будет переохлаждение.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3127 : 14 06 2021, 20:58:32 »

Соглашусь! :-X. Надо ставить доп.радиатор!

Когда менял жижу АКПП-предварительно прогрел двигатель на месте,+ вебастой до рабочей температуры...потом еще тарабанил минут 5-10.
Жижа с Акпп после этого сливалась...еле теплая. ::)
Подивился низкой эффективности штатного теплообменника. :-X
А не будет жидкость переохлаждаться в морозы? Или там термостат есть? Насколько я знаю его нет.
При наличии теплообменника термостата-нет. ???
Но все равно в нашем случае коробка нормально греется только в режиме  “D”-то есть когда греет сама себя.
А если вместо теплообменника поставить радиатор? При движении когда гидротрансформатор заблокирован в мороз будет переохлаждение.
Думаю не замерзнет поскольку коробка обдувается возд.потоком от двигателя и по корпусу тепло от движка тоже передается.Но можно обдумать вопрос с установкой термостата.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3128 : 14 06 2021, 21:06:12 »

Термостата на коробку?Вы это серьёзно собрались думать?
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #3129 : 14 06 2021, 21:09:27 »

Термостата на коробку?Вы это серьёзно собрались думать?
у него картер коробки пустой ;D  работает по другому кругу post :o
Записан