'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #330 : 07 04 2015, 01:29:40 »

Ага.Сервисмены в Литве сами предложили раньше 120 не трогать.
Привет всем.Мне то же Брянский одешник сказал нелезь до 150 или 5 лет, так кстати и в мануале написано, в этом году летом при пробеге 115 решил поменять морозы всешь приличные, приехав к хорошему мастеру спросил что надо он сказал только 12л. WSки был удивлен а спрашиваю фильтр,прокладка, в ответ не надо резинка у них типа хорошая держит прекрасно 2й раз ты не первый, фильтр на вид чистый был, саляркой под большим давлением а потом воздухом продул в принципе он железный,  WSка черная слилась,На мой фопрос если будут какие нибудь подтеки, в ответ если даже масленый развод где нибудь появиться за свой счет все переделаю,пол года прошло все сухо пока ok.
Занимаюсь обслуживанием .рекомендую менять масло  и фильтр с прокладкой через 60т вот фото для наглядности.пробег по городу дизель (в грязи не заезжая)60т стальная стружка на магнитах рядом крошки алюминия .а в фильтре оседает пыль от фрикционов.имхо  там ячейка маленькая и на внешний вид какбы и фильтр чистый и менять не надо но на самом деле сетку забивает.да и в корпусе ее продуть не получится хорошо.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #331 : 07 04 2015, 01:50:03 »

вот пробег 150 и повеселее ездели по стружке видно .какие дальнейшие перспективы у этого коробаса  неизвесномасло черное но не горелое.чем больше скоростей в коробке тем чаще переключения и сильнее ее износ и выше требования к качеству масла.если ко всему добавить что по окончании гарантии цели дилера и владельца авто сильно отличаются то правильный лейтмотив -спасение утопающих дело рук их самих.хотя если позволяют средства можно отпулять на все деньги сотку км и не парясь сменить авто на новое.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #332 : 07 04 2015, 07:16:02 »

blakc colonel,
Были такие же частички типа алюминия и ещё бронзовые
Но это скорее облой был какой то !
Менял масло на 45-ти тыс ! Так что думаю это результат притирки агрегатов
Хотя .......
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #333 : 08 04 2015, 13:14:48 »

blakc colonel,
Были такие же частички типа алюминия и ещё бронзовые
Но это скорее облой был какой то !
Менял масло на 45-ти тыс ! Так что думаю это результат притирки агрегатов
Хотя .......имхо для нормальной езды 45 рано а через 60 в самый раз и с фильтром(если 100% аппаратом менять)на прокладках думаю экономия спорная-залить 12литров масла не дешевого и думать потечет или нет а если потечет и не увидишь ариведерчи коробас ,потом весь мех себе за это выщипаешь!при белее продолжительных пробегах приходиться до 17литров прогонять пока в окне более менее чистое масло пойдет.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #334 : 08 04 2015, 21:19:14 »

Ага.Сервисмены в Литве сами предложили раньше 120 не трогать.
лучше до 150
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #335 : 08 04 2015, 21:21:14 »

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!

Мля, какую только тему не откроешь там Ваша хрень!!! Уже вызывает изжогу!
В Московский комсомолец еще чиркни!
;D ;D ;D ;Dспециально посчитал - 8 раз запостил!
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #336 : 09 04 2015, 05:56:36 »

blakc colonel Привет! У меня масло хоть и черное слилось, но магниты как первом фото были, по поводу экономии на фильтре и резинку, мастер уже несколько лет работает, и отзывы положительные только, поэтому поверил, я же не спец по АКПП, и 12 литров хватило, на днях менял масло в движке, заодно проверил в коробке чистенькое без запаха, коробка работает мягко без рывков, все ок, следующий раз буду менять через 60т. поменяю все как положено.
PS Почему производитель рекомендует через 150т.км. или 5 лет менять масло в АКПП? ну почему 5 лет понятно, а вот пробег.
Записан
Рожденный в СССР!

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #337 : 10 04 2015, 01:19:35 »

.
PS Почему производитель рекомендует через 150т.км. или 5 лет менять масло в АКПП? ну почему 5 лет понятно, а вот пробег.
[/quote] дилеру все оборудование(по ремонту)продает тойота она же и регламентирует какое оно должно быть.как вариант не желание с этим заморачиваться ведь при спокойной  и аккуратной езде выходит 150т а там хоть трава не расти да и продать новую коробку всегда -прибыль и хорошая.владельцы же хотят проездить 300 а то и 500т км и с минимальной доплатой купить новое авто ибо оно ликвидно на вторичном рынке потому что не требует огромных вложений,вот тут наши интересы расходятся.продать машину с проблемной коробкой крайне трудно а уверовать что оно вечное(масло)легко.потом я верю фактам их и вам предоставил на обозрение.решение принимает каждый сам.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #338 : 13 04 2015, 13:13:16 »

blakc colonel, при таком подходе тойота по всем параметрам рекомендации херовые давала бы - что б ломалось почаще
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #339 : 15 04 2015, 10:43:58 »

если по всем параметрам то называться она будет по другому в первых строчках хитпарадов не была бы.большие межсервисы даются в расчете на идеальные условия экплуатации(такие как например  в германии)а у нас сплошной экстрим(вначале в пробке стоим потом старт на все деньги мы же уже опаздываем).германию не зря привел .много дизелей от туда пришло и все с фаркопами но состояние (ЧТО внешне что по меняемым маслам что по подвеске)как с нулевым пробегом хотя пробеги у всех за 100.
Записан
ПРАДО-КЛУБ