'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522319 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #320 : 02 04 2015, 10:44:01 »

А еще эта сетка трехслойная, и сколько бы ты ее не мыл - толку не будет.
Записан

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #321 : 02 04 2015, 10:52:30 »

Да это понятно что каждый решает сам что и когда делать. Но с фильтрами с металлической сеточкой обходятся так: 2 литра бензина (тщательно моем) и хороший компрессор(тщательно продуваем) Паскаль эдак на 12.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #322 : 02 04 2015, 11:10:13 »

Да это понятно что каждый решает сам что и когда делать. Но с фильтрами с металлической сеточкой обходятся так: 2 литра бензина (тщательно моем) и хороший компрессор(тщательно продуваем) Паскаль эдак на 12.

А ничего, что 12 Паскалей - это 0,00012 атмосферы. Т.е. давление ни о чем. Если скажете, что ошиблись в нулях - то 1.2 атмосферы это тоже ни о чем, а 12 атмосфер быть не может, так как на всех компрессорах стоит клапан сброса избыточного давления на 8 атмосферах.
Записан

Любител

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:
    • PRADO TRJ150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #323 : 02 04 2015, 11:22:18 »

Действительно, ошибся с единицами измерения. 8 атмосфер давит компрессор, хватит наверное выдуть дурь из фильтра АКПП?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #324 : 02 04 2015, 12:12:51 »

Я вот что думаю, на 80 тыс поменяю жидкость в АКПП путём замещения, заливать буду строго TOYOTA WS. А потом, если наезжу ещё через 60 тысяч поменяю уже со съёмом поддона. А заливать думаю оригинальную жижу, аналоги могут быть рассчитаны на меньший  ресурс.
Зря, снять поддон и почистить его магниты это минутное дело и не стоит больших денег, ну и фильтр можно поменять. Ты, как я понял собрался еще долго ездить на своем авто.
Если так трепетно, на 80 тыс км пробега относиться к магнитам поддона АКПП, то по логике на таком пробеге нужно и поддон ДВС скидывать, дабы почистить эти магниты. Я считаю, что это лишнее на 80 тыс. Замены жидкости достаточно. имхо
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

LNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Усть-Каменогорск Казахстан
    • TLC Prado 150 2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #325 : 02 04 2015, 13:31:22 »

Ну хорошо, на скольки тысячах первый раз менять фильтр и жижу? Эксплуатация обычная летом жара, зимой -20. Езжу в основном по городу, меньше по трассе.

Такой же режим эксплуатации, пробег подходит к 60000. Пора? Гуру, подскажите. :icon_cool3:
Записан
LC Prado 150 2,7 2TR-FE, 70 anniversary

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #326 : 02 04 2015, 16:01:16 »

Ну хорошо, на скольки тысячах первый раз менять фильтр и жижу? Эксплуатация обычная летом жара, зимой -20. Езжу в основном по городу, меньше по трассе.

Такой же режим эксплуатации, пробег подходит к 60000. Пора? Гуру, подскажите. :icon_cool3:

скорее всего придется менять, лучше с фильтром чем без фильтра. а решать уже тебе, что тебе дороже.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #327 : 02 04 2015, 16:05:08 »

Я вот что думаю, на 80 тыс поменяю жидкость в АКПП путём замещения, заливать буду строго TOYOTA WS. А потом, если наезжу ещё через 60 тысяч поменяю уже со съёмом поддона. А заливать думаю оригинальную жижу, аналоги могут быть рассчитаны на меньший  ресурс.
Зря, снять поддон и почистить его магниты это минутное дело и не стоит больших денег, ну и фильтр можно поменять. Ты, как я понял собрался еще долго ездить на своем авто.
Если так трепетно, на 80 тыс км пробега относиться к магнитам поддона АКПП, то по логике на таком пробеге нужно и поддон ДВС скидывать, дабы почистить эти магниты. Я считаю, что это лишнее на 80 тыс. Замены жидкости достаточно. имхо

ну на поддоне двс нет магнитов. а косаемо акпп профилактика лучше лечения. с такими процедурами вы продлеваете жизнь коробки на десятки тысяч километров. поменяв масло в двс мы же не оставляем старый фильтр. ИМХО.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #328 : 02 04 2015, 18:20:43 »

Имел ввиду зачем металлическую сетку менять, её всегда промывали бензином.
Ты видел этот фильтр. Его никак не промыть полностью, не все так просто как кажется. Я его разбирал и видел. Конечно, можно съэкономить и не менять его, это каждый решает сам.
Привет Александр! Я когда масло менял мне под давлением салярой промыли и под давлением продули,да он и грязным не был, реально не было смысла менять фильтр. Вот тут я рассказывал как мне меняли у нас.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115723.msg4701921#msg4701921
Записан
Рожденный в СССР!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #329 : 05 04 2015, 19:21:40 »

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!
Это нормально, срабатывает помощь при спуске , на 120 машинка тормозила ,а здесь на пониженную.
Записан