'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 499147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4040 : 28 03 2024, 09:57:54 »

А коробка почему не греется тогда? Нестыковочка)
По поводу нежная, насколько знаю 750й аисин и на 100е крузаки ставят и коробка норм ходит переваривая больший момент. Износ тут вторичен, сначала перегрев а потом износ вследствие перегрева и деградации жидкости. А вот чтоб негрелась и включаем пониженную.
Так же есть отчёты на форумах где народ колхозит блоки управления акпп где принудительно блокируют ГТ чтоб не включать понижайку...интересно зачем они это делают?

Зачем делать принудительную блокировку ГТ, когда она и так работает с 3 передачи на повышенном ряде, при том, что умные не только блокируют, а исключают ее работу для увеличения срока эксплуатации. Греется АКПП при полной остановке где как пример внедорожник с заблокированными колесами в грунте закопался ( или работай A-TRC как пример), где применяется повышенный ряд, а не пониженный (вина водителя).   
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4041 : 28 03 2024, 14:18:08 »

Разве блокировка ГТ не = исключить её работу?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4042 : 28 03 2024, 14:37:27 »

Разве блокировка ГТ не = исключить её работу?
Равно...но, когда нет разницы оборотов насосного и турбинного колёс. Блокировка ГТ это не сцепление механики, а более нежный узел.
Блокировка ГТ при разнице оборотов насосного и турбинного колёс = исключить её работу исключить её исправность  ;D, поэтому программно блокируется на устоявшихся режимах и не ниже 3-й передачи. Ниже 3-й со стороны мостов может "прийти" слишком большой Мсопр.
На механике блокировка ГТ сцепления при сброшенном газе (для выравнивания оборотов) и только ..удаки дают газ в пол при блокировке ГТ сцепления  ;D
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4043 : 29 03 2024, 04:57:03 »

А коробка почему не греется тогда? Нестыковочка)
По поводу нежная, насколько знаю 750й аисин и на 100е крузаки ставят и коробка норм ходит переваривая больший момент. Износ тут вторичен, сначала перегрев а потом износ вследствие перегрева и деградации жидкости. А вот чтоб негрелась и включаем пониженную.
Так же есть отчёты на форумах где народ колхозит блоки управления акпп где принудительно блокируют ГТ чтоб не включать понижайку...интересно зачем они это делают?

Зачем делать принудительную блокировку ГТ, когда она и так работает с 3 передачи на повышенном ряде, при том, что умные не только блокируют, а исключают ее работу для увеличения срока эксплуатации. Греется АКПП при полной остановке где как пример внедорожник с заблокированными колесами в грунте закопался ( или работай A-TRC как пример), где применяется повышенный ряд, а не пониженный (вина водителя).   
Томат скажи тогда как работает блокировка ГТ на 1 и 2 передачах? Отличие есть на прямой и пониженной? Отличия есть по алгоритмам 750я и 343 акпп?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4044 : 30 03 2024, 09:10:47 »

kranium, кто тебе сказал, что на первой и второй передачи происходит блокировка ГТ?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4045 : 30 03 2024, 09:16:14 »

kranium, зачем это блокировка нужна в тяжелых условиях, когда производитель наоборот, дает рекомендации избегать этого, тем самым исключить износ прижимной плиты или диска в зависимости от конструкции. ? Не надо вводить людей в заблуждение. Есть схема работы и я ее не раз выкладывал, для тех кто хочет понять алгоритм работы данного узла, но проходит еще один специалист, и все начинается заново.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4046 : 01 04 2024, 10:40:58 »

kranium, зачем это блокировка нужна в тяжелых условиях, когда производитель наоборот, дает рекомендации избегать этого, тем самым исключить износ прижимной плиты или диска в зависимости от конструкции. ? Не надо вводить людей в заблуждение. Есть схема работы и я ее не раз выкладывал, для тех кто хочет понять алгоритм работы данного узла, но проходит еще один специалист, и все начинается заново.
выложи для 6-ти ступки, если есть возможность
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4047 : 01 04 2024, 12:31:33 »

kranium, зачем это блокировка нужна в тяжелых условиях, когда производитель наоборот, дает рекомендации избегать этого, тем самым исключить износ прижимной плиты или диска в зависимости от конструкции. ? Не надо вводить людей в заблуждение. Есть схема работы и я ее не раз выкладывал, для тех кто хочет понять алгоритм работы данного узла, но проходит еще один специалист, и все начинается заново.
Что то упустил этот момент вот и спрашиваю, почитаю поищу!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4048 : 01 04 2024, 12:53:24 »

Edison, к сожалению нет, такого скрина, но суть в принципе понятна, не надо в тяжелых условиях пользоваться блокировкой ГТ. Как пример при буксировки прицепа, можно сразу переводить селектор в секвентальное (S) положение, тем самым исключить блокировку, при разгоне, но разогнавшись можно селектор перевести в положение Драйв или подать сигнал на повышающую передачу движением переместив рычаг селектора в перед где блокировка в работе и при не обходимости назад если нужно исключить блокировку.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4049 : 01 04 2024, 13:07:11 »

kranium, можно посмотреть схему здесь, только она для 5ст АКПП но сути не меняет.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214824.msg7759076#msg7759076
Записан