'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 467648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4030 : 29 02 2024, 19:51:43 »

Не надо так делать, все что ведёт к перегреву больше 100гр не есть гуд, лучше жечь колодки и их менять, чем жижу в акп в лучшем случае а в худшем ремонтировать...Читай выше) все же нежное))) интересно только как мужики на 33 тапках М.Т шных с 3я блокировками ездиют, ещё и полуоси рвут...
Ну эти перегревы не частые, а темп. вспышки у масла намного выше и потом я писал уже что после первой частичной замены прошёл 120 тыс. и снова заменил частично (как было всё нормально так и осталось), хотелось конечно спецов по АКПП послушать что скажут, всё таки не зря эти 4, 3, 2, 1 и т.д. на селекторе .., а палить колодки точно не есть гуд.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4031 : 29 02 2024, 20:02:41 »

Плохо это или хорошо, покажет наблюдение за температурой в коробке. Если в пределах разумного, то не плохо.
Но то что в режиме торможения двигателем жижа греется - это факт, выше я писал об этом.
Больше 119° ещё не грел в горах, в основном до 100°, а по трассе максимум 76°
Вот мне эти 119 градусов и не нравятся, хоть это и не криминал лютый, но возросший риск перегрева жижи. На дизеле ещё нет штатно радиатора акпп, и когда 117° на выходе и 105° на входе, как-то неуютно становится. Доп.радиатор ещё  -10°С даёт, уже лучше.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4032 : 29 02 2024, 20:32:34 »

Вот мне эти 119 градусов и не нравятся
Так если бы было критично то лампа заморгала бы, а она за всё время у меня ни разу не моргнула), а эти 119° меньше 20 сек. были и то на подъёме, ладно-понял что только практика покажет можно так тормозить или нет) Буду и дальше акселератором шалить на спусках, если что-то нае...тся-отпишусь)
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4033 : 29 02 2024, 21:15:26 »

Вот мне эти 119 градусов и не нравятся
Так если бы было критично то лампа заморгала бы, а она за всё время у меня ни разу не моргнула), а эти 119° меньше 20 сек. были и то на подъёме, ладно-понял что только практика покажет можно так тормозить или нет) Буду и дальше акселератором шалить на спусках, если что-то нае...тся-отпишусь)
Все будет хорошо! Тормозить можно, при торможении меньше греется, чем на подъёмах.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4034 : 29 02 2024, 21:54:35 »

Вот мне эти 119 градусов и не нравятся
Так если бы было критично то лампа заморгала бы, а она за всё время у меня ни разу не моргнула), а эти 119° меньше 20 сек. были и то на подъёме, ладно-понял что только практика покажет можно так тормозить или нет) Буду и дальше акселератором шалить на спусках, если что-то нае...тся-отпишусь)
Лампа загорается на 150 гр а тухект на 120))) оно вам надо?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4035 : 01 03 2024, 05:55:09 »

Был Паджеро 3 3,2 дизель, там за год владения лампа АКПП раза 2 или 3 загоралась, в 120-м за 9 лет в т.ч. охоты рыбалки ни разу...
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4036 : 01 03 2024, 08:15:22 »

Лампа загорается на 150 гр а тухект на 120))) оно вам надо?
Как узнали? Или где-то инфа есть?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4037 : 01 03 2024, 09:14:13 »

Узнал с джип форума цифры из мануала для тоет прадо 120/95, сурф 215/185.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4038 : 01 03 2024, 11:19:23 »

Лампа загорается на 150 гр а тухект на 120))) оно вам надо?
Плюсую, интересная информация.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4039 : 01 03 2024, 16:30:31 »

     А  at/temp загорается когда нагревается до 150 и гаснет после того как остынет до 120, для А442 данные.

Это у всех тойот так.
да как бы не секретная инфа
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.