'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 575278 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4260 : 30 07 2025, 22:04:21 »

Цитировать
Если есть пирометр, то хорошо. С ОБД 2 все просто, любая программа показывает температуру АКПП. Я с телефона смотрю по carscanner. Это как пример. Обычный адаптер  ELM327 OBD2 300-500 руб на марткеплейсех. Бесплатные проги  в тел и смотрите. Дмаю у сервиса такое есть, тойотовский не обязателен. Удачи в замене.
Спасибо! Пирометр есть. Думаю, им и обойдемся. Температурный диапазон большой. Не хочется расставаться с этой машиной. Она у меня с 2009 года. И ни разу не подводила.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18282
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4261 : 30 07 2025, 22:36:16 »


Спасибо! Пирометр есть. Думаю, им и обойдемся. Температурный диапазон большой. Не хочется расставаться с этой машиной. Она у меня с 2009 года. И ни разу не подводила.
У лексуса классный двигатель 2UZ-FE,  практически вечный. Удачи в эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3738/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42669
  • Город: Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4262 : 31 07 2025, 18:44:14 »

Пирометр можно. Но нужно знать погрешность его относительно внутреннего датчика. Как правило измерение снаружи отличается градусов на 7-10 в минус. И не мерьте одну точку, а несколько мест на поддоне и берёте среднее значение. От 40 до 50 градусов жидкость критично не расширится. В этом диапазоне выставляйте.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4263 : 31 07 2025, 19:43:09 »

Пирометр можно. Но нужно знать погрешность его относительно внутреннего датчика. Как правило измерение снаружи отличается градусов на 7-10 в минус. И не мерьте одну точку, а несколько мест на поддоне и берёте среднее значение. От 40 до 50 градусов жидкость критично не расширится. В этом диапазоне выставляйте.
Понятно. По 35-38 градусов по поддону и будем равняться. Спасибо!
Записан

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4264 : 01 08 2025, 19:39:44 »

Сегодня делали частичную замену масла акпп. В итоге сорвали первый же болт поддона. Масло светлое прозрачное без включений ни на фильтровальной бумаге, ни между пальцами. Решили что, если не будет подтекать поддон, то не снимать его и оставить старый фильтр. Вошло почти 4 литра. Теперь, как я понял, надо будет еще два раза повторить такую частичную замену. Или надо как-то вытащить остатки болта (а это возможно?), снять поддон и поменять фильтр. Как ваше мнение? Или оставить старый фильтр и не трогать поддон?  Проехал около 50 км. Ни пинков, никаких причин для беспокойства. Как быть, что делать?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18282
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4265 : 01 08 2025, 21:01:42 »

Сегодня делали частичную замену масла акпп. В итоге сорвали первый же болт поддона. Масло светлое прозрачное без включений ни на фильтровальной бумаге, ни между пальцами. Решили что, если не будет подтекать поддон, то не снимать его и оставить старый фильтр. Вошло почти 4 литра. Теперь, как я понял, надо будет еще два раза повторить такую частичную замену. Или надо как-то вытащить остатки болта (а это возможно?), снять поддон и поменять фильтр. Как ваше мнение? Или оставить старый фильтр и не трогать поддон?  Проехал около 50 км. Ни пинков, никаких причин для беспокойства. Как быть, что делать?
Сейчас у каждого мастера ест экстрактор.
Экстрактор болтов (съемник с левой резьбой) — лучший способ в вашем случае.
Я бы так не оставлял, не тот агрегат где можно рискнуть. Вытечет масло и кранты автомату.
Насчет частичной замены, даже еще если два раза так сделать, там старой жидкости будет много. Лучше сразу полностью поменять, почему полную не сделали? Даже со старым фильтром,
Вам из 10 литров слили 5, и залили 5 литров свежего в 5 литров старого, опять получилось 10 литров грязной жидкости.
Пинков и не будет, вы же ничего не меняли в самой АКПП, кроме жидкости. Если уровень в норме, то и пинков не будет. Даже если не снимать поддон, то болт надо все равно восстановить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4266 : 01 08 2025, 21:52:10 »

Сегодня делали частичную замену масла акпп. В итоге сорвали первый же болт поддона. Масло светлое прозрачное без включений ни на фильтровальной бумаге, ни между пальцами. Решили что, если не будет подтекать поддон, то не снимать его и оставить старый фильтр. Вошло почти 4 литра. Теперь, как я понял, надо будет еще два раза повторить такую частичную замену. Или надо как-то вытащить остатки болта (а это возможно?), снять поддон и поменять фильтр. Как ваше мнение? Или оставить старый фильтр и не трогать поддон?  Проехал около 50 км. Ни пинков, никаких причин для беспокойства. Как быть, что делать?
Сейчас у каждого мастера ест экстрактор.
Экстрактор болтов (съемник с левой резьбой) — лучший способ в вашем случае.
Я бы так не оставлял, не тот агрегат где можно рискнуть. Вытечет масло и кранты автомату.
Насчет частичной замены, даже еще если два раза так сделать, там старой жидкости будет много. Лучше сразу полностью поменять, почему полную не сделали? Даже со старым фильтром,
Вам из 10 литров слили 5, и залили 5 литров свежего в 5 литров старого, опять получилось 10 литров грязной жидкости.
Пинков и не будет, вы же ничего не меняли в самой АКПП, кроме жидкости. Если уровень в норме, то и пинков не будет. Даже если не снимать поддон, то болт надо все равно восстановить.


Да... Попал я.. Посмотрел про экстракторы... Особенно в комментариях.  https://www.prado-club.com/b/473147342296449303/. Пишут еще про сверла то ли левые, то ли с вращением против часовой.
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4267 : 02 08 2025, 06:46:28 »

Сегодня делали частичную замену масла акпп. В итоге сорвали первый же болт поддона. Масло светлое прозрачное без включений ни на фильтровальной бумаге, ни между пальцами. Решили что, если не будет подтекать поддон, то не снимать его и оставить старый фильтр. Вошло почти 4 литра. Теперь, как я понял, надо будет еще два раза повторить такую частичную замену. Или надо как-то вытащить остатки болта (а это возможно?), снять поддон и поменять фильтр. Как ваше мнение? Или оставить старый фильтр и не трогать поддон?  Проехал около 50 км. Ни пинков, никаких причин для беспокойства. Как быть, что делать?
Как минимум сменить сервис )) Чисто по феншую надо сделать, а так ничего не будет, тем более вы ничего не открутили даже...
Записан

DUMAND

  • Lexus GX470, 2005. TLC 150 PRADO, 2020
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Россия, Москва, ЗАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4268 : 02 08 2025, 10:49:30 »

 
Сегодня делали частичную замену масла акпп. В итоге сорвали первый же болт поддона. Масло светлое прозрачное без включений ни на фильтровальной бумаге, ни между пальцами. Решили что, если не будет подтекать поддон, то не снимать его и оставить старый фильтр. Вошло почти 4 литра. Теперь, как я понял, надо будет еще два раза повторить такую частичную замену. Или надо как-то вытащить остатки болта (а это возможно?), снять поддон и поменять фильтр. Как ваше мнение? Или оставить старый фильтр и не трогать поддон?  Проехал около 50 км. Ни пинков, никаких причин для беспокойства. Как быть, что делать?
Как минимум сменить сервис )) Чисто по феншую надо сделать, а так ничего не будет, тем более вы ничего не открутили даже...
Как я понимаю, в коробке должен быть сапун. Большого давления не должно быть. Расстояние между болтами маленькое. Не потечет масло? 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18282
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #4269 : 02 08 2025, 18:29:55 »


Как я понимаю, в коробке должен быть сапун. Большого давления не должно быть. Расстояние между болтами маленькое. Не потечет масло?
Сапун есть, давления  в поддоне нет, он открытого типа. Но количество болтов тоже не просто так инженеры сделали, можно было 4-ре по углам прикрутить и все.)))
Без одного теоретически ничего не будет, но как выше написали, по Фен Шую сделать надо, тем более это не так сложно с экстрактором.
Набор экстракторов есть на любом маркетплейсе, стоит не дорого.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL