Сегодня делали частичную замену масла акпп. В итоге сорвали первый же болт поддона. Масло светлое прозрачное без включений ни на фильтровальной бумаге, ни между пальцами. Решили что, если не будет подтекать поддон, то не снимать его и оставить старый фильтр. Вошло почти 4 литра. Теперь, как я понял, надо будет еще два раза повторить такую частичную замену. Или надо как-то вытащить остатки болта (а это возможно?), снять поддон и поменять фильтр. Как ваше мнение? Или оставить старый фильтр и не трогать поддон? Проехал около 50 км. Ни пинков, никаких причин для беспокойства. Как быть, что делать?
Сейчас у каждого мастера ест экстрактор.
Экстрактор болтов (съемник с левой резьбой) — лучший способ в вашем случае.
Я бы так не оставлял, не тот агрегат где можно рискнуть. Вытечет масло и кранты автомату.
Насчет частичной замены, даже еще если два раза так сделать, там старой жидкости будет много. Лучше сразу полностью поменять, почему полную не сделали? Даже со старым фильтром,
Вам из 10 литров слили 5, и залили 5 литров свежего в 5 литров старого, опять получилось 10 литров грязной жидкости.
Пинков и не будет, вы же ничего не меняли в самой АКПП, кроме жидкости. Если уровень в норме, то и пинков не будет. Даже если не снимать поддон, то болт надо все равно восстановить.