'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522662 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #570 : 12 01 2016, 22:31:35 »

День добрый! Внимательно прочитал тему,решил менять со снятием поддона . машине 5лет и что и когда там менял предыдущий хозяин неизвестно ( правда нашёл у него чеки на жидкость от 12г) Я решил поменять все жидкости какие есть ... Хотя коробка переключается очень мягко... Но вот не могу найти прокладку поддона ,не подскажите ее каталожный номер?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24182/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32080
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #571 : 13 01 2016, 09:22:42 »

День добрый! Внимательно прочитал тему,решил менять со снятием поддона . машине 5лет и что и когда там менял предыдущий хозяин неизвестно ( правда нашёл у него чеки на жидкость от 12г) Я решил поменять все жидкости какие есть ... Хотя коробка переключается очень мягко... Но вот не могу найти прокладку поддона ,не подскажите ее каталожный номер?

Было так: 35168-60010
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

скептик

  • Гость
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #572 : 13 01 2016, 18:54:15 »

Коробка, это к примеру ведро в котором 10,6 литров масла. Сливаем с ведра 4 литра, заливаем в него 4 литра свежего, перемешиваем, опять сливаем, доливаем 4 литра свежего и так 3 раза. В итоге масло будет свежим?  :) Сомневаюсь.
а коробке будет айс, если она уже "привыкла " работать на грязном масле которое не меняли 150.000 км...и тут вдруг ее промывают и заливают совершенно новое?
да, при частичной замене масло меняется процентов на 30... но если эту процедуру делать раз в год, то состояние масла будет все время примерно одинаковым, для АКПП это большой плюс.
не раз слышал про то, как коробка без проблем и замен масла проходила 200.000-300.000, а потом вдруг владелец решил заменить масло вытеснением, и через неделю- две коробке приходил конец.
Моя смеется над такой "теоретической" механикой..))
а над какой практической механикой твоя не смеется?
Записан

Phoenix

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #573 : 14 01 2016, 23:58:08 »

День добрый! Внимательно прочитал тему,решил менять со снятием поддона . машине 5лет и что и когда там менял предыдущий хозяин неизвестно ( правда нашёл у него чеки на жидкость от 12г) Я решил поменять все жидкости какие есть ... Хотя коробка переключается очень мягко... Но вот не могу найти прокладку поддона ,не подскажите ее каталожный номер?

Было так: 35168-60010
Спасибо! Единственное ,когда забил в поиск ,выдали прокладку для 100/120 . У них со 150 одинаковые коробки?
Записан

Sergeisa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #574 : 15 01 2016, 00:34:15 »

Коробка, это к примеру ведро в котором 10,6 литров масла. Сливаем с ведра 4 литра, заливаем в него 4 литра свежего, перемешиваем, опять сливаем, доливаем 4 литра свежего и так 3 раза. В итоге масло будет свежим?  :) Сомневаюсь.
а коробке будет айс, если она уже "привыкла " работать на грязном масле которое не меняли 150.000 км...и тут вдруг ее промывают и заливают совершенно новое?
да, при частичной замене масло меняется процентов на 30... но если эту процедуру делать раз в год, то состояние масла будет все время примерно одинаковым, для АКПП это большой плюс.
не раз слышал про то, как коробка без проблем и замен масла проходила 200.000-300.000, а потом вдруг владелец решил заменить масло вытеснением, и через неделю- две коробке приходил конец.
Такое происходило с коробками на вольво хс-70 и хс-90 только не после 200, а уже на 80-100 тыс. Там так и советовали что если масло черное, то уже лучше не менять, а доездить до "клина". Меняли так же вытеснением, через трубку к маслянному радиатору. Уходило 15 литров на три залива, на третьем масло реально чистое было, сам видел. Думаю "черного" масла ждать не правильно, тыс на 50 нужно менять, разбор коробки все же не три копейки.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #575 : 15 01 2016, 00:52:37 »

Коробка, это к примеру ведро в котором 10,6 литров масла. Сливаем с ведра 4 литра, заливаем в него 4 литра свежего, перемешиваем, опять сливаем, доливаем 4 литра свежего и так 3 раза. В итоге масло будет свежим?  :) Сомневаюсь.
а коробке будет айс, если она уже "привыкла " работать на грязном масле которое не меняли 150.000 км...и тут вдруг ее промывают и заливают совершенно новое?
да, при частичной замене масло меняется процентов на 30... но если эту процедуру делать раз в год, то состояние масла будет все время примерно одинаковым, для АКПП это большой плюс.
не раз слышал про то, как коробка без проблем и замен масла проходила 200.000-300.000, а потом вдруг владелец решил заменить масло вытеснением, и через неделю- две коробке приходил конец.
Такое происходило с коробками на вольво хс-70 и хс-90 только не после 200, а уже на 80-100 тыс. Там так и советовали что если масло черное, то уже лучше не менять, а доездить до "клина". Меняли так же вытеснением, через трубку к маслянному радиатору. Уходило 15 литров на три залива, на третьем масло реально чистое было, сам видел. Думаю "черного" масла ждать не правильно, тыс на 50 нужно менять, разбор коробки все же не три копейки.

Пробег около 62 тыс. Масло в коробасе светлое и не воняет! Уровень по щупу на максимуме. Менять пока не буду.
Записан
Ко мне на ты.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 991
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #576 : 15 01 2016, 12:30:51 »

Коробка, это к примеру ведро в котором 10,6 литров масла. Сливаем с ведра 4 литра, заливаем в него 4 литра свежего, перемешиваем, опять сливаем, доливаем 4 литра свежего и так 3 раза. В итоге масло будет свежим?  :) Сомневаюсь.
а коробке будет айс, если она уже "привыкла " работать на грязном масле которое не меняли 150.000 км...и тут вдруг ее промывают и заливают совершенно новое?
да, при частичной замене масло меняется процентов на 30... но если эту процедуру делать раз в год, то состояние масла будет все время примерно одинаковым, для АКПП это большой плюс.
не раз слышал про то, как коробка без проблем и замен масла проходила 200.000-300.000, а потом вдруг владелец решил заменить масло вытеснением, и через неделю- две коробке приходил конец.
Такое происходило с коробками на вольво хс-70 и хс-90 только не после 200, а уже на 80-100 тыс. Там так и советовали что если масло черное, то уже лучше не менять, а доездить до "клина". Меняли так же вытеснением, через трубку к маслянному радиатору. Уходило 15 литров на три залива, на третьем масло реально чистое было, сам видел. Думаю "черного" масла ждать не правильно, тыс на 50 нужно менять, разбор коробки все же не три копейки.

Пробег около 62 тыс. Масло в коробасе светлое и не воняет! Уровень по щупу на максимуме. Менять пока не буду.
А где ты щуп на АКПП нашёл?   
Или у тебя 2,7?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6718/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #577 : 15 01 2016, 12:35:37 »

А где ты щуп на АКПП нашёл?   
Или у тебя 2,7?
По подписи видно, авто араб, 2,7, 4-х ступка с щупом. :)
Не в ту ветку зашел со своей зажигалкой.  :)
Ну  принцип работы АКПП такой же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24182/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32080
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #578 : 15 01 2016, 14:11:48 »

Цитировать
Спасибо! Единственное ,когда забил в поиск ,выдали прокладку для 100/120 . У них со 150 одинаковые коробки?

 Экзист все норм выдает, кучу вариантов 150х...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #579 : 15 01 2016, 18:00:50 »

День добрый! Внимательно прочитал тему,решил менять со снятием поддона . машине 5лет и что и когда там менял предыдущий хозяин неизвестно ( правда нашёл у него чеки на жидкость от 12г) Я решил поменять все жидкости какие есть ... Хотя коробка переключается очень мягко... Но вот не могу найти прокладку поддона ,не подскажите ее каталожный номер?

Было так: 35168-60010
Спасибо! Единственное ,когда забил в поиск ,выдали прокладку для 100/120 . У них со 150 одинаковые коробки?
У дизелей 100,120,150, АКПП  5ти ступка без щупа AF 750.
Записан
Рожденный в СССР!