'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #650 : 17 02 2016, 00:25:57 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
Возможно. Твоя версия?
По моей логике - замена.
Не попал. Читаем выше перевод с англицкого. По твоему производитель предлагает замену масла в акппп, только разными словами?
не понял? Я предложил пользоваться мануалом на русском языке. Не хочешь? Тренируйся с переводом. А логика такая, после проверки масла в АКПП и выявления несоответствия, может быть только замена (частичная или полная). Доливать там нечего, так как автомат масло не жрет.
Чтобы понять, надо читать посты сначала, а не влазить со своими мыслями.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #651 : 17 02 2016, 00:45:00 »

Был я тут недавно на таможне, спрашиваю у брокера суть  нового регламента таможенной очистки, а он мне показывает письмо и говорит, мы брокеры читаем "казнить нельзя, помиловать", а управление таможни это же письмо трактует как "казнить, нельзя помиловать". Говорит работа стоит 1,5 месяца, тупик, ждем комментариев  и разъяснений  сверху.)))
Так и тут, надо запросить разъяснения у  ТМР))) 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #652 : 17 02 2016, 00:46:56 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
А на самом деле ничего странного. На вашем 2.7 есть щуп, а он нужен для контроля уровня. Ты ведь при низком уровне жидкости на ТО при пробеге в 20 000 км не будешь ее менять, правильно? Ты просто ее дольешь. Логика есть?
Я повторюсь, у тебя странная логика. Если я изначально выставил уровень по щупу, то при следующем ТО я контролирую цвет, запах и уровень жидкости. По первым двум приму решение по замене. По третьему, буду выяснять куда уходит масло и когда найду буду ремонтировать.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #653 : 17 02 2016, 00:49:33 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
Возможно. Твоя версия?
По моей логике - замена.
Не попал. Читаем выше перевод с англицкого. По твоему производитель предлагает замену масла в акппп, только разными словами?
не понял? Я предложил пользоваться мануалом на русском языке. Не хочешь? Тренируйся с переводом. А логика такая, после проверки масла в АКПП и выявления несоответствия, может быть только замена (частичная или полная). Доливать там нечего, так как автомат масло не жрет.
Чтобы понять, надо читать посты сначала, а не влазить со своими мыслями.
Да ты не нервничай, может у тебя еще разрешения спрашивать надо на "влезть"  ;D
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6720/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17608
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #654 : 17 02 2016, 02:08:53 »

Зачем цитировать по 11 человек, неужели стереть трудно предыдущие посты?
По поводу жидкости в АКПП давно понял, что никому ничего доказывать нет смысла, это безполезно. Меняю, когда сам считаю нужным. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +438/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #655 : 17 02 2016, 03:38:57 »

5-7 коллег ведущих дискуссию имеют представление о том , как должно выглядеть и пахнуть масло АКП. Остальные могут даже не иметь понятия где этот агрегат находится. Именно поэтому производитель пишет свои мануалы на общий круг пользователей.  Которым ни цвет ни запах ни о чем не скажут. Зато они могут вспомнить, что гнали по жаре ,спеша на отдых , с бешеной соростью. Так что, если можешь определить качество масла- действуй в соответствии с опытом. Не можешь - меняй. ИМХО.
Записан
Иная простота хуже воровства

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +877/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2752
  • Город: ЯНАО
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #656 : 17 02 2016, 07:22:45 »

Пле, нашли где спорить. ;D
В левом столбце черным по белому же написано ОСМОТР (I) или ЗАМЕНА (R). ::)

Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #657 : 17 02 2016, 07:34:27 »

5-7 коллег ведущих дискуссию имеют представление о том , как должно выглядеть и пахнуть масло АКП. Остальные могут даже не иметь понятия где этот агрегат находится. Именно поэтому производитель пишет свои мануалы на общий круг пользователей.  Которым ни цвет ни запах ни о чем не скажут. Зато они могут вспомнить, что гнали по жаре ,спеша на отдых , с бешеной соростью. Так что, если можешь определить качество масла- действуй в соответствии с опытом. Не можешь - меняй. ИМХО.

К стати, по поводу выглядеть! Вот мне интересно, что туда тойотовцы на конвеере заливают? Почему масло там бесцветно-желтоватое, когда заменяемое ws в фирменной железке по 4 л. розовое, знает кто?
Записан
Ко мне на ты.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #658 : 17 02 2016, 08:47:12 »

5-7 коллег ведущих дискуссию имеют представление о том , как должно выглядеть и пахнуть масло АКП. Остальные могут даже не иметь понятия где этот агрегат находится. Именно поэтому производитель пишет свои мануалы на общий круг пользователей.  Которым ни цвет ни запах ни о чем не скажут. Зато они могут вспомнить, что гнали по жаре ,спеша на отдых , с бешеной соростью. Так что, если можешь определить качество масла- действуй в соответствии с опытом. Не можешь - меняй. ИМХО.

К стати, по поводу выглядеть! Вот мне интересно, что туда тойотовцы на конвеере заливают? Почему масло там бесцветно-желтоватое, когда заменяемое ws в фирменной железке по 4 л. розовое, знает кто?

Вазелин технический, наверное.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #659 : 17 02 2016, 10:22:54 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
А на самом деле ничего странного. На вашем 2.7 есть щуп, а он нужен для контроля уровня. Ты ведь при низком уровне жидкости на ТО при пробеге в 20 000 км не будешь ее менять, правильно? Ты просто ее дольешь. Логика есть?
Я повторюсь, у тебя странная логика. Если я изначально выставил уровень по щупу, то при следующем ТО я контролирую цвет, запах и уровень жидкости. По первым двум приму решение по замене. По третьему, буду выяснять куда уходит масло и когда найду буду ремонтировать.
Ладно умничать, это все и так знают :P Речь вообще шла о том, как трактовать одинаковые термины из мануала.
Записан