'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #630 : 16 02 2016, 21:52:04 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)




Да и в мостах в ЕС замена на 30 тыс, только потому, что интервал ТО 15 тыс, получается 30 или 45 тыс,  видино 45 много, маслу хана, поэтому сделали на 30 в угоду меж сервисному 15 тысячному интервалу.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #631 : 16 02 2016, 22:22:10 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)



Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #632 : 16 02 2016, 22:30:09 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)



Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #633 : 16 02 2016, 22:37:45 »

Если индекс "R" на 80 тыс км это проверка по вашему, то смысла продолжать беседу нет. 
1)Я не имею понятия, что такое индекс "R" - Вы же обрезали фото!
2)Русский "перевод" в другом посте меня ни в чем не убеждает ввиду своей очевидной корявости
3)В моем мануале таких требований нет вообще. Машина европейская. 5 ступенчатая коробка. Таких требований НЕТ. Есть еще сервисная книжка. Завтра посмотрю в ней, но на 99% там такого тоже нет - я в свое время читал внимательно.
4)Ваша трактовка, что достаточно было один раз!? проехать со скоростью 140 два часа и тогда сразу почвились "тяжелые условия" через 8 (восемь) техобслуживаний надо менять масло в коробке вообще-то совершенно .... промолчу.
Тяжелые условия это регулярные поездки с такой скоростью более двух часов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #634 : 16 02 2016, 22:40:39 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #635 : 16 02 2016, 22:42:01 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #636 : 16 02 2016, 22:44:49 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #637 : 16 02 2016, 22:45:51 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Тогда и в двигатель тоже на ТО проверь и долей, зачем менять? Да и в  мосты можно на 40 тыс км повторить этот финт. С фильтрами тоже можно сделать осмотр и закрутить (поставить) обратно- еще поживет))

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #638 : 16 02 2016, 22:52:02 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Тогда и в двигатель тоже на ТО проверь и долей, зачем менять?
А многие так и делают. Это только в России, масло меняют каждые 5 000-10 000
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #639 : 16 02 2016, 23:00:19 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Тогда и в двигатель тоже на ТО проверь и долей, зачем менять? Да и в  мосты можно на 40 тыс км повторить этот финт. С фильтрами тоже можно сделать осмотр и закрутить (поставить) обратно- еще поживет))
Ну ты не утрируй, мы про коробку терли. А вообще ведь мало, кто делает полную замену масла в акппп, верно? А частичная замена с вытеснением ее ведь заменой можно назвать с натяжкой.
Записан