'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #620 : 15 02 2016, 21:27:28 »

Интересно...
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #621 : 15 02 2016, 22:04:06 »

если  ты внимательно читали букварь, то там есть строки, их суть в том, что при движении со скоростью более 80% от максимальной (то есть 130-140 км/ч) более двух часов подряд, то замена жидкости акпп производиться на 80 тыс км. 
Ужас какой нынче в букварях пишут. Нет что бы "Маша мыла раму".... А если каждый день по два часа, то к понедльнику коробку на свалку, да :)?

Если есть  такое желание,  то можешь и на свалку.
Это можно назвать Вашим желанием после чтения всякого мусора, но никак не моим. Указанная скорость, например, есть обычная для меня скорость для передвижения по Европейским автобанам. Только в прошлой рождественской поездке я накатал с такой скоростью не менее 20 часов. Такие  вылазки у меня регулярные. Машине три года. По Вашим "букварям" ей уже быть на свалке.
Да я понимаю, что для вас гейропейский мануал это для вас  эталон технической документации, а для нас это мусор, как вы выражаетесь относительно наших тех. документов.
У меня мануал японский, для автомобилей выпущенных для стран  Персидского залива и там так же указано данное требование, в разделе тяжелых условий эксплуатации.
Так, что ваши домыслы относительно инструкций  к данному автомобилю, выпущенных для России и других не гейропейских стран, засунте поглубже ....

А глубже некуда.... ;D ;D ;D
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #622 : 16 02 2016, 02:20:10 »

У меня мануал японский, для автомобилей выпущенных для стран  Персидского залива и там так же указано данное требование, в разделе тяжелых условий эксплуатации.
Владеете персидским? Или Рабинович по телефону переводил? Тяжелые это там случано не на 140 по песчаным барханам два часа ежедневно? Потому, что пару часов в день для той же Германии с такой скорстью по автобану совсем не редкость.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #623 : 16 02 2016, 06:48:16 »

Что спорить меняйте масло в ДВС 10т.км, АКПП 40-50т.км. и будет Вам щастье, а по поводу гарантии не гарантии и т.д. что написано в мануалах и других букварях можно читать не читать, принимать не принимать, слушать ОД и т.д. ни че ведь не поменяется. У них одна цель что бы Вы через 3 года - 100т.км пошли к ним и купили новый автомобиль, если Вы так и готовы сделать то можете ваще ни чего не менять, машинка и так отъездит.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #624 : 16 02 2016, 09:41:32 »

Почитаешь вас тут, так на ТО40 поменял абсолютно все, даже омывайку. На всякий случай  ;D  Ибо нах.
Расскажите про цвет старой жидкости АКПП при замене на ТО 40.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #625 : 16 02 2016, 13:23:37 »

У меня мануал японский, для автомобилей выпущенных для стран  Персидского залива и там так же указано данное требование, в разделе тяжелых условий эксплуатации.
Владеете персидским? Или Рабинович по телефону переводил? Тяжелые это там случано не на 140 по песчаным барханам два часа ежедневно? Потому, что пару часов в день для той же Германии с такой скорстью по автобану совсем не редкость.

Вы можете понимать данное тяжелое услови как вам угодно, но так как оно написано черным по белому, то я считаю, что и понимать его нужно однозначно.
Что касается мануала для стран Персидского залива, то он в себе несет два языка английский и арабский,  каждая сторона книги начинается своим языкам. Найти описание на обоих языках не сложно. Фото прилагаю.










Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #626 : 16 02 2016, 13:49:30 »

Antonbt, ты арабию с гейропами не путай)))

Хотя скоро и в гейропах такие же манулы будут, как на фото.  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #627 : 16 02 2016, 14:05:02 »

Фото прилагаю.
Прекрасные фото. Только я напрасно заподозрил вас в знании персидского - у Вас и с английским проблемы :(. А написано в Вашем мануале то же самое, что и в других на других языках - написан период КОНТРОЛЯ жидкости в коробке передач. Контроля, а НЕ БЕЗУСЛОВНОЙ замены при каждом контроле. Только по отрицательным результатам жидкость меняется. Про безусловную замену написано строчкой выше и строчкой ниже, но уже по отношению к маслам в трансмисии. То, что при тяжелых условиях эксплуатации контролировать надо чаше, как и то, что вообще надо контролировать, это естественно. Да, кстати, в европейском мануале требования к безусловной замене того-же масла в дифах 30000 (то есть каждое второе ТО)и без вcякой персидской регулярной езды более двух часов на "80% максимальной".


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #628 : 16 02 2016, 14:18:11 »

Фото прилагаю.
Прекрасные фото. Только я напрасно заподозрил вас в знании персидского - у Вас и с английским проблемы :(. А написано в Вашем мануале то же самое, что и в других на других языках - написан период КОНТРОЛЯ жидкости в коробке передач. Контроля, а НЕ БЕЗУСЛОВНОЙ замены при каждом контроле. Только по отрицательным результатам жидкость меняется. Про безусловную замену написано строчкой выше и строчкой ниже, но уже по отношению к маслам в трансмисии. То, что при тяжелых условиях эксплуатации контролировать надо чаше, как и то, что вообще надо контролировать, это естественно. Да, кстати, в европейском мануале требования к безусловной замене того-же масла в дифах 30000 (то есть каждое второе ТО)и без вcякой персидской регулярной езды более двух часов на "80% максимальной".



Если индекс "R" на 80 тыс км это проверка по вашему, то смысла продолжать беседу нет. 
Вы в двигателе  на ТО тоже проверяете  масло на зуб и принимаете решение менять или нет, там также индекс "R"  ?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #629 : 16 02 2016, 21:07:57 »

Фото прилагаю.
Прекрасные фото. Только я напрасно заподозрил вас в знании персидского - у Вас и с английским проблемы :(. А написано в Вашем мануале то же самое, что и в других на других языках - написан период КОНТРОЛЯ жидкости в коробке передач. Контроля, а НЕ БЕЗУСЛОВНОЙ замены при каждом контроле. Только по отрицательным результатам жидкость меняется. Про безусловную замену написано строчкой выше и строчкой ниже, но уже по отношению к маслам в трансмисии. То, что при тяжелых условиях эксплуатации контролировать надо чаше, как и то, что вообще надо контролировать, это естественно. Да, кстати, в европейском мануале требования к безусловной замене того-же масла в дифах 30000 (то есть каждое второе ТО)и без вcякой персидской регулярной езды более двух часов на "80% максимальной".
Поддержу
Записан