'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 522751 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #660 : 17 02 2016, 12:31:07 »

Почитаешь вас тут, так на ТО40 поменял абсолютно все, даже омывайку. На всякий случай  ;D  Ибо нах.
Расскажите про цвет старой жидкости АКПП при замене на ТО 40.
У меня за 40 тыс. потемнело чуть, вкрапления отсутствовали, запах нормальный, без паленого.Делал полную замену, т.к. живу во Владивостоке, режим движения утром до работы 5 км за 10-15 минут, обратно эти же 5 км за 1-1,5 часа, иногда и больше. Тоесть режим: стою больше, чем еду  ;D  Средняя скорость иногда 11 км/ч, больше 16 км/ч в режиме дом-работа не поднималась.

Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #661 : 17 02 2016, 12:50:28 »

Зачем цитировать по 11 человек, неужели стереть трудно предыдущие посты?
По поводу жидкости в АКПП давно понял, что никому ничего доказывать нет смысла, это безполезно. Меняю, когда сам считаю нужным. :)
С планшета не удобно тереть.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #662 : 17 02 2016, 12:52:26 »

5-7 коллег ведущих дискуссию имеют представление о том , как должно выглядеть и пахнуть масло АКП. Остальные могут даже не иметь понятия где этот агрегат находится. Именно поэтому производитель пишет свои мануалы на общий круг пользователей.  Которым ни цвет ни запах ни о чем не скажут. Зато они могут вспомнить, что гнали по жаре ,спеша на отдых , с бешеной соростью. Так что, если можешь определить качество масла- действуй в соответствии с опытом. Не можешь - меняй. ИМХО.

К стати, по поводу выглядеть! Вот мне интересно, что туда тойотовцы на конвеере заливают? Почему масло там бесцветно-желтоватое, когда заменяемое ws в фирменной железке по 4 л. розовое, знает кто?
У меня вроде с розовым оттенком было. Контролирую периодически, желтое напрягло бы.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #663 : 17 02 2016, 13:05:42 »

Крузачек150, для вас на русском языке.

Коррекция и проверка уровня жидкости АКПП по карте ТО проходит каждые 40 тыс км и имеет индекс "I", в данном случае, с учетом описанных тяжелых  условий эксплуатации на 80 тыс км ,  стоит индекс "R"  - замена.
"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)


Ну вообще-то написанное в мануале нельзя трактовать однозначно! Ты даже сам ошибку сделал, индекс i не означает коррекцию, а вот R означает помимо замены еще как раз коррекцию (т.е. уточнение, а нужна ли замена или нет). Ну и я так понимаю речь идет о 4-х ступке?
Трактовать можешь как хочешь, сейчас мода на двойные стандарты))) Речь  идет для всех АКПП TLC Prado 150.
Я для тебя в энглиш варианте дал перевод, дабы исключить ошибки русскоязычного мануала. Переведи гуглом. Не ленись.

"R"- Replace, change or lubricate (заменить, изменить или смазать)
"I" - Inspect and correct or replace as necessary  (проверить и исправить или заменить по мере необходимости)
Что по твоему значит "изменить" ?
А по твоему?
По логике - долить! Значит ли это, что производитель допускает возможность дальнейшей эксплуатации без замены? Думаю да.
Странная логика.
А на самом деле ничего странного. На вашем 2.7 есть щуп, а он нужен для контроля уровня. Ты ведь при низком уровне жидкости на ТО при пробеге в 20 000 км не будешь ее менять, правильно? Ты просто ее дольешь. Логика есть?
Я повторюсь, у тебя странная логика. Если я изначально выставил уровень по щупу, то при следующем ТО я контролирую цвет, запах и уровень жидкости. По первым двум приму решение по замене. По третьему, буду выяснять куда уходит масло и когда найду буду ремонтировать.
Ладно умничать, это все и так знают :P Речь вообще шла о том, как трактовать одинаковые термины из мануала.
Про умничать ты правильно написал, остальное тебе выше объяснили на несколько раз. Если результате инспекции обнаружено снижение уравня масла в АКПП, его не доливают, а ищут причину снижения уровня. че не понятно? Трактуй перевод слова дальше.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #664 : 17 02 2016, 13:12:35 »

Хочешь поговорить  :) После того как нашли причину снижения уровня (пусть это например будет течь шланга к радиатору) что делают дружище??? Меняют полностью еще хорошую жидкость или добавляют до уровня?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #665 : 17 02 2016, 13:19:50 »

Хочешь поговорить  :) После того как нашли причину снижения уровня (пусть это например будет течь шланга к радиатору) что делают дружище??? Меняют полностью еще хорошую жидкость или добавляют до уровня?
Ты решил заколебать? Я тебе писал уже - сперва выясняют причину и потом ремонтируют, а дальше включай логику. И это... Выдыхай.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #666 : 17 02 2016, 13:26:31 »

Хочешь поговорить  :) После того как нашли причину снижения уровня (пусть это например будет течь шланга к радиатору) что делают дружище??? Меняют полностью еще хорошую жидкость или добавляют до уровня?
Ты решил заколебать? Я тебе писал уже - сперва выясняют причину и потом ремонтируют, а дальше включай логику. И это... Выдыхай.
Ты тоже расслабься. И это, похоже я тебя не понимаю, потому что говорим мы о разных вещах.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #667 : 17 02 2016, 13:46:26 »

Как третейски судья скажу, что со стороны видно, что больше прав Саныч422.

p.s. Без обид. Я не претендую на последнюю инстанцию если что!
Записан
Ко мне на ты.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24188/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32080
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #668 : 17 02 2016, 14:06:26 »

Как третейски судья скажу, что со стороны видно, что больше прав Саныч422.

p.s. Без обид. Я не претендую на последнюю инстанцию если что!

Да пора бы им, взрослым мужикам, уже успокоиться...)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #669 : 18 02 2016, 08:54:36 »

Почитаешь вас тут, так на ТО40 поменял абсолютно все, даже омывайку. На всякий случай  ;D  Ибо нах.
Расскажите про цвет старой жидкости АКПП при замене на ТО 40.
У меня за 40 тыс. потемнело чуть, вкрапления отсутствовали, запах нормальный, без паленого.Делал полную замену, т.к. живу во Владивостоке, режим движения утром до работы 5 км за 10-15 минут, обратно эти же 5 км за 1-1,5 часа, иногда и больше. Тоесть режим: стою больше, чем еду  ;D  Средняя скорость иногда 11 км/ч, больше 16 км/ч в режиме дом-работа не поднималась.
Да, за 40 тысяч у меня тоже потемнело, разница сильно заметна была, так как изначально было чисто розовым. Фильтр менял.
Режим движения такой же. Не пойму, как некоторые по 100 тыщ гоняют без замены.
Записан