'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 550292 раз)

DUMAND и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #800 : 06 09 2016, 10:05:22 »

Машин тоже три, но принцип один - минимизация рисков. Без претензий на истину в последней инстанции. icon_acute7 icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #801 : 06 09 2016, 10:55:56 »

То есть Вы наивно верите, что в банке Тойота - подделка, а в:
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (за кварту от 578 руб., сделано в США)
- &® ATF T-WS (за литруху от 605 руб., сделано в Германии)
- United ATF MV-66 ( за литруху от 471 руб., сделано в Сингапуре)
- Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (за литруху от 682 руб., сделано в Германии),
стопроцентный оригинал....???? Если уж на то пошло 2700 / 4л = 675 руб за литр, практически самое дорогое из вышеперечисленных, в чем сомнения.

К этому списку можно еще добавить
- Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF, но оно пропало из продажи

Это все 100% альтернатива оригиналу, которая полностью соответствует спецификации Toyota WS и Toyota JWS3324.
Последнему стандарту спецификация есть только у &® ATF T-WS, вот его, скорее всего, я себе и залью в ближайшем будущем.
Да и цена весьма приятная, чтобы не думать о возможных подделках оригинала, 4 литра
- 2 212 (экзист)
- 2 334 (оем-оил)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #802 : 06 09 2016, 11:06:03 »

Машин тоже три, но принцип один - минимизация рисков. Без претензий на истину в последней инстанции. icon_acute7 icon_friends

05 сентября 2016

Путин назвал Россиян «очень открытыми» и «немного наивными»
Президент России Владимир Путин считает Россиян «очень открытыми» и «немного наивными» людьми. Об этом он заявил в интервью главному редактору агентства Bloomberg Джону Миклетвейту.

Подделка оригинала существует, тему о контрафакте как масел, так и фильтров на нашем форуме есть. Да и интернет все наши опасения подтверждает(((
Именно поэтому я досконально изучил все возможные альтернативы оригинального АТФ ВС и пришел к списку из вот этих пяти масел.
Плюс начал сбор средств на анализы этих свежих АТФ на оил клубе, кстати, оригинал из жести(консервы) уже протестировали, так что что такое "эталон" уже есть представление, и как его сравнивать с другими представителями, имеющих эту спецификацию.
 

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #803 : 06 09 2016, 11:14:22 »

Можно кликнуть для увеличения




Масло заявлено как: Toyota WS
1) Вязкость при 40С = 23,67 - эта трансмиссионка реально очень экономична, в условиях когда коробка еще не прогрета - а прогревается она долго. Масло меньшей вязкости меньше сопротивляется деталям коробки и позволяет экономить топливо.
2) Вязкость при 100С = 5.36 - то же видим меньшую вязкость при рабочей температуре - когда коробка уже прогрета.
3) Температура застывания -44С - это не рекорд конечно, но вполне нормально для российских зим.
4) Вязкость динамическая Брукфильда при -40С = 9070 - отличный результат, этот параметр куда важнее температуры застывания.
5) Коррозия на меди при 150С = оценка 2а - норма, 1b - считается отлично, 2a это рядом...
6) Содержание серы = 0,060 - малое содержание серы. То есть окислятся в принципе нечему.
7) Пакет присадок стандартный - немного фосфора который входит в состав противоизносной присадки. Немного кальция - который выступает в качестве моющей нейтрализующий присадки. Немного бора - противоизносная Extreme Pressure присадка, либо дисперсант.
8. И самое главное, масло содержит эстеры - которые снижают износ и коэффициент трения.

Вывод: Хорошая ATF, по пакету присадок походит на многие другие ATF которые мы тестировали ранее. Не плохие низкотемпературные свойства. Присутсвуют эстеры для снижения трения и износа.




Масло заявлено как: United ATF MV-66
1) Вязкость при 40С = 26.12 - масло действительно экономично пока коробка не прогрета, а не прогрета она бывает очень часто в условиях города.
2) Вязкость при 100С = 5.55 - что подтверждает что масло Low Viscosity низковязкое - для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП.
3) Температура застывания -46С - чуть даже лучше чем обещал производитель в документах (-45С).
4) Вязкость на вискозиметре Брукфильда при -40С = 9663 - отличный показатель.
5) Коррозия на медной пластине = оценка 1b - опять отлично, медно-содержащие сплавы и медные детали будут чувствовать себя прекрасно.
6) Трибологические испытания для низковязкой ATF - хорошие, особенно хорош диаметр износа на 4х шариковой машинке трения Ди = 0.43
7) Содержание серы = 0.106 - не высокое, базовые масла чисты от серы, тут больше всего противоизносная присадка дает серу.
8. Противоизносные присадке на основе сера-фосфор. Моющие-нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор в качестве EP-противоизносной присадки.
9) Содержание продуктов окисления намекает на то, что они еще и эстеров туда добавили - или то что их имитирует на ИК спектре.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + эстеры (или то что их имитирует на спектре).

Вывод: Отличная универсальная ATF современного типа - которая действительно мало сопротивляется качению и деталям АКПП. Экономична по топливу. Быстрый прогрев жидкости до рабочей температуры. Мы получили практически тоже самое, что производитель заявил в тех. документе - характеристики совпадают, плюс-минус. Здесь так же присутствуют эстеры, которые придают противоизносные и антифрикционные свойства

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #804 : 06 09 2016, 11:40:04 »

Да простят меня коллеги,  никак не могу понять: имея машины стоимостью 3 млн рублей, ИМХО, кроить 2-3 тыс. на расходниках, рискуя нарваться на палёнку, - выше моего понимания... Это касается и моторного, и трансмиссионного масел, фильтров и пр. Если нет уверенности в происхождении, берите у ОД. Плохо представляю себе официального дилера в большом городе, торгующего паленым маслом. Хозяева не настолько идиоты, чтобы рисковать высокодоходным бизнесом. Дороже? Безусловно. Рисков меньше? Считаю, что меньше, поэтому так и делаю. Вы же не заправляетесь на заправках "Шарага-Нефть" потому что, там бензин на 3 рубля дешевле? И водку не берёте в цыганском посёлке по 100 рублей. Ну, понятно, хрен с ним, с салонным фильтром... Но масло?...
 Все аргументы представляю: у ОД тоже черт его знает, что купишь, и т.д.
Есть понятие - "риск-менеджмент": управление процессом на основе количественного анализа соотношения затрат и рисков понести бОлшие затраты. Законы риск-менеджмента одинаковы для управления большой компанией и семейным бюджетом. Именно на основе такого анализа я пришёл к своей позиции: покупки - у ОД, работы - у людей с руками.
Всё ИМХО.
 PS. Алкоголь тоже покупаю в крупных  магазинах или, что лучше, - в винотеках: не так велико потребление, а здоровье дороже.
Может чут не в тему.Лазил как то давно по Автодоку,присматривал ценники на оригинал фильтра.Осталось в памяти что цена воздушног фильтра на двигатель в районе 700рб.И нашел здесь,ктот то из клубней выкладывал квитанции о ТО у диллера.Цена 500руб.Пришло в ремя затариться ,чтоб делать ТО.Залез в Автодок и немног приуныл,воздушный фильтр в доставке 1200-1300.Потм ,думаю кликну опцию ОПОВЕЩЕНИЕ.Приходит через некоторое время на почту письмо.Есть в наличе по цене 676.Выкупил.Ранее хотел прикупить топливный по вкусной цене,но заказ был снят.Видать не успел.Это я к чему.Какойто ДИКИЙ БИЗНЕСС,у нас в стране.Продаванам нужно поумерить пыл.И будет оборот и будет прибыль.В теме про масла ,уже не один раз клубни отписываются,что в той же Польше ,правильный Мобил в два раза дешевле.Так что показатель дорого,ни о чем не говорит. 8D icon_friends
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #805 : 07 09 2016, 23:03:03 »

У меня пробег 182000 и полет отличный . Машина прошита раньше был чип с 10000км . В грязь снег лазил немеренно (это тоже что иметь жену модель и не ипать) , гонять люблю каждый день по трассе . Про масло в коробке думал но отговорили . Все пишут что херню несу это миф надо менять . Скажите сколько коробок с 10 года на прадиках накрылось ? Тут почитаешь форум так многие  по асфальту только ездят на чистой машине и расход пытаются многие сократить умеренной ездой . 
Записан
200 элеганс TD

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #806 : 07 09 2016, 23:19:14 »

У меня пробег 182000 и полет отличный . Машина прошита раньше был чип с 10000км . В грязь снег лазил немеренно (это тоже что иметь жену модель и не ипать) , гонять люблю каждый день по трассе . Про масло в коробке думал но отговорили . Все пишут что херню несу это миф надо менять . Скажите сколько коробок с 10 года на прадиках накрылось ? Тут почитаешь форум так многие  по асфальту только ездят на чистой машине и расход пытаются многие сократить умеренной ездой . 
коробки накрываются от неправильной эксплуатации и незнания ( нечитания инструкции) как правильно эксплуатировать. Масло в коробке выполняет очень много функций и удаление частичек износа и отвод тепла и поэтому со временем теряет свои свойства. В принципе в машине можно не менять ни какие жидкости ведь она все равно когда нибудь умрет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18086
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #807 : 08 09 2016, 07:40:54 »

У меня пробег 182000 и полет отличный . Машина прошита раньше был чип с 10000км . В грязь снег лазил немеренно (это тоже что иметь жену модель и не ипать) , гонять люблю каждый день по трассе . Про масло в коробке думал но отговорили . Все пишут что херню несу это миф надо менять . Скажите сколько коробок с 10 года на прадиках накрылось ? Тут почитаешь форум так многие  по асфальту только ездят на чистой машине и расход пытаются многие сократить умеренной ездой .
Если в двигателе не менять масло, а просто его доливать, он тоже проходит долго, хоть весь срок гарантии, но это не говорит о том, что это правильно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Burushka 900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва, Головинский р-н
  • Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #808 : 08 09 2016, 11:46:21 »

Добрый день!
Нужна помощь в вопросе работы АКПП.
Прадо 150 4-х литровый бензин, при движении вопросов к переключению не замешаю, но когда переключаю с N на D, происходит толчок, если посильнее зажимаю педаль тормоза толчок ощущается слабее, но все равно есть.
ОД сказал, что это нормально, что все Прадо толкаются.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18086
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #809 : 08 09 2016, 12:12:59 »

Добрый день!
Нужна помощь в вопросе работы АКПП.
Прадо 150 4-х литровый бензин, при движении вопросов к переключению не замешаю, но когда переключаю с N на D, происходит толчок, если посильнее зажимаю педаль тормоза толчок ощущается слабее, но все равно есть.
ОД сказал, что это нормально, что все Прадо толкаются.
Карданы давно шприцевал?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL