'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла АКПП  (Прочитано 523040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #880 : 25 11 2016, 02:21:40 »

Попробовал - прокладка поддона a343f или 333300 на емексе и экзисте, не выдает,отдельно прокладку заказывать в другом месте накладно,но за наводку спасибо конечно!
Записан

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #881 : 25 11 2016, 09:09:44 »

Попробовал - прокладка поддона a343f или 333300 на емексе и экзисте, не выдает,отдельно прокладку заказывать в другом месте накладно,но за наводку спасибо конечно!
в продаже на 2,7 л есть не дорогие фильтра JS ASAKASHI в комплекте с прокладкой стоимость ~ 1200р  , код JT435K ,как бы фильтра у них достойные пр-во конечно не Япония , а Индонезия или вот кому не нравятся азиаты есть FRAM FT1216A (тоже с прокладкой но цена ~3500р. (и ещё рассуждение по оригинальному фильтру АКПП, у меня к примеру оригинал самый дешёвый вариант в поиске стоит ~ 1000р, а вот через ЦС цена ~ 6000р , кто может такое объяснить,такие вещи подделывают или ЦС накручивает на них больше положенного ?)
arrows самому разве можно поменять жижу в АКПП 2,7 полностью? ведь в сервисах при помощи аппаратов это делается?!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #882 : 25 11 2016, 09:36:33 »

Попробовал - прокладка поддона a343f или 333300 на емексе и экзисте, не выдает,отдельно прокладку заказывать в другом месте накладно,но за наводку спасибо конечно!
Хоть мне и не надо, но почитал я все таки инет :)
Точно такая же коробка, только разные модификации, установлена на огромном количестве Тойот и Лексусов.
Ну и исходя из этой информации глянул я коробку на 4 RUNNER.
И вот она родная  8D
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #883 : 25 11 2016, 09:43:19 »

Почему на Прадик ее не ставят, не понятно .....
Записан

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #884 : 25 11 2016, 09:44:39 »

Почему на Прадик ее не ставят, не понятно .....
в описании прокладка подходит под  Crown 03,Крузак 100 и 200 и лексус 470))) а так идея то хорошая и стоит от 230р на ЦС 550р
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #885 : 25 11 2016, 09:53:44 »

похоже как любой другой аналог вс-ки..не более

23 cSt (23 mm2/sec) @ 40℃ | 5.45 cSt (5.45 mm2/sec) @ 100℃ вс-ка
34 cSt (34 mm2/sec) @ 40℃ | 7.7 cSt (7.7 mm2/sec) @ 100℃  .

все-таки вс-ка самое энергосберегающее и жидкое

Запрошу документ!
Оно было в районе 5.5 на горячую, как сейчас помню

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6732/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17623
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #886 : 25 11 2016, 11:02:20 »


arrows самому разве можно поменять жижу в АКПП 2,7 полностью? ведь в сервисах при помощи аппаратов это делается?!
Можно, сам менял, ссылк в личке. Полная замена без аппарата и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #887 : 25 11 2016, 16:59:28 »

В Тойота Кунцево и местные официалы говорят,что масло в акпп рекомендуется частично менять. Как я понимаю смысл в том,чтобы резко не менялись свойства жидкости и чтобы не смылись отложения из-за этого и не закупорили мелкие каналы. Мол при частичной замене моющие свойства масла будут постепенно возрастать и процесс смывания-растворения будет постепенным.

Аналогии с другими маслами в двигателе или раздатке/мостах видимо не работают,в акпп похоже другие свойства у жидкости или особенности устройства каналов.

У кого какие мысли на этот счет? Про аналогии мол если хоть капля старого масла окажется в акпп,то все масло считай испорчено - уже видел,но имхо это совсем уж крайности. Когда менял масло в акпп на бмв х5,после третьей замены масло было как новое,набирал в шприц и фоткал на просвет т.е. то что масло обновляется и значительно - в этом уверен.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6732/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17623
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #888 : 25 11 2016, 19:33:32 »

В Тойота Кунцево и местные официалы говорят,что масло в акпп рекомендуется частично менять. Как я понимаю смысл в том,чтобы резко не менялись свойства жидкости и чтобы не смылись отложения из-за этого и не закупорили мелкие каналы. Мол при частичной замене моющие свойства масла будут постепенно возрастать и процесс смывания-растворения будет постепенным.

Аналогии с другими маслами в двигателе или раздатке/мостах видимо не работают,в акпп похоже другие свойства у жидкости или особенности устройства каналов.

У кого какие мысли на этот счет? Про аналогии мол если хоть капля старого масла окажется в акпп,то все масло считай испорчено - уже видел,но имхо это совсем уж крайности. Когда менял масло в акпп на бмв х5,после третьей замены масло было как новое,набирал в шприц и фоткал на просвет т.е. то что масло обновляется и значительно - в этом уверен.
Если вовремя делать замену, то никаких отложений не будет в акпп. И зачем три раза менять если можно за один раз нормально заменить жидкость в акпп. Да и посчитай, какое процентное соотношение старой и новой жидкости будет при частичной замене три раза. Если взять общий объем за 10л например. То при первой смене сольешь 5л примерно, останется 5 литров старого. При второй, 2,5 и при третьей, 1,25л старой жидкости будет в АКПП, это 12,5 процентов грязи в новой жидкости при трех частичных заменах. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Замена масла АКПП
« Ответ #889 : 25 11 2016, 19:46:32 »

В Тойота Кунцево и местные официалы говорят,что масло в акпп рекомендуется частично менять. Как я понимаю смысл в том,чтобы резко не менялись свойства жидкости и чтобы не смылись отложения из-за этого и не закупорили мелкие каналы. Мол при частичной замене моющие свойства масла будут постепенно возрастать и процесс смывания-растворения будет постепенным.

Аналогии с другими маслами в двигателе или раздатке/мостах видимо не работают,в акпп похоже другие свойства у жидкости или особенности устройства каналов.

У кого какие мысли на этот счет? Про аналогии мол если хоть капля старого масла окажется в акпп,то все масло считай испорчено - уже видел,но имхо это совсем уж крайности. Когда менял масло в акпп на бмв х5,после третьей замены масло было как новое,набирал в шприц и фоткал на просвет т.е. то что масло обновляется и значительно - в этом уверен.
Если вовремя делать замену, то никаких отложений не будет в акпп. И зачем три раза менять если можно за один раз нормально заменить жидкость в акпп. Да и посчитай, какое процентное соотношение старой и новой жидкости будет при частичной замене три раза. Если взять общий объем за 10л например. То при первой смене сольешь 5л примерно, останется 5 литров старого. При второй, 2,5 и при третьей, 1,25л старой жидкости будет в АКПП, это 12,5 процентов грязи в новой жидкости при трех частичных заменах. :)
Я не первый хозяин и не знаю как авто до меня эксплуатировали,да и какой пробег достоверно никто не знает. На одной чаше весов 1,25л.старого масла в 10 литрах. На другой - риск загубить коробку. Если бы брал авто новым и менял через 40т.км.,то не парился бы и делал полную замену,но с б/у все же риски есть.
Записан