'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предпусковой подогреватель DEFA  (Прочитано 42802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #20 : 07 11 2012, 08:05:09 »

Разницы из окна дома не уловил, дистанционно заводилась при минус 40С так же, как и впоследствии на 0W30.
Завести авто можно и при минус 50 и ниже, только для этого способы разные существуют и длительность(колличество) таких запусков уменьшается с каждым разом, я говорю о ресурсе ДВС..

Вот находились бы Вы в автомобиле и тогда бы точно поняли(ощутили) разницу по нагрузке на стартер и точно бы пожалели свой авто при таком "наглом" пуске.............

Потрогайте блок своего ДВС, перед пуском в минус 30 с ветерком....он холодный(ледяной).., чуууууть теплее(практически не заметно на ощупь), только вокруг самого подогревателя...

DEFA при минус 25-30, на Прадо с дизелем или бензиновым ДВС....это самообман...........
Может быть пузотерку с Объемом ДВС=1,5 и системой охлаждения 4 литра.. можно и DEFAй разогреть, а вот серьезнее технику НЕТ.....я говорю про Север России.....

Вот это и подобное, работает на Севере  __http://podogreva.net/catalogue/show/26/

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #21 : 07 11 2012, 09:24:47 »

Да-включив зажигание Вы не увидете , что стрелка т-ры устремилась влево, но блок будет теплым, а это, практически , " летний" запуск.   
А Вы пробовали трогать блок ДВС перед пуском, после "прогрева" DEFA  в мороз минус 30 +ветерок?????? ОН ледяной.....попробуйте!!!! Вы просто думаете что он теплый(верите в это)..
А в реали авто у Вас заводиться практически как и без подогрева...новые авто вообще хорошо заводятся, Тойоты в том числе..
Записан

наил

  • Гость
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #22 : 07 11 2012, 11:53:49 »

Да-включив зажигание Вы не увидете , что стрелка т-ры устремилась влево, но блок будет теплым, а это, практически , " летний" запуск.   
А Вы пробовали трогать блок ДВС перед пуском, после "прогрева" DEFA  в мороз минус 30 +ветерок?????? ОН ледяной.....попробуйте!!!! Вы просто думаете что он теплый(верите в это)..
А в реали авто у Вас заводиться практически как и без подогрева...новые авто вообще хорошо заводятся, Тойоты в том числе..
Значит в Норвегии ничерта не понимают и не представляют , что в России тоже прохладно бывает. Каждый предпусковой подогреватель имеет свое предназначение. Будь это вебасто или дефа. При -30 дефу включаю за четыре часа до старта. Законов физики никто не отменял - циркуляция , холод вниз-тепло вверх, уверяю Вас БЛОК ТЕПЛЫЙ! Машина на открытой стоянке.
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #23 : 07 11 2012, 11:54:16 »

Разницы из окна дома не уловил, дистанционно заводилась при минус 40С так же, как и впоследствии на 0W30.
Завести авто можно и при минус 50 и ниже, только для этого способы разные существуют и длительность(колличество) таких запусков уменьшается с каждым разом, я говорю о ресурсе ДВС..

Вот находились бы Вы в автомобиле и тогда бы точно поняли(ощутили) разницу по нагрузке на стартер и точно бы пожалели свой авто при таком "наглом" пуске.............

Потрогайте блок своего ДВС, перед пуском в минус 30 с ветерком....он холодный(ледяной).., чуууууть теплее(практически не заметно на ощупь), только вокруг самого подогревателя...

DEFA при минус 25-30, на Прадо с дизелем или бензиновым ДВС....это самообман...........
Может быть пузотерку с Объемом ДВС=1,5 и системой охлаждения 4 литра.. можно и DEFAй разогреть, а вот серьезнее технику НЕТ.....я говорю про Север России.....

Вот это и подобное, работает на Севере  __http://podogreva.net/catalogue/show/26/


что же у финов тогда так распространены розетки 220v на стоянках? они такие идиоты "фигней" заниматься, греть дефой свои машины?   Финляндия северная страна. 
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #24 : 07 11 2012, 12:29:53 »


Автономные подогреватели на самом деле масло тоже не греют, масло все в поддоне, а он не подогревается. Греется блок путем прогонки ОЖ по нему. Да, с принудительной циркуляцией прогреется лучше и больше чем просто кипятильник.

Автономные подогреватели естественно масло не греют, но у них высокая эффективность и в подкапотном пространстве от блока ДВС прогревается все в том числе и масло...

Что и как греют Вебаста и Гидроник я прекрасно знаю ибо на последних трех машинах они у меня стояли/стоят.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #25 : 07 11 2012, 12:44:49 »

В полемику пускаться не буду.....пусть будет по Вашему:" DEFA-греет, Фины и Норвежцы-молодцы!"

Только Вы сравните среднегодовую температуру в Норвегии и Финляндии со среднегодовой температурой Западной Сибири, и сделайте вывод где морозы крепче.......
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #26 : 07 11 2012, 12:47:27 »


Что и как греют Вебаста и Гидроник я прекрасно знаю ибо на последних трех машинах они у меня стояли/стоят.
Что же Вы живя в Новосибирске DEFу себе не поставили, и греет и дешево......
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #27 : 07 11 2012, 13:03:23 »

Вот находились бы Вы в автомобиле и тогда бы точно поняли(ощутили) разницу по нагрузке на стартер и точно бы пожалели свой авто при таком "наглом" пуске.............
Я окно открывал и всё слышал. ;D И стартеры-кумуляторы работали как и должны были, фигле их жалеть.
НО. От розетки у меня грелись только бензиновые машины, причем, при серьезных минусах молотили на холостых по полчаса, чтобы прогрелся салон.
А в условиях суровой зимы на дизельный ДВС ставить электроподогрев, как и Вы, считаю мазохизмом.  ;)
DEFA при минус 25-30, на Прадо с дизелем или бензиновым ДВС....это самообман...........
Может быть пузотерку с Объемом ДВС=1,5 и системой охлаждения 4 литра.. можно и DEFAй разогреть, а вот серьезнее технику НЕТ.....я говорю про Север России.
На хайлендеровской V-образной шестерке объемом 3,5 л тойотовцы предусмотрительно забубенили технологическое отверстие под дефовский подогреватель мощностью 400 Вт, тот самый, что стоял у меня в РАВшане, и которого, по моему мнению, за глаза хватит для уверенного пуска при температурах до -50С.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #28 : 07 11 2012, 13:04:39 »

На каком автомобиле, и в каких условиях?
На Прадо 120 с дизелем 1KD, в мороз мин 30-35 + ветер.
С пауэр-хит?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2321
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Предпусковой подогреватель DEFA
« Ответ #29 : 07 11 2012, 13:06:54 »


Что и как греют Вебаста и Гидроник я прекрасно знаю ибо на последних трех машинах они у меня стояли/стоят.
Что же Вы живя в Новосибирске DEFу себе не поставили, и греет и дешево......

Потому что есть необходимость быть независимым от розетки.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium