'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1120 : 02 07 2014, 14:45:11 »

я к тому, что может АКПП засыпает от такой натуги тащить 2-3 часа в гору?? или все фигня?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1121 : 02 07 2014, 14:58:52 »

так вот  и вопрос, акпп тупит или все же воздуха двигу не хватает и он тупит))
Как может тупить АКПП, если двигун не раскручивается? Там же не жёсткая сцепка.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1122 : 02 07 2014, 15:27:24 »

предлагаешь искать проблему в двигателе? если едет на высоте  1500 сносно. на 1000 получше на 1890 не хочет раскручивать - значит - всеже воздух? или?
Записан

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1123 : 02 07 2014, 15:48:35 »

предлагаешь искать проблему в двигателе? если едет на высоте  1500 сносно. на 1000 получше на 1890 не хочет раскручивать - значит - всеже воздух? или?
топливо-воздушная система
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1124 : 02 07 2014, 16:14:36 »

Ребят, есть такие кто ездит на высоте 2000 м по горам на бензине, как себя авто ведет, бувает такое ?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1125 : 02 07 2014, 16:57:56 »

Разрежение воздуха на большой высоте приводит к тому, что в каждый из цилиндров двигателя воздуха попадает меньше, чем в обычных условиях, количество же топлива, поступающего в цилиндр, остается практически неизменным, хоть и корректируется ЭБУ, при наличии лямбда-зонда. Таким образом, при работе на большой высоте смесь в цилиндрах двигателя становится богаче. Давление уменьшается с изменением высоты неравномерно. Наиболее быстро давление падает с высотой в самых нижних, более плотных слоях атмосферы.



Как видим, на высоте 2 км давление составляет 600 мм. рт. ст. Исходя из эталонного значения 760 мм. рт. ст. падение составляет 27%.
Как результат, такое же уменьшение мощности двигателя.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1126 : 02 07 2014, 17:27:04 »

Анатолий, ну ваще, класс!
 ok
успокоил.... немного  :)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1127 : 02 07 2014, 18:08:19 »

а чего ты хотел от тупого гидротрансформатора ??  надежности или скорости ??
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Hitрый

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Казахстан
  • Город: г. Алматы
    • Прадо 90 1KZ-TE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1128 : 02 07 2014, 18:20:58 »

Думаю не стоит беспокоиться, т.к. при +30 да еще и на высоте кислорода движке маловато. Часто слышу от себе подобных (прадоводов дизелистов) что движка тупить начинает в жару, даже когда по Саина вверх трогаются со светофора.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1129 : 03 07 2014, 15:10:07 »

Думаю не стоит беспокоиться, т.к. при +30 да еще и на высоте кислорода движке маловато. Часто слышу от себе подобных (прадоводов дизелистов) что движка тупить начинает в жару, даже когда по Саина вверх трогаются со светофора.
Ну с турбиной-то это не так заметно, как, например, на 5L , или 3L. Они, вообще, выше 1 км задыхаются. А выше 2 км, практически, не едут.
И вообще-то не зря же машина вечером  и ночью лучше тянет. Воздух холоднее, значит плотнее и % содержание кислорода больше.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку