'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1130 : 03 07 2014, 16:17:38 »

Думаю не стоит беспокоиться, т.к. при +30 да еще и на высоте кислорода движке маловато. Часто слышу от себе подобных (прадоводов дизелистов) что движка тупить начинает в жару, даже когда по Саина вверх трогаются со светофора.
Ну с турбиной-то это не так заметно, как, например, на 5L , или 3L. Они, вообще, выше 1 км задыхаются. А выше 2 км, практически, не едут.
И вообще-то не зря же машина вечером  и ночью лучше тянет. Воздух холоднее, значит плотнее и % содержание кислорода больше.

В прошлом году в Грузии поднимались на перевал в 2950м. Не было +30, было около 22, но на дизеле с турбиной вообще никаких отклонений, все как обычно. Правда там не разгонишься, но с оборотами проблем не было, крутило как обычно и тяга нормальная. (72км за 5,5 часов, бывает что и за 8 проезжают). С нами был Лексус 470 (кажется 2005г), тот тоже не жаловался, дури у него выше крыши. А вот кроссоверы (встречались по дороге), те по 2-3 раза останавливались на перекур, движки грелись и тяги не хватало.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1131 : 03 07 2014, 16:30:41 »

Так и про тож... турбина рулит )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1132 : 04 07 2014, 07:27:47 »

думается,  что бенз 3.4 тож не слабый мотор 8), либо данный факт применим только в моему экземпляру  ???
Записан

Hitрый

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Казахстан
  • Город: г. Алматы
    • Прадо 90 1KZ-TE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1133 : 04 07 2014, 08:07:20 »

думается,  что бенз 3.4 тож не слабый мотор 8), либо данный факт применим только в моему экземпляру  ???
Я вот тож здоровый и сильный мужик, но в 30-ти градусную жару мне труднее подниматься пешком на "Большое" по трубе нежели по холодку Мой задний привод и ЭБУ перегреваются и отказываются идти дальше. Может это применимо только ко мне??? 8D Вот, чесслово, не парься, все нормально.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1134 : 04 07 2014, 10:52:58 »

эх уговорил, Hitрый, надо покататься на чужом 3.4, ток нет нифига знакомых бензинок, что то все дизеля тут у нас ))))
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1135 : 04 07 2014, 16:45:16 »

Анатолий хороший график дал.
Как-то в Корее смотрел передачу про раллийные гонки. Говорили, что пилоты раллийных авто страдают от потери тяги двигателей именно на спецучастках в высокогорье. Потери в среднем составляют примерно до 60-ти лосей... Против законов физики не попрёшь.
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 718
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1136 : 16 07 2014, 14:17:17 »

Отмечусь и тут с вопросом. Требуется замена масла в АКПП. Какое сейчас залито - без понятия. На щупе написано Dextron II. Если меня не полностью, то если брать офиц, то выходит TOYOTA ATF Dextron III -но какое оно минеральное или полусентетика не могу понять, т.к нельзя их смешивать! Как аналог Mobil 220 ATF можно залить???
Если ли же менять полностью, то могу же я спокойно залить полностью синтетику, как Mobil 320ATF???
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1137 : 16 07 2014, 14:22:02 »

бляха-муха 3ка это полусинь 2ка минералка
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1138 : 16 07 2014, 14:22:52 »

полусинька в минералку нормально наооборот низя
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1139 : 17 07 2014, 09:37:54 »

Решил поделить мыслями по измерению масла в АКПП. Вчера после замены решил выставить уровень, проехав около 8-10км в спокойном стиле замерил, уровень был на нижней отметке диапазона HOT, усомнился в этом потому что уровень до замены был в норме, а заливал столько же сколько и слил. Наездил около 50км по городу, снова достал щуп -уровень на 2мм ниже верхней отметке диапазона HOT, т.е норма. Вывод , чтобы выставить уровень масла в АКПП, необходимо хорошо поездить и полностью прогреть коробку.
Записан