'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1150 : 01 09 2014, 14:15:04 »

Ошибка выскакивает по всему тракту.
Кроме соленоида там проводка с кучей разъёмов и блок управления.
Проверять надо всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1151 : 04 09 2014, 06:52:19 »

Таки не могу найти источник тупняка. Последнее время заметил такой момент. выезжаешь после простоя, на работу или с работы, плавно педальку жмешь, аж в сидушку придавливает, отзывается четко так, думаешь ничесе прет, Но стоит только придавить в разгоне, с перекрестка или при перестроении, сначало вродь едет, потом тупит до самого дома, хоть задавись об тапку, нифига не реагирует. Если сразу без тапки в полу ехать до самого дома, то вроде как резво. Это че такое то?
в планах таки снять поддон АКПП и поменять фильтр, ну и масло еще раз. меняно 8000 назад DII, как положено, но частично. ПР поэтому головняк и не все хотят связываться.
либо это ваще к этому не относится, как думаете? ???
и так сменили масло в коробке , снимали поддон и меняли фильтр. сам не присутствовал, но все хором говорили что масло ну уж оочень грязное было ( хотя менялось частично 8000 назад) стружки нет, все как бы ок. сразу никаких изменений не было, пинки на холодную так же присутствовали при переключении на R или на D. через неделю стал замечать, что пинки как бы только на холодную остались, через 10-15 минут езды, если туда сюда переключать - не пинает. Раньше D  все равно пинала с легким звонким стуком.
разгон - через неделю стала вроде бы веселее работать коробка и на старте чувствительнее педаль. НО, теперь если срочно нужно ускориться, давим педаль к примеру на 3000-3500 оборотах - в течение 5-10 секунд тугой разгон- как бутто ваще не едет ( как и раньше) но потом прям чувствуется как авто просыпается и на тех же оборотах она начинает прилично разгоняться Это что такое? куда еще посмотреть ? Все ж очкова с перекрестка поворачивать - када не понятно успею свалить или нет)
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1152 : 29 09 2014, 18:35:42 »

парни, помогите, сил моих уже нет  icon_hallo
после замены масла в коробке, проездил 4 дня, начало бежать с поддона, поехал к рукожопым мастерам. Переделывали 2 дня   :o, после этого с матами забрал авто. На след день понял, что машин совсем не едет, насиловал так до след выходных. Договорился с другим проверенным мастером. Вскрыли поддон - магнитов нет, нашли еще пару косяков после рукожопых. Поставили все на место (нашли пару магнитов), Залили масло другое. Машин полетел, я аж улыбался полчаса. Потом начала в пробке троить-пятерить, пытаться заглохнуть, проехал пробку дал чучуть гари. Приехал домой опять троит, газанул - обороты встали на 1100 и не падали. Утром завел - прогревочные 1800, доехал до работы опять пытается глохнуть, потом сам двиг выравнивается на 1100 и работает. Мысля - подсос, все облазил шланги на месте, дроссель все как обычно. В момент очередной попытки заглохнуть, я глушу мотор, тыкаю скрепку - и вижу ошибку АКПП №63. Так как много было в АКПП лазания за последние 2 недели, скидываю клему - ошибки нет.
Обороты в норме - машин опять не едет   :o post. Это как то объясняется? Проехал 10 км- ошибка пока не всплыла.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1153 : 07 10 2014, 06:38:23 »

Ребят вопрос  icon_hallo
Это мотор или коробка???
1. включаем L - даем газу, начинается разгон, обороты вырастают до 2500 -выше не идут, при этом (подрубается муфта)  мотор ревет, разгона больше нет
2. включаем D -  отключаем OD\OFF, даем газу, начинается разгон, переключения 1-2-3, переключение со 2 на 3 происходит 3000-3500, далее на 3й обороты падают на 2000-2100 -обороты не растут и  разгона больше нет
ХХ - обороты мотор развивает до отсечки - как бы все ок

Что сломали? у кого какие мысли ?
до этого - менялось масло в АКПП кривыми руками(2 раза),
вчера заменены свечи, в.фильтр, прополоскан ДМРВ, заменены резинки -наконечники на катушках - все без изменений
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1154 : 08 10 2014, 21:55:10 »

Ребят вопрос  icon_hallo
Это мотор или коробка???
1. включаем L - даем газу, начинается разгон, обороты вырастают до 2500 -выше не идут, при этом (подрубается муфта)  мотор ревет, разгона больше нет
2. включаем D -  отключаем OD\OFF, даем газу, начинается разгон, переключения 1-2-3, переключение со 2 на 3 происходит 3000-3500, далее на 3й обороты падают на 2000-2100 -обороты не растут и  разгона больше нет
ХХ - обороты мотор развивает до отсечки - как бы все ок

Что сломали? у кого какие мысли ?
до этого - менялось масло в АКПП кривыми руками(2 раза),
вчера заменены свечи, в.фильтр, прополоскан ДМРВ, заменены резинки -наконечники на катушках - все без изменений
По первому вопросу я что-то не понял из этого сбивчивого рассказа ничего... А в мануале есть способ проверки коробки.
А вот по второму... Было у меня после покупки нечто похожее. Не понял только для чего ты отключаешь "овердрайв". Это отключение 4-ой передачи.
У меня было так: достаточно динамично, как мне казалось, разгоняется до четвёртой передачи, а дальше разгон стихает и обороты выше 3000 не росли. Подтянул трос кикдауна (сначала перетянул, потом чуть ослабил) и мешина полетела. Как тут сказали, после 3000 оборотов машина только начинает ехать. Так всё и было. Машина поехала! Проверь!  :-[
На первой, второй передачах мотор крутится до красного сектора легко.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1155 : 09 10 2014, 06:22:26 »

fotostudio, приветствую!
стоп тест по мануалу, на 5vz обороты должны стоять 2100-2400 - у меня и на D и на R  - 2100
писал про движение на L - потому как должна быть тяга - это же первая передача - разгон слабый, как бутто тащишь  какую то легковушку из грязи, обороты до 2500 подымает, слышно как начинает гудеть вискомуфта и далее ничего не происходит - вот и озадачился нормально это или нет - возможно это ограничение, но рвать то должен на старте ?
2 писал про odoff, потому как ярко заметил, после переключения на 3ю дальше все -тупняк, сколь успел разогнать на 2й, так и пошнит поччуть - как бутто едешь в офигенную горку. Отчего и вопрос, это двиг слабеет или коробка халявит?
когда включаются все 1-2-3-4 -все тоже самое, только тошним на 4Й и обороты ниже - двигатель грузится еще больше
тросик я уже повсякому облизал, эффекта нет - дело явно не в нем в моем случае
fotostudio, вот попробуй на своем, отключить OD, и проехать, если ты едешь уже на 3й и поддаешь газку. у тебя обороты растут и машин еще быстрее переть начинает, многие это пользуют при резком обгоне даже, принудительно скидывают передачу, чтобы выстрелить на обгон. а вот у меня как раз нет, на 3й хоть продави пол, нет разгона, я никого не обгоню даже мопед
Поэтому вопрос открыт
Это мотор не дает мощности или коробка гонит?
просто тащиться в сервис - сами знаете этот случай, скажут что из за амортизатора правого заднего все проблемы!!
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1156 : 09 10 2014, 08:34:59 »

Вечером с работы поеду - проверю.
А у моей коробки сегодня был утренний сюрприз. Выехал их гаража, пока ворота закрыл, пока по кооперативу проехал к выезду (метров триста пятьдесят) двигатель прогреться не успел, конечно. Выезжаю на дорогу, плавно разгоняюсь, и ...на третьей передаче начинает моргать лампочка AT/OIL и мотор сразу глохнет. Хорошо было место и машин мало - скатился к обочине. Выключил музыку, фары, зажигание, постоял 30 секунд. Завёл и поехал. До работы доехал без приключений.
Какие мнения, коллеги?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1157 : 16 10 2014, 11:27:10 »

Вечером с работы поеду - проверю.
А у моей коробки сегодня был утренний сюрприз. Выехал их гаража, пока ворота закрыл, пока по кооперативу проехал к выезду (метров триста пятьдесят) двигатель прогреться не успел, конечно. Выезжаю на дорогу, плавно разгоняюсь, и ...на третьей передаче начинает моргать лампочка AT/OIL и мотор сразу глохнет. Хорошо было место и машин мало - скатился к обочине. Выключил музыку, фары, зажигание, постоял 30 секунд. Завёл и поехал. До работы доехал без приключений.
Какие мнения, коллеги?
Вряд-ли дело в коробке. Электроглюк какой-то...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1158 : 16 10 2014, 20:34:48 »

я греюсь у мя коробас на Д и колесо в бордюр, с утра покурил и печка заводится на авто режиме
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1159 : 17 10 2014, 07:47:45 »

Чего он хотел сказать? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).