'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 253948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1740 : 28 05 2018, 15:01:26 »

Двигатель KZ , всё верно когда шустрее давишь на педаль практически нет вибрации. Спасибо за советы.
скажем так, 4 горшка не 6 и не 8, если сильно долбит то это опора на коробке.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1741 : 28 05 2018, 15:02:45 »

Даже с новой вибрация будет, это особенность
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1742 : 28 05 2018, 15:05:02 »

Чем больше колесья , тем по гуглу вебрация ниже
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Muka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Киров
  • Город:
    • ТЛК Прадо 90
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1743 : 28 05 2018, 15:11:30 »

Не сильно, но ощущается и то не всегда. Утром ехал не было, днём появилась.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1744 : 28 05 2018, 15:18:29 »

Забей
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Muka

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Киров
  • Город:
    • ТЛК Прадо 90
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1745 : 28 05 2018, 15:28:57 »

  ok
Записан

komsomoletz41

  • Prado 95, 3RZ-FE, 2000
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новокузнецк
  • Город:
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1746 : 06 06 2018, 06:13:19 »

Здравствуйте, коллеги!
Появились такие симптомы: при переключении передач АКПП с 4-й на 3-ю идет пробуксовка - обороты двигателя сначала сильно подскакивают (как будто выжато сцепление, а газ не сброшен), потом обороты в течение примерно 2 - 3 сек. падают и в конце пинок под зад. При переключениях остальных передач в любом порядке такого не наблюдается, но ощущаются легкие пинки. Самодиагностика АКПП ошибок не дает. Мастер на СТО сказал что, возможно, забился фильтр и не хватает давления масла. Просмотрел всю тему, но похожих симптомов не нашел.
Кто что думает по этому поводу? Фрикционы? Соленоиды? Фильтр?

PS. Двиг.- 3RZ-FE, масло Eneos D3 (на щупе D2); фильтр, и правда не знаю, когда в последний раз меняли; масло менял каждые 10 тыс. км методом частичной замены (слил с картера - залил свежего столько же, сколько вылилось); масло на щупе розового цвета со следами черной пыли, гарью не пахнет.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1747 : 06 06 2018, 06:30:07 »

Скидывай поддон, меняй фильтр, на соленоиды подавай 12в, пощелкай, посмотри как себя ведут, если одинаково оставь, если все норм собирай, потом с радиатора шланг скинь, и вытеснением с гидротрансформатора сливай жижу, периодически подливая через щуп. Выставляй уровень.
Покатайся, если тоже самое,... то решай  замена или ремонт.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1748 : 06 06 2018, 08:31:28 »

масло на щупе розового цвета со следами черной пыли, гарью не пахнет.
Фрикционы кончаются.
заказывай пакет фрикционов. Ищи нормальный сервис, если сам не можешь.
Сложного там особо нет ничего, если руки прямые. И помощник всё записывать будет.
Чистота и аккуратность.
Или контрактную коробку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

komsomoletz41

  • Prado 95, 3RZ-FE, 2000
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новокузнецк
  • Город:
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1749 : 08 06 2018, 07:11:13 »

Скидывай поддон, меняй фильтр, на соленоиды подавай 12в, пощелкай, посмотри как себя ведут, если одинаково оставь, если все норм собирай, потом с радиатора шланг скинь, и вытеснением с гидротрансформатора сливай жижу, периодически подливая через щуп. Выставляй уровень.
Покатайся, если тоже самое,... то решай  замена или ремонт.

Поменял масло и фильтр. В поддоне ни чего особо криминального (крупной стружки и т. п.) не обнаружил, только черную пыль и магниты обросли. Соленоиды проверил: пощелкал и продул воздухом - все рабочие. Скинул шланг с радиатора и прогнал масло, выставил по уровню. Покатался. Переключения стали значительно мягче, толчков практически нет. При переключении с 4-й на 3-ю (при кикдауне) так же сначала происходит заброс оборотов, а потом включение 3-й скорости. Но диапазон заброса оборотов стал меньше и включение 3-й скорости происходит мягко, без толчка, только чувствуется ускорение. Все переключения на более высшую передачу происходят плавно, без толчков. Я вот думаю, может это нормальный алгоритм перехода на более низкую передачу? Ведь на механике мы сцепление, при переключении передач, не бросаем резко, а плавно отпускаем...
PS. Да, может еще тут влияет что залил D-3, хотя на щупе и пробке выбито D-2? Вроде у D-3 фрикционные свойства отличаются от D-2, и на D-3 наблюдается проскальзывание фрикционов. Говорят, что на D-3 коробка становится как бы тупее, но живет дольше.












Записан