"""Поменял масло и фильтр. В поддоне ни чего особо криминального (крупной стружки и т. п.) не обнаружил, только черную пыль и магниты обросли. Соленоиды проверил: пощелкал и продул воздухом - все рабочие. Скинул шланг с радиатора и прогнал масло, выставил по уровню. Покатался. Переключения стали значительно мягче, толчков практически нет. При переключении с 4-й на 3-ю (при кикдауне) так же сначала происходит заброс оборотов, а потом включение 3-й скорости. Но диапазон заброса оборотов стал меньше и включение 3-й скорости происходит мягко, без толчка, только чувствуется ускорение. Все переключения на более высшую передачу происходят плавно, без толчков. Я вот думаю, может это нормальный алгоритм перехода на более низкую передачу? Ведь на механике мы сцепление, при переключении передач, не бросаем резко, а плавно отпускаем...
PS. Да, может еще тут влияет что залил D-3, хотя на щупе и пробке выбито D-2? Вроде у D-3 фрикционные свойства отличаются от D-2, и на D-3 наблюдается проскальзывание фрикционов. Говорят, что на D-3 коробка становится как бы тупее, но живет дольше."""
Все таки на Декстроне-3, после замены масла, сохранились небольшие толчки и проскальзывание фрикционов при кикдауне, хотя после замены и стало лучше. Вчера залил в АКПП Декстрон-2 (Zic, синтетика) как на щупе и пробке поддона выбито. Коробка стала переключаться практически незаметно, толчки изчезли совсем, пробуксовки фрикционов при кикдауне практически нет. Господа, лейте то, что выбито на щупе и не верьте мануалам!