'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 253914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VADIM2112

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1760 : 11 06 2018, 11:30:59 »

Кто подскажет, при переключении с паркинга на драйв происходит ощутимый тычок,  можно ли это исправить?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1761 : 11 06 2018, 12:04:58 »

Где то хорошо люфтить, а на блоке меж осевом то же?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

komsomoletz41

  • Prado 95, 3RZ-FE, 2000
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новокузнецк
  • Город:
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1762 : 17 06 2018, 18:02:41 »

"""Поменял масло и фильтр. В поддоне ни чего особо криминального (крупной стружки и т. п.) не обнаружил, только черную пыль и магниты обросли. Соленоиды проверил: пощелкал и продул воздухом - все рабочие. Скинул шланг с радиатора и прогнал масло, выставил по уровню. Покатался. Переключения стали значительно мягче, толчков практически нет. При переключении с 4-й на 3-ю (при кикдауне) так же сначала происходит заброс оборотов, а потом включение 3-й скорости. Но диапазон заброса оборотов стал меньше и включение 3-й скорости происходит мягко, без толчка, только чувствуется ускорение. Все переключения на более высшую передачу происходят плавно, без толчков. Я вот думаю, может это нормальный алгоритм перехода на более низкую передачу? Ведь на механике мы сцепление, при переключении передач, не бросаем резко, а плавно отпускаем...
PS. Да, может еще тут влияет что залил D-3, хотя на щупе и пробке выбито D-2? Вроде у D-3 фрикционные свойства отличаются от D-2, и на D-3 наблюдается проскальзывание фрикционов. Говорят, что на D-3 коробка становится как бы тупее, но живет дольше."""

Все таки на Декстроне-3, после замены масла, сохранились небольшие толчки и проскальзывание фрикционов при кикдауне, хотя после замены и стало лучше. Вчера залил в АКПП Декстрон-2 (Zic, синтетика) как на щупе и пробке поддона выбито. Коробка стала переключаться практически незаметно, толчки изчезли совсем, пробуксовки фрикционов при кикдауне практически нет. Господа, лейте то, что выбито на щупе и не верьте мануалам!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1763 : 18 06 2018, 01:13:30 »

Что и требовалось доказать. А то начинают некоторые : "брешут", " разницы не чувствую" и т.д..  Машину не чувствуют, типа едет и ладно. Ну, не каждому дано. )))
У меня это  вторая машина на Д2. Что на первой такая же бадяга была от Д3, что на этой. Особенно чувствуется в гористой местности, что коробка работает как-то не так. На равнине, или в городе пох, если тапку в пол не давить.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1764 : 18 06 2018, 06:07:08 »

у некоторых ATF T4 плещется как в гуре так и в акпп :) И ничего не проскальзывает :)) хотя на щупе то ли D2 то ли D3 выбито) Не было в те года T4, потому и выбито то что было тогда :)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1765 : 18 06 2018, 07:52:59 »

Дело не в проскальзывании, а в адекватности работы, коробас разрабатывали совместно с америкосами под их Д2, а Т4 это аналог Д3, у Д2 и Д3 разные фрикционные свойства. К тому же нормальный Д2, а не мульти жижу найти гораздо проще.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1766 : 19 06 2018, 00:14:23 »

А в ГУРе, вообще, пох чему плескаться. Хоть веретёнке, хоть  трансмиссионке.
Если утрировано, то насосу всё равно, что качать, а поршню всё равно, что на него давит. Лишь бы в морозы жиденько было. )))
Зачем в гур лить дорогое Т4,  если он с успехом работает на Д3, который в 1.5-2 раза дешевле.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1767 : 19 06 2018, 10:23:05 »

У жены  паджерик IO 99г арабо-китай с левым рулем, меняла у каких-то менял жидкость в АКПП, залили ей D III, замечаю через какое то время, особо на холодную, что когда она R или D включает, авто аж подпрыгивает, удивился тогда, говорю не должно так быть, но там знатоки давай орать типа это у нее так работает раздатко+коробко, при R приседает, при D приподымается. Проездила она так года 2 (20К), стала жаловаться, что коробка стала совсем дергаться на переходах, особо вниз, стала бояться приближаться к впереди идущим авто, типа прыганет случайно и привет. Решил заменить ей масло сам, залез под низ ---  DII -  post, каково ..., купил DII на пару литров больше, заменил и прогнал через радиатор. В итоге - прыгать перестала на горячую, подымается/приседает - специфика такая есть, но не так жестко как было - даже  в мороз. Переключается плавнее и вовремя, жена улыбается  yes, откатала уже 15 000 примерно.
что бы там кто не говорил, но у авто до 2000 г, разница в маслах есть однозначно !
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1768 : 19 06 2018, 12:03:40 »

Ну то есть вариант что ей залили д*рьмо исключается? Слышал не меньше историй с обратным эффектом. Мол залили d2 и машина начала пинаться и дергаться, а потом залили крутую универсалку ATF и все заколосилось и машина забегала. :)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #1769 : 20 06 2018, 00:52:09 »

Так, мож, Д2 лили не туда, куда надо.)))
Ни разу не слышал, чтобы коробка, рассчитанная на Д2, работала на нём хуже, чем на всяких там мульти-фульти, или Д3. Единственное, что для северов зимой не очень. И то, вон Энеос Dll позиционирует температуру застывания   -48°С.
Так что отпадает необходимость искать DllE. Да и ценник у него негуманный.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку