'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 233871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: АКПП
« Ответ #70 : 10 02 2010, 17:35:46 »

М+с разная бывает.. Штатный дайлер тоже м+с, а он никакой на льду... Вот малейшее торможение и вызвало такую реакцию...
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: АКПП
« Ответ #71 : 10 02 2010, 19:30:56 »

Разница в том, сколько у тебя фрикционы проживут в коробке :). Довести АКПП до ремонта не меняя масло - легко :), так что разницу коробка почувствует, а ты - на отсутвиии затрат на ее капитальный ремонт.

 ^-^ ^-^ ^-^ Солидарен полностью
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #72 : 10 02 2010, 19:35:23 »

 За вышеописанный режим в ГТ отвечает "обгоннная" муфта либо она начала кончаться и "закусывать" либо уровень жижи у тебя не в норме.
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: АКПП
« Ответ #73 : 10 02 2010, 21:26:37 »

Вот это похоже, что обгонная муфта, только почему после длительной блокировки ГТ, вроде зима, при таком режиме АТFка не греется. Спецы говорят - что маслянный насос выгоняет масло из каких-то полостей при отсутствии переключения соленоидов и ГТ не может разблокироваться. Что нибудь про это слышал Сань? Ведь по логике в городском режиме условия для коробки гараздо жесче чем на трассе и усе гуд. Пол-дня сегодня насиловал коробку в городе все внорме. Хочется разобратья, ибо никому не пожелаю такого полета в виноградник.   
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: АКПП
« Ответ #74 : 10 02 2010, 21:37:23 »

У меня один раз было такое, правдо летом, на сухом спуске селектор АКПП в положении D педаль газа отпущена а обороты двигателя растут как будто автомобиль на механике по спуску идет а потом толчек и все отпустило, толчек похожий на тот который у нас возникает после остановки в трансмисии когда карданы не шпринцованные, вот такие дела. 
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #75 : 10 02 2010, 22:38:15 »

Нет, про подобное в первый раз.
Единственно, что скажу. в городе и при экстриме мы в первую очередь фрикционы жжём, а здесь совсем другая ситуация. Это уже как говорил похоже на "закус" причём там по моему есть механическая часть и есть гидравлическая. И по ходу ни один спец тебе со 100% уверенностью не скажет в чём именно конкретный косяк. Если при разборке не обнаружится конкретной нагартовки.
ИМХО катать так, но быть готовым к возникновению такой не штатной ситуации.
Но моё ИМХО не фига не правильное!!!
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: АКПП
« Ответ #76 : 10 02 2010, 22:41:21 »

Кулиголовуипать? Надо ездить пока не придёт кирдык!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: АКПП
« Ответ #77 : 10 02 2010, 23:30:28 »

Надо ипать - чтоб быть увереным что все гуд, и сюрпрайзов не будет. А боженька не всегда помочь сможет, когда среди машин на трассе вертолетом летишь....
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: АКПП
« Ответ #78 : 15 02 2010, 14:56:05 »

Народ вот наконец добрался до своего АКПП
Сменил масло залил дикстрон 3 и промыл фильтр. Мастер посоветовал 100% замену не делать толку будет мало а вот если что можно попасть на коробку
Поверьте ощутимо ЛУЧШЕ работает коробка
При смене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! промывайте фильтра на прадиках 90 они имеют продолговатую форму. Откручивайте паддон, всю грязь отмываете с него, прокладки на поддоне вроде нет, его сажают на герметик а фильтр держится на 3 болтах снять вообще легко. Только обратите внимание на место где был старый герметик на поддоне  нужно будет повозиться чтобы его хорошеько оторвать
+тыща!!! Сменил жидкость АКПП, коробка стала работать пипец как плавно!!! без рывков при переключении и ПЛАВНО.
Я затарился 10литрами декстрона ТОЙОТА, оригинальными фильтром и герметиком. Из перечисленного осталось 2 литровых банки декстрона, т.е. ушло 8 литров.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: АКПП
« Ответ #79 : 21 02 2010, 20:51:20 »

Виталий приветствую.
Вопрос по поводу Вашего "улёта" надавнего.
Время чуть прошло, анализ ситуации в мозгах закончился. Каков вывод, почему машинку сорвало в занос???
Почему интересуюсь, меня тоже сорвало,  минут через 15-20 после выезда из гаража, дорога гололёд и снегом припорошена была. НО,,, у меня была включена блокировка межосевого  диференциала. Грешу на этот режим. Потому, что "срыв" произошол можно сказать из за ничего, просто ехал и пошёл в бок, машинка естесственно, ни на что уже не реагировала и по большому счёту не слушалась. Сумел только траекторию прямолинейную удержать, но не более того.

 ПС личка опять не работает...
Записан