'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Вопросы. Ответы.  (Прочитано 234106 раз)

ИГОРЬ.С и 3 Гостей просматривают эту тему.

dropa

  • Катай на Прадо. Езди как надо.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Алматы KZ
    • Prado 95 1KZTE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #880 : 11 03 2013, 00:57:47 »

Всем привет! Прочитал все 88 страниц но подобного не видел. будет много букв, но лучше поподробнее объяснить.
Prado 1kz 95 кузов 1 Kz. Утром приехал на работу, и через 2-3 часа решил погонять по двору. (Вроде даже включал блокировку межосевого дифференциала а мож и нет..)Гору снега ровнял, пошлифовал по льду (минут 5 максимум) ну и поехал домой и началось - скорости стали переключаться на более высоких оборотах. Поездил пару дней и вроде скорости стали переключаться на нормальных оборотах, но теперь пропал накат. Т.е. еду разгоняюсь до 70-ти или 80-ти потом отпускаю газ и наблюдаю за оборотами , но они до холостых не падают а останавливаются на 1000 или чуть меньше, стоит мне перевести рычаг в N - нейтраль и обороты падают до положенных 700 и появляется свободный накат (при скорости в 50 км обороты около 900). Также при торможении наблюдаю за оборотами и вижу что если делать очень плавное торможение то вроде как "видно" как коробка скидывает скорости -3 потом 2 и1, (колеблется стрелка оборотов, показывая понижение перехода со скорости на скорость). На последних метрах остановки при положении рычага в "D" чувствуется что двигатель от коробки "не отсоединен" и машина сопротивляется тормозу (обороты около 1000) но при полной остановке через 1или 2 секунды - "сопротивление сломлено" и обороты падают до 700. Также пропал кикдаун. Добавлю что месяц назад менял все жидкости (двиг раздатка мосты и АКПП) - жижу и залили D3 хотя на на щупе D2 написано. Магнитики были с небольшим количеством стружки, фильтр промыли... Есть проблема с тросиком на кикдаун (я не шарю кто из 2- х подведенных к дросселю тросиков отвечает за кикдаун) но один из них (идет вниз) - с "провисом/прогибом" или попросту говоря - тросик не натянут а болтается волной при подходе к дросселю. Автомобиль эксплуатируется паачти исключительно в городе (оч редко за город и то без гряземеса).
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #881 : 11 03 2013, 07:21:57 »

может снегом контакты на коробке или раздатке повредило, загляни под дно, пошевели фишки все, может в них дело все.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #882 : 11 03 2013, 08:42:50 »

Т.е. еду разгоняюсь до 70-ти или 80-ти потом отпускаю газ и наблюдаю за оборотами , но они до холостых не падают а останавливаются на 1000 или чуть меньше, стоит мне перевести рычаг в N - нейтраль и обороты падают до положенных 700 и появляется свободный накат (при скорости в 50 км обороты около 900). Также при торможении наблюдаю за оборотами и вижу что если делать очень плавное торможение то вроде как "видно" как коробка скидывает скорости -3 потом 2 и1, (колеблется стрелка оборотов, показывая понижение перехода со скорости на скорость). На последних метрах остановки при положении рычага в "D" чувствуется что двигатель от коробки "не отсоединен" и машина сопротивляется тормозу (обороты около 1000) но при полной остановке через 1или 2 секунды - "сопротивление сломлено" и обороты падают до 700.
Ну, это практически нормально.
Единствено не замечал переходы коробаса вниз. Что то всё плаааавненько происходит.
По поводу повышеных оборотов и переключения вверх. кнопу "Power" не нажата случаем?))) А то так и будет.
Второй вариант, если ПР - адаптивный моск коробаса...
Ну и самое последнее, но из всего вышесказаного важное и косячное - то, что троса должны быть отрегулированы.
АДНАЗНАЧНО.
В противном случае коробас живёт своей отдельной жизнью от движка. И они не синхронизированы на эти как раз миллиметры.

Кстати, провисают отдельно троса? или с рубашкой. Регулировка троса осуществляется относительно рубашки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #883 : 11 03 2013, 09:02:47 »

Цитировать
кнопу "Power" не нажата случаем
Не эта. Кнопа "Sport" такой эффект дает. Трос вниз и есть трос, отвечающий за правильную работу карабаса, натяни.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #884 : 11 03 2013, 09:10:00 »

Цитировать
кнопу "Power" не нажата случаем
Не эта. Кнопа "Sport" такой эффект дает. Трос вниз и есть трос, отвечающий за правильную работу карабаса, натяни.
ога. попутал)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dropa

  • Катай на Прадо. Езди как надо.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Алматы KZ
    • Prado 95 1KZTE
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #885 : 11 03 2013, 19:57:10 »

Фишки пошевелю, но попозже.
Попросил свояка на сюрфе с такой же коробкой проверить эту ситуацию - у него все ок - разогнался, скинул ногу с газа и все ок - обороты упали до холостых.
Power не нажат. (у меня кнопка называется PWR а на панели загорается ECT PWR кнопки Sport вроде нет).
Cегодня перепроверил тросики и оказывается тот который за педаль газа отвечает и прослаблен относительно рубашки. если правильно понял то рубашка - это спиралевидная плотная пружина внутри которой ходит трос?
Прослаблена не рубашка а именно сам тросик газа. Также на втором тросике (который идет к АКПП) есть небольшая слабина , но как определить степень его натяжения? он из коробки вытягивается без особого усилия... он вроде тоже чутка люфтит около 2-4 мм.
Плюс на горячую попереключал все  режимы коробки и потом в положении P замерил щупом масло так там на три см выше отметок hot!!! стоит ли слить до уровня? 
и последнее - что такое ПР? включив дедукцию предположу что это - пострестайлинг и если это так, то как мне определить ПР у меня или не ПР? и каким образом научить адаптивный мозг коробаса нормальной езде?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #886 : 11 03 2013, 20:01:59 »

Фишки пошевелю, но попозже.
Попросил свояка на сюрфе с такой же коробкой проверить эту ситуацию - у него все ок - разогнался, скинул ногу с газа и все ок - обороты упали до холостых.
Power не нажат. (у меня кнопка называется PWR а на панели загорается ECT PWR кнопки Sport вроде нет).
Cегодня перепроверил тросики и оказывается тот который за педаль газа отвечает и прослаблен относительно рубашки. если правильно понял то рубашка - это спиралевидная плотная пружина внутри которой ходит трос?
Прослаблена не рубашка а именно сам тросик газа. Также на втором тросике (который идет к АКПП) есть небольшая слабина , но как определить степень его натяжения? он из коробки вытягивается без особого усилия... он вроде тоже чутка люфтит около 2-4 мм.
Плюс на горячую попереключал все  режимы коробки и потом в положении P замерил щупом масло так там на три см выше отметок hot!!! стоит ли слить до уровня? 
и последнее - что такое ПР? включив дедукцию предположу что это - пострестайлинг и если это так, то как мне определить ПР у меня или не ПР? и каким образом научить адаптивный мозг коробаса нормальной езде?
с какого он на холостой падать будет ??? он так не умеет , у тросика в коробку который кикдаун люфт 1мм должен быть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #887 : 11 03 2013, 20:03:08 »

адаптивный это могет на переходных перед 120ми , и то что то я такого о гидротрансформаторах не слыхал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #888 : 12 03 2013, 08:56:33 »

Всётки "Power". Не склероз ещё)
Цитировать
у меня кнопка называется PWR а на панели загорается ECT PWR кнопки
это нормально.
По сбросам оборотов у тебя тоже нормально. Не падают обороты до ХХ при движении накатом. Не падают.
ПР - правый руль.
Цитировать
рубашка - это спиралевидная плотная пружина внутри которой ходит трос
да правильно. "люфт" троса относительно рубашки не более 1мм.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: АКПП. Вопросы. Ответы.
« Ответ #889 : 12 03 2013, 09:27:06 »

Вчера прочитал тему еще раз про обороты, утром ехал на работу - глянул, скорость 100, отпускаю газ и стрелка тахометра медленно упирается в 1000об/м, холостые 650-700.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe