Всем привет! Прочитал все 88 страниц но подобного не видел. будет много букв, но лучше поподробнее объяснить.
Prado 1kz 95 кузов 1 Kz. Утром приехал на работу, и через 2-3 часа решил погонять по двору. (Вроде даже включал блокировку межосевого дифференциала а мож и нет..)Гору снега ровнял, пошлифовал по льду (минут 5 максимум) ну и поехал домой и началось - скорости стали переключаться на более высоких оборотах. Поездил пару дней и вроде скорости стали переключаться на нормальных оборотах, но теперь пропал накат. Т.е. еду разгоняюсь до 70-ти или 80-ти потом отпускаю газ и наблюдаю за оборотами , но они до холостых не падают а останавливаются на 1000 или чуть меньше, стоит мне перевести рычаг в N - нейтраль и обороты падают до положенных 700 и появляется свободный накат (при скорости в 50 км обороты около 900). Также при торможении наблюдаю за оборотами и вижу что если делать очень плавное торможение то вроде как "видно" как коробка скидывает скорости -3 потом 2 и1, (колеблется стрелка оборотов, показывая понижение перехода со скорости на скорость). На последних метрах остановки при положении рычага в "D" чувствуется что двигатель от коробки "не отсоединен" и машина сопротивляется тормозу (обороты около 1000) но при полной остановке через 1или 2 секунды - "сопротивление сломлено" и обороты падают до 700. Также пропал кикдаун. Добавлю что месяц назад менял все жидкости (двиг раздатка мосты и АКПП) - жижу и залили D3 хотя на на щупе D2 написано. Магнитики были с небольшим количеством стружки, фильтр промыли... Есть проблема с тросиком на кикдаун (я не шарю кто из 2- х подведенных к дросселю тросиков отвечает за кикдаун) но один из них (идет вниз) - с "провисом/прогибом" или попросту говоря - тросик не натянут а болтается волной при подходе к дросселю. Автомобиль эксплуатируется паачти исключительно в городе (оч редко за город и то без гряземеса).