Всем привет, такая-же тема и у меня. Машину взял пару недель назад. Говорили, что коробас заменен (следы деятельности видны отчетливо). Вынул щуп при проверке, масло увидел но не приглядывался к уровню (не мало было да и ладно, думаю потом все проверю). Через неделю появились рывки при переключении. Залез смотреть. Уровень на холодном доходил до НОТа. На горячую даже смотреть не стал. Глянул вниз - давит коренной и похоже прокладку. Думаю бедняга захлёбывается. Давай сливать.... Слил до СООЛа (на холодную). Поехал прогревать. Постепенно ушли точки, ВСЕ ! тише стало в салоне... Автомат работает идеально. Я возрадовался... но не надолго. Посмотрел уровень на прогретом, после манипуляций с переключением - ниже СООЛа. АААААА...... Долил. Автомат работает ощутимо хуже, уровень выше СООЛа на горячую.
ИТОГО: слил безвозвратно -Грам 500-600 (разлил)
слил и залил обратно около 1 литра.
Были мысли, что после замены коробаса не заменили щуп ( если коробасы разные) или перелили жидкость.
Жижа вишневого цвета, в банке кажется бурой какой-то, не прозрачной. По-запаху не скажу , не воспринимаю.
ПОМОГИТЕ (япошка КЗт 1999 не рестайл)