'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?  (Прочитано 54603 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #170 : 19 08 2014, 20:24:23 »

Да вот в детстве гонял на старой 24 и был счастлив, потом 99Я радости полные штаны, а сейчас нет драйва что ли, а хочеться еще да и порох есть,вот и запарка. 

каен или х5))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #171 : 22 08 2014, 20:23:22 »

Обе машины тестил Лекс на мой взгляд потише т,е шумка лучше и качество салона лучше ну и опций в моделях до трех лм поболее у Лекса, но есть и уступки 200му.
Ты должен помнить, что это две разные машины по классу У меня до 200-го был Прадо 150... разные машины, мне 200-ый сразу понравился, немного только пришлось привыкнуть к габаритам в городских условиях и все....

сто раз писалось гх 460 это не прадо :P
Записан

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #172 : 22 08 2014, 20:24:50 »

у меня он уже 3( до этого были 100 все бензин , 2008 дизель брал 2260000  продал 2200000 пробег 120000 ,2012 дизель 2800000 брал, продал 2640000 последний 12 года пробег 100000,но увидел Brownstone взял 5 дверный не думая....проблем не было ни с одной машиной раз примерно в 35-40 000  топливный фильтр менять....брал Лексус 570 на неделю но через 3 дня у товарища, опять пересел на 200  ,долго объяснять, но кто сел за дизельную 200, никогда уже на бензин не пересядет.

лекс 570 во всем лучше диз 200-ки - вопрос только в экономии или нищебродстве
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #173 : 22 08 2014, 21:10:36 »

у меня он уже 3( до этого были 100 все бензин , 2008 дизель брал 2260000  продал 2200000 пробег 120000 ,2012 дизель 2800000 брал, продал 2640000 последний 12 года пробег 100000,но увидел Brownstone взял 5 дверный не думая....проблем не было ни с одной машиной раз примерно в 35-40 000  топливный фильтр менять....брал Лексус 570 на неделю но через 3 дня у товарища, опять пересел на 200  ,долго объяснять, но кто сел за дизельную 200, никогда уже на бензин не пересядет.

лекс 570 во всем лучше диз 200-ки - вопрос только в экономии или нищебродстве

Ну а чё, только нищеброды покупают 200-ки по 3,5 мульта))))))))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3280
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #174 : 22 08 2014, 21:12:58 »

Все бы нищебродами были бы,
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #175 : 22 08 2014, 21:16:23 »

23 регион, evgeny74, ну не подумав человек написал )) чего набросились
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #176 : 23 08 2014, 09:25:14 »

лекс 570 во всем лучше диз 200-ки - вопрос только в экономии или нищебродстве
Степа, а сам ты на чем "катаешься...."?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #177 : 23 08 2014, 10:05:00 »

... а так 460 рамы лишаться уже в 2016-17 году,....
На этот счёт можно расслабиться - концепция поменялась - в следующей реинкарнации 150-ка и GX460-й будут на раме :)
Тойотовцы то ли протупили, то ли оказали дальновидней - две культовые модели - 1-я от ФОрда(он же Мазда) Эксплорер, 2-я от Ниссана Патфиндер креаклами были лишены рамы, но вместо увеличения спроса случился не просто спад, а Провал(с большой буквы :) ) . Сейчас обе эти фирмочки готовят новые среднеразмерные жипы на раме - а так, как культовые названия были запомоены - то Форд начинает двигать "Эверест", а Ниссан срочно лабает жип на базе "Навары" и придумывает название.
ЗЫ Ну и про 200-ки - во времена 100-ки и тру рамногоПатруля Y61 разрыв в продажах был не в десять раз между этими моделями, как сейчас между 200-кой и Y62 :) - а как говорила проститутка из одноимённого фильма "Брат2" про капиталистов - "здесь всё не важно, кроме денег" :)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13264/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21143
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #178 : 23 08 2014, 20:36:30 »

... а так 460 рамы лишаться уже в 2016-17 году,....
На этот счёт можно расслабиться - концепция поменялась - в следующей реинкарнации 150-ка и GX460-й будут на раме :)
Тойотовцы то ли протупили, то ли оказали дальновидней - две культовые модели - 1-я от ФОрда(он же Мазда) Эксплорер, 2-я от Ниссана Патфиндер креаклами были лишены рамы, но вместо увеличения спроса случился не просто спад, а Провал(с большой буквы :) ) . Сейчас обе эти фирмочки готовят новые среднеразмерные жипы на раме - а так, как культовые названия были запомоены - то Форд начинает двигать "Эверест", а Ниссан срочно лабает жип на базе "Навары" и придумывает название.
ЗЫ Ну и про 200-ки - во времена 100-ки и тру рамногоПатруля Y61 разрыв в продажах был не в десять раз между этими моделями, как сейчас между 200-кой и Y62 :) - а как говорила проститутка из одноимённого фильма "Брат2" про капиталистов - "здесь всё не важно, кроме денег" :)
Форд "Эверест" брал на прокат, очень простой по комплектации ползунок был, с кандовым партаймом и очень тупым мотором, объем двигла не знаю, напомнил хайлюкс 2,4L, но салон гораздо просторней и багажник побольше и удобней, но дизайн очень на любителя...кроме тая и индинии больше не где не видел "эверестов".
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: у кого 200 дизель, как в эксплуатации?
« Ответ #179 : 23 08 2014, 21:03:06 »

... а так 460 рамы лишаться уже в 2016-17 году,....
На этот счёт можно расслабиться - концепция поменялась - в следующей реинкарнации 150-ка и GX460-й будут на раме :)
Тойотовцы то ли протупили, то ли оказали дальновидней - две культовые модели - 1-я от ФОрда(он же Мазда) Эксплорер, 2-я от Ниссана Патфиндер креаклами были лишены рамы, но вместо увеличения спроса случился не просто спад, а Провал(с большой буквы :) ) . Сейчас обе эти фирмочки готовят новые среднеразмерные жипы на раме - а так, как культовые названия были запомоены - то Форд начинает двигать "Эверест", а Ниссан срочно лабает жип на базе "Навары" и придумывает название.
ЗЫ Ну и про 200-ки - во времена 100-ки и тру рамногоПатруля Y61 разрыв в продажах был не в десять раз между этими моделями, как сейчас между 200-кой и Y62 :) - а как говорила проститутка из одноимённого фильма "Брат2" про капиталистов - "здесь всё не важно, кроме денег" :)
Форд "Эверест" брал на прокат, очень простой по комплектации ползунок был, с кандовым партаймом и очень тупым мотором, объем двигла не знаю, напомнил хайлюкс 2,4L, но салон гораздо просторней и багажник побольше и удобней, но дизайн очень на любителя...кроме тая и индинии больше не где не видел "эверестов".
XLT пустая, как барабан комплектация с дохлыми моторами = дешёвая - может быть в варианте и только задний привод. Limited ~= полный фарш, как в люксовых Прадиках :) - мощные моторы и парттайм, как у Y62-го.
Записан