Тоже хочу спросить мнения коллег:
Предыстория. сейчас катаю хайлендер 2014 года 3.5. До этого было 3 прадо начиная с 120го 2,7 заканчивая 150м. Все бензин. У нас дизель совсем не в почете и солярки нормальной нет. Эксплуатация в основном город, изредка трасса и 3-4 раза в год выезд на рыбалку/охоту (грунтовка или заснеженные дороги). Ввиду специфики работы пробеги последние 2 года меньше 10 тыс в год. Раньше в среднем 15 тыс/год. Хай машина хорошая - но брал не новым (первая машина б/у) но ввиду собственной «мнительности» весь мозг себе съел и решил что следующая машина будет только новая.
Так вот - понял что прадо это то универсальное авто которое мне нужно: выбираю между 4.0 престиж для РФ (есть MTS и блок заднего диффа) и для Казахстана (есть JBL+Navi и дифф LSD но нет MTS). Блокировки заднего дифференциала никогда не было и не знаю нужен ли мне. JBL вроде приятный бонус. В остальном машины одинаковы (и цена тоже). Или выбрать опять 2,7? У нас есть комплектация внешне как престиж (диоды, JBL, подножки, диски итд) но с 2,7. Плюсы/минусы 2,7 знаю и в принципе возможностей двигателя мне хватит. Основной плюс 2,7 это 3 ряд (тк трое детей плюс родители - периодически пользую, в хае тоже есть причём места в багажнике с раскрытым третьим рядом больше чем в прадо) но и разница в цене (13тыс долларов) тоже приятный бонус. С другой стороны к динамике хая привык и обратно садится на медленную машину как то не с руки. Старый прадо продал потому что надоел ну и он был в простой комплектации с 2,7 (после него хай показался очень современным).