На моих глазах развивалась история "любви и ненависти" к продукции Ауди моего родственника.
На протяжение долгих лет, можно сказать десятилетий, он жутко любил авто с кольцами на решетке радиатора. Был "властелином колец" разных моделей. Начинал еще с "бочки" восьмидесятки и далее до А6 авант кваттро последних моделей. Когда к обычным расходникам, типа дворников, колодок, резины, тормозных дисков, свечей и фильтров прибавились многие литры долива масла в моторы и сыпучие подвески, он еще терпел. Но когда в разряд расходников добавились коробки передач и двигатели, он был в шоке! Особенно это чувствоалось после окончания гарантии. В итоге, получив дополнительный негативный опыт с Субару, пересел на Прадо 120 дизель. Нужно учесть, что годовые пробеги у него под 80-90 тыс км, Прадо оказался в эксплуатации гораздо дешевле Ауди. По надежности вообще Ауди рядом не стоит.
Глядя на него я тоже добавил в семейный автопарк дизельный Прадо в 120-м кузове. Сейчас он перешел к родственнику, поскольку его Прадик пробежав помиллиона км, уехал в жаркую Африку (перекупщики).
Еще один знакомый несколько месяцев был "счастливым" владельцем подержаной Q7. Офигев от своего "счастья" избавился при первой возможности, пересев на Мерседес.