а смысл? понятно, что они теперь более плотно прилегают к колодкам и лучше греются и тормозят. Но машина- тяжелая, более тонкий диск. а в итоге миллиметра на три (что достаточно) будет очень быстро нагреваться, вынуждая еще больше его нагревать и в итоге полетит ступичный подшипник. Так бяку иногда делают поливая диск кондиционером металла.. ИМХО менять диску нужно а не пескоструить. Офицалы прям в ладошами хлопают, когда высчитывают микроны до замены диска.
Не совсем понял пост. Смысл был прочистить закоксованные ржавчиной каналы вентиляции, чтобы диск меньше грелся, и, в итоге, подшипник ходил дольше. Проточка была минимальная, только убрать небольшую бочковость и, действительно, улучшить прилегание колодок (была небольшая вибрация в педале тормоза при притормаживании). До остаточного размера, предусмотренного производителем, еще несколько раз можно проделать подобные операции.