'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Очень нужны номера распылителей форсунок  (Прочитано 58089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

новые тоже с разбросом идут в пределах тех же 8 кило , на заводе они строятся 148-155, по мне так лучше распылители , за одно на 150 и настроить
то что скидывал это и есть с тестплана и на 1kz-te и 1kz-tei у них тнвд немного разные
а где видно, что 704 (156-164) распылители можно настроить на 150?
вообщет форсунка настраивается, распылитель тут ни причем
ну вот, теперь все прояснилось - значит можно брать любой распылитель (619 или 704) и за счет тарированной шайбы настроить форсунку на нужное давление.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

новые тоже с разбросом идут в пределах тех же 8 кило , на заводе они строятся 148-155, по мне так лучше распылители , за одно на 150 и настроить
то что скидывал это и есть с тестплана и на 1kz-te и 1kz-tei у них тнвд немного разные
а где видно, что 704 (156-164) распылители можно настроить на 150?
вообщет форсунка настраивается, распылитель тут ни причем
ну вот, теперь все прояснилось - значит можно брать любой распылитель (619 или 704) и за счет тарированной шайбы настроить форсунку на нужное давление.
естесственно , о чем и речь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

после некоторых размышлений в этой теме были приобретены новые распылители DN0PD619, что соответствовало VIN авто. К тому же при демонтаже в двигателе оказались именно эти номера распылителей- оригинал.
Работу по проверке и настройке форсунок выполнял известный Dieselmaster_52, благо находится его мастерская всего в 30 км от нас.
Для сведения давление старых форсунок было и низким, и неравномерным 126-119-127-126, при замене распылителей на новые 135-127-135-130, после чего все были отрегулированы на 158.
После монтажа двигатель запустился не сразу, пришлось немного, около 10 с покрутить стартером.
Сами форсунки оказались исправными, поэтому смысла нет менять форсунки в сборе, достаточно распылители.

Теперь некоторые выводы после замены распылителей.
Хоть эта процедура не регламентируется для 1KZTE, но снимать/регулировать форсунки надо даже по этой причине - 4 форсунку еле выкрутили из блока с длительным замачиванием вэдэшкой и вращением туда/сюда, на резьбе даже остались следы алюминия, уже адгезия началась, а 1 форсунка еле еле на верстаке разобралась, тоже самое.

И ещё, все таки таётовцы гении - по словам мастеров эта был первый (допускаю второй) демонтаж форсунок, а на одометре 376 ткм. И ведь всё работало!
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Это не Тойотовцы гении. Это денсовцы - гении....))))
А форсы желательно раз в 2-3 года проверять, в зависимости от эксплуатации. Льющие форсы - чревато проблемами с головкой...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а чегоб у Андрея б распылители и брал , есть они у него
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

такое предварительное впечатление, что после замены форсунок утренний запуск стал чуть длиннее, раньше с полоборота, сейчас с 1...2 оборотов. как будто давление нагнетает или топливо подкачивает. на горячую сразу.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

такое предварительное впечатление, что после замены форсунок утренний запуск стал чуть длиннее, раньше с полоборота, сейчас с 1...2 оборотов. как будто давление нагнетает или топливо подкачивает. на горячую сразу.
эбуд ждет сигнала с датчиков , ворсы просто не открываются остатками в магистрали , 1-2 оборота это нормально
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

это механика с пол чиха заводится, там принцып , сначала завести,  а потом пневма срабатывает , на электронике наооборот , сначала параметры, а потом завод
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

такое предварительное впечатление, что после замены форсунок утренний запуск стал чуть длиннее, раньше с полоборота, сейчас с 1...2 оборотов. как будто давление нагнетает или топливо подкачивает. на горячую сразу.
эбуд ждет сигнала с датчиков , ворсы просто не открываются остатками в магистрали , 1-2 оборота это нормально
старые форсы открывались меньшим давлением, может это чуствуется
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

такое предварительное впечатление, что после замены форсунок утренний запуск стал чуть длиннее, раньше с полоборота, сейчас с 1...2 оборотов. как будто давление нагнетает или топливо подкачивает. на горячую сразу.
эбуд ждет сигнала с датчиков , ворсы просто не открываются остатками в магистрали , 1-2 оборота это нормально
старые форсы открывались меньшим давлением, может это чуствуется
именнно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379