'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HELLP! Пневма  (Прочитано 40370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArtemSergeevich

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #100 : 16 09 2021, 17:55:15 »

Коллеги, подскажите: после покупки заметил что передние пружины имеют излом нижнего витка, причем  обе пружины.  Заморачиваться не стал, заказал оригинальные пружины с зеленой и красной меткой, установил зеленую на водительскую сторону, красную на пассажирскую сторону, они 440 и 430 соответственно. Но крен на водительскую сторону примерно 1.5 - 2.0 см по арке заднего колеса так и остался. Пружины стояли не родные Сакс но видимо тоже разной жестки, т.к. каталожные номера на них тоже разные были.
Как бы устранить этот незначительный крен? Пневма вроде работает штатно, каких либо проблем из описанных я не заметил.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #101 : 16 09 2021, 19:21:29 »

Коллеги, подскажите: после покупки заметил что передние пружины имеют излом нижнего витка, причем  обе пружины.  Заморачиваться не стал, заказал оригинальные пружины с зеленой и красной меткой, установил зеленую на водительскую сторону, красную на пассажирскую сторону, они 440 и 430 соответственно. Но крен на водительскую сторону примерно 1.5 - 2.0 см по арке заднего колеса так и остался. Пружины стояли не родные Сакс но видимо тоже разной жестки, т.к. каталожные номера на них тоже разные были.
Как бы устранить этот незначительный крен? Пневма вроде работает штатно, каких либо проблем из описанных я не заметил.
Вот даже выше на 6-7 сообщений об ЭТОМ ... rtfm чуть почитать, совсем чуть...
А так есть огромная тема по пневме, в ней изголяются с перекосом кто как может... yes
Записан
... и будет вам счастье!

ArtemSergeevich

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #102 : 16 09 2021, 22:08:57 »

На самом деле прочитал много, про пружины, проставки, сайлентблоки, все это понятно. По пневме я вычитал противоречивую информацию, если коротко, то первое:
Пишут, что если авто было оставлено на кривой поверхности и была нажата кнопка офф на блоке управления пневмой, то датчики кривую поверхность принимают за ровную и пытаются дать сигнал на выравнивание, когда авто стоит ровно в итоге возникает крен.
Второе, написано что давление в обоих подушках одинаковое, датчики работают в паре, высчитывается среднее значение между правым и левым и определяется нужная (заданная) высота подвески, никакие крены пневма устранять не может.
Первое и второе противоречит, но так или иначе, одни пишут, что может пневма крен выравнять и логика подсказыаает что теоретически это возможно, другие пишут, что нет, т. к. давление в обоих подушках одинаковое и регулииуется только высота по среднему значению с двух датчиков.
Поэтому все это прочитав, возникли у меня вопросы. Своей невнимательностью нихочу никого обидеть.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #103 : 17 09 2021, 02:05:38 »

Информация не противоречивая, а половина её не верная. Ваша логика правильная.
  Реально перекос исправите, например, поставкой под правую пружину. Или другой пружиной, на бенз от дизеля ставят.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #104 : 17 09 2021, 04:22:50 »

Информация не противоречивая, а половина её не верная. Ваша логика правильная.
  Реально перекос исправите, например, поставкой под правую пружину. Или другой пружиной, на бенз от дизеля ставят.
под левую
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #105 : 17 09 2021, 05:30:23 »

Перекос по диагонали у авто может вызывать разная высота накачки подушек, за накачку отвечает перепускной и др клапана если искать тут то можно найти ответ, есть ли перекос по передним пружинам проверить просто. На ровной площадке полностью спустить давление в пневме  положив на отбойник зад и померить перед. На моем авто перекоса не было на родных просевших пружинах так и на новых, Пневму выставлял всегда по сканеру в ноль.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ArtemSergeevich

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #106 : 17 09 2021, 07:54:05 »

Так подушки синхронно накачиваются или каждая сама по себе?
Если например конретно загрузить водительскую сторону, пневма будет больше накачивать левую подушку или просто поднимет зад до некого среднего значения оставив перекос?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #107 : 17 09 2021, 09:18:00 »

Так подушки синхронно накачиваются или каждая сама по себе?
Если например конретно загрузить водительскую сторону, пневма будет больше накачивать левую подушку или просто поднимет зад до некого среднего значения оставив перекос?
Именно так, у меня слева пружина от дизеля, давно не мерил но после замены перекоса не было) А по проге датчики никогда по 00 не стоят, обычно разбег 1-3 в плюс или минус. Когда менял задние амортизаторы, поиграл датчиками, угонял с одной стороны в плюс на 10-15, после этого компрессор выставлял среднее положения по показаниям обоих датчиков, поэтому пневмой точно не убрать перекос, ну у меня точно !)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #108 : 17 09 2021, 14:11:07 »

Информация не противоречивая, а половина её не верная. Ваша логика правильная.
  Реально перекос исправите, например, поставкой под правую пружину. Или другой пружиной, на бенз от дизеля ставят.
под левую
   Да, конечно, ошибся.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: вопрос о работе пневмы?
« Ответ #109 : 17 09 2021, 15:04:05 »

Так подушки синхронно накачиваются или каждая сама по себе?
Если например конретно загрузить водительскую сторону, пневма будет больше накачивать левую подушку или просто поднимет зад до некого среднего значения оставив перекос?
Именно так, у меня слева пружина от дизеля, давно не мерил но после замены перекоса не было) А по проге датчики никогда по 00 не стоят, обычно разбег 1-3 в плюс или минус. Когда менял задние амортизаторы, поиграл датчиками, угонял с одной стороны в плюс на 10-15, после этого компрессор выставлял среднее положения по показаниям обоих датчиков, поэтому пневмой точно не убрать перекос, ну у меня точно !)))
регулировал несколько раз высоту кормы, без прибора, на глаз)) не то чтобы у меня его нету, а просто лень) крутил правый датчик, до которого добраться проще. Каждый раз пневма выставлялась без перекосов. То что есть небольшой завал на левую сторону, так он всегда был и есть(у меня не критичный, если только уж совсем вглядываться), это другое.
,
Записан