На самом деле прочитал много, про пружины, проставки, сайлентблоки, все это понятно. По пневме я вычитал противоречивую информацию, если коротко, то первое:
Пишут, что если авто было оставлено на кривой поверхности и была нажата кнопка офф на блоке управления пневмой, то датчики кривую поверхность принимают за ровную и пытаются дать сигнал на выравнивание, когда авто стоит ровно в итоге возникает крен.
Второе, написано что давление в обоих подушках одинаковое, датчики работают в паре, высчитывается среднее значение между правым и левым и определяется нужная (заданная) высота подвески, никакие крены пневма устранять не может.
Первое и второе противоречит, но так или иначе, одни пишут, что может пневма крен выравнять и логика подсказыаает что теоретически это возможно, другие пишут, что нет, т. к. давление в обоих подушках одинаковое и регулииуется только высота по среднему значению с двух датчиков.
Поэтому все это прочитав, возникли у меня вопросы. Своей невнимательностью нихочу никого обидеть.