'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Что тут не понятного? Я так понимаю автор рассматривает прадо на механике не с позиции сравнения автомата и механики а с позиции того, что он готов поступится автоматом в угоду цены на него, так как в области ему будет не напряжно ездить и на механике и он к этому готов. От сюда и сравнение комплектух классик и стандарт. И именно с этих позиций я и дал полный расклад. А решать собственно автору темы, но вот он что то молчит, может ему не интересно, что ему тут пишут. Тогда тема быстро загнётся.
Записан
Ко мне на ты.

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Что тут не понятного? Я так понимаю автор рассматривает прадо на механике не с позиции сравнения автомата и механики а с позиции того, что он готов поступится автоматом в угоду цены на него, так как в области ему будет не напряжно ездить и на механике и он к этому готов. От сюда и сравнение комплектух классик и стандарт. И именно с этих позиций я и дал полный расклад. А решать собственно автору темы, но вот он что то молчит, может ему не интересно, что ему тут пишут. Тогда тема быстро загнётся.
Как я понял он от автомата отказывается в виду отсутсвия сервиса, но по факту автомат требует меньшего внимания в виду большего интервала между обслуживанием, да и по факту кроме замыны масла и фильтра больше ничего о не требует, в отличии от МКПП.
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

Да эту комплектацию еще умудриться купить надо, я спрашивал несколько ОД они говорили, что в глаза не видели, разводят на доплату потом.
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Что тут не понятного? Я так понимаю автор рассматривает прадо на механике не с позиции сравнения автомата и механики а с позиции того, что он готов поступится автоматом в угоду цены на него, так как в области ему будет не напряжно ездить и на механике и он к этому готов. От сюда и сравнение комплектух классик и стандарт. И именно с этих позиций я и дал полный расклад. А решать собственно автору темы, но вот он что то молчит, может ему не интересно, что ему тут пишут. Тогда тема быстро загнётся.
Как я понял он от автомата отказывается в виду отсутсвия сервиса, но по факту автомат требует меньшего внимания в виду большего интервала между обслуживанием, да и по факту кроме замыны масла и фильтра больше ничего о не требует, в отличии от МКПП.
Стесняюсь спросить.... это чем же МКПП требует большего внимания чем автомат??? если можно аргументированно, а не со слов "друга твоего соседа".
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

И по поводу ликвидности. Не стОит забывать, что с МКПП изначально стоит дешевле, чем с АКПП. И Вас уверяю, что желающие на приобретение такого авто (если оно не убитое) есть и будет. Я когда брал , то разница в цене МКПП-АКПП была всего 60 000 руб. Брал МКПП осознано и ни разу об этом не пожалел за 260 000 пробега.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

И по поводу ликвидности. Не стОит забывать, что с МКПП изначально стоит дешевле, чем с АКПП. И Вас уверяю, что желающие на приобретение такого авто (если оно не убитое) есть и будет. Я когда брал , то разница в цене МКПП-АКПП была всего 60 000 руб. Брал МКПП осознано и ни разу об этом не пожалел за 260 000 пробега.
Одно дело целеноправленно брать именно мкпп, другое дело брать по причине отсутсвия сервиса, это заблуждение так как акпп сервиса требует меньше чем мкпп. По ликвидности, сами себя успокаеваете? Я совладельцем центра по продожам б/у авто почти 10 лет был. Покупатель есть на любую машину, но с механикой продать прадо б/у очень не просто, а лет через 10 кто на механике ездить умеет не останется почти, сейчас то процентов 10, не больше.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Что тут не понятного? Я так понимаю автор рассматривает прадо на механике не с позиции сравнения автомата и механики а с позиции того, что он готов поступится автоматом в угоду цены на него, так как в области ему будет не напряжно ездить и на механике и он к этому готов. От сюда и сравнение комплектух классик и стандарт. И именно с этих позиций я и дал полный расклад. А решать собственно автору темы, но вот он что то молчит, может ему не интересно, что ему тут пишут. Тогда тема быстро загнётся.
Как я понял он от автомата отказывается в виду отсутсвия сервиса, но по факту автомат требует меньшего внимания в виду большего интервала между обслуживанием, да и по факту кроме замыны масла и фильтра больше ничего о не требует, в отличии от МКПП.

Если не брать в расчёт разницу в цене более чем в 600 000 руб. между автоматом и классиком с механикой, то возможно ваше убеждение и верно, но я в этом сильно сомневаюсь... rtfm
Записан
Ко мне на ты.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

И по поводу ликвидности. Не стОит забывать, что с МКПП изначально стоит дешевле, чем с АКПП. И Вас уверяю, что желающие на приобретение такого авто (если оно не убитое) есть и будет. Я когда брал , то разница в цене МКПП-АКПП была всего 60 000 руб. Брал МКПП осознано и ни разу об этом не пожалел за 260 000 пробега.
Одно дело целеноправленно брать именно мкпп, другое дело брать по причине отсутсвия сервиса, это заблуждение так как акпп сервиса требует меньше чем мкпп. По ликвидности, сами себя успокаеваете? Я совладельцем центра по продожам б/у авто почти 10 лет был. Покупатель есть на любую машину, но с механикой продать прадо б/у очень не просто, а лет через 10 кто на механике ездить умеет не останется почти, сейчас то процентов 10, не больше.
Извняюсь за назойливость))) Хочется все таки услышать в чем это выражается ??? Может я чего не знаю??? Может сможете привести примеры ? А можно узнать стоимость обслуживания в сравнении ? 8D К вопросу о ликвидности... При сегодняшней экономической ситуации и разницы стоимости авто на механике/автомате (сколько там ??? тысяч 500-600???) вы хотите сказать , что нет желающих приобрести данный авто? вы поинтересуйтесь у ОД о наличии машин с МКПП и сколько они стоЯт в салоне при их наличии. 
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

ПолСотый, автоматов прадовских на разборах как грязи, вот тебе и весь сервис. А механику чинить придётся, а не покупать, чинить всегда дороже, потому что тока снять-поставить-вскрыть коробас уже стоит несколько десятков тыщ рублей независимо от типа... Уже и сами мастера признают, что современную механику на небюджетных авто чинить дороже, чем автомат. Эт если всякие ДСГ в расчёт не брать... Прадовский автомат тыщ 200 точно отходит как минимум, а то и все 400000... Потом другой воткнул и катай дальше.

Накой она на гражданке нужна механика? Добровольный мазохизм какой-то...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

ПолСотый, автоматов прадовских на разборах как грязи, вот тебе и весь сервис. А механику чинить придётся, а не покупать, чинить всегда дороже, потому что тока снять-поставить-вскрыть коробас уже стоит несколько десятков тыщ рублей независимо от типа... Уже и сами мастера признают, что современную механику на небюджетных авто чинить дороже, чем автомат. Эт если всякие ДСГ в расчёт не брать... Прадовский автомат тыщ 200 точно отходит как минимум, а то и все 400000... Потом другой воткнул и катай дальше.

Накой она на гражданке нужна механика? Добровольный мазохизм какой-то...
Насчет мазохизма - вопрос спорный и дело привычки. Я уже не говорю про управляемость авто на МКПП в определенных условиях. Насчет моторесурса... Х.з. Не отслеживаю АКПП. Знаю, что ходят долго. Так и механика ходит не мало. У меня 260 000 км на сегодня. Я ничего не имею против АКПП. Конечно удобно в определенных условиях. Но есть но.... Здесь же речь идет об отсутствии должного сервиса. Процесс замены масла (а это единственное, что нужно делать с МКПП)  занимает 10-15 минут при наличии минимальных навыков и одного ключа. Скорее всего следующий авто я возьму с АКПП ,но только после того, как новая 6ти ступка уже как то себя зарекомендует. А пока...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.