'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Качество ЛКП амно.....  (Прочитано 28960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #190 : 29 10 2012, 16:26:45 »

опять со слезами смотрел на тачку после мойки, хоть не мой, сам слежу чтобы смывали всё и тряпки полоскали под давлением, все норм, но паутинка все равно остается как ни крути! на 120м кузове лучше и крепче лак! подобного там не наблюдаю уже 7 лет эксплуатации.
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #191 : 30 10 2012, 07:51:56 »

Просто Glazurit у нас вроде как самый, самый. Федорыч, подскажи какой вы используете на тачки подороже.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #192 : 30 10 2012, 09:12:49 »

Просто Glazurit у нас вроде как самый, самый. Федорыч, подскажи какой вы используете на тачки подороже.
andre69, У меня используется PPG. Но старый маляр (по опыту и возрасту) с ОД Тойота, который у меня подхалтуривает уже лет 10, работает на ОД материалом Шпиц Хекер, говорит супер материал. Я его не покупаю по причине нереальной для экономики моей СТО, дороговизны. 
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #193 : 30 10 2012, 09:31:37 »











опять со слезами смотрел на тачку после мойки, хоть не мой, сам слежу чтобы смывали всё и тряпки полоскали под давлением, все норм, но паутинка все равно остается как ни крути! на 120м кузове лучше и крепче лак! подобного там не наблюдаю уже 7 лет эксплуатации.
опять со слезами смотрел на тачку после мойки, хоть не мой, сам слежу чтобы смывали всё и тряпки полоскали под давлением, все норм, но паутинка все равно остается как ни крути! на 120м кузове лучше и крепче лак! подобного там не наблюдаю уже 7 лет эксплуатации.
опять со слезами смотрел на тачку после мойки, хоть не мой, сам слежу чтобы смывали всё и тряпки полоскали под давлением, все норм, но паутинка все равно остается как ни крути! на 120м кузове лучше и крепче лак! подобного там не наблюдаю уже 7 лет эксплуатации.
Ну, не знаю как Вы относитесь к продукции Gtechniq,у меня кузов обработан в августе 2011 Gtechniq C1,хотя и не особо нужно было, но я в сентябре 2012 обновил еще сверху Gtechniq EXO.Результат меня пока полностью удовлетворяет.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #194 : 30 10 2012, 09:47:17 »

опять со слезами смотрел на тачку после мойки, хоть не мой, сам слежу чтобы смывали всё и тряпки полоскали под давлением, все норм, но паутинка все равно остается как ни крути! на 120м кузове лучше и крепче лак! подобного там не наблюдаю уже 7 лет эксплуатации.
Сейчас сходил посмотрел лак из последнего прихода на ремонт  Порш Кайен турбо 26т пробег, стоит на полировке и на-но покрытие, то же самое что и у вас на Прадо. + отпескаструен один борт. Чудес не бывает.
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #195 : 30 10 2012, 19:06:47 »

Просто Glazurit у нас вроде как самый, самый. Федорыч, подскажи какой вы используете на тачки подороже.
andre69, У меня используется PPG. Но старый маляр (по опыту и возрасту) с ОД Тойота, который у меня подхалтуривает уже лет 10, работает на ОД материалом Шпиц Хекер, говорит супер материал. Я его не покупаю по причине нереальной для экономики моей СТО, дороговизны. 

Спасибо! Шпиц я где то видел, надо попробовать. Плюсанул!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #196 : 30 10 2012, 22:14:59 »


Ну, не знаю как Вы относитесь к продукции Gtechniq,у меня кузов обработан в августе 2011 Gtechniq C1,хотя и не особо нужно было, но я в сентябре 2012 обновил еще сверху Gtechniq EXO.Результат меня пока полностью удовлетворяет.
Давно читаю Ваши посты по работе этого продукта-заинтересовала зараза, завтра еду на обработку Gtechniq C1. Посмотрим как оно работает в условиях МСК.
Основная причина- это появление рыжих пятен на ЛКП, после первой зимы! Цвет белый перл. Детейлинг мастера считают что поможет, усилит ЛКП, увеличит сход воды и снега, что будут способствовать осущению кузова, тем самым минимизирует агрессивную среду по образованию ржавых пятен!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #197 : 30 10 2012, 23:17:46 »


Ну, не знаю как Вы относитесь к продукции Gtechniq,у меня кузов обработан в августе 2011 Gtechniq C1,хотя и не особо нужно было, но я в сентябре 2012 обновил еще сверху Gtechniq EXO.Результат меня пока полностью удовлетворяет.
Давно читаю Ваши посты по работе этого продукта-заинтересовала зараза, завтра еду на обработку Gtechniq C1. Посмотрим как оно работает в условиях МСК.
Основная причина- это появление рыжих пятен на ЛКП, после первой зимы! Цвет белый перл. Детейлинг мастера считают что поможет, усилит ЛКП, увеличит сход воды и снега, что будут способствовать осущению кузова, тем самым минимизирует агрессивную среду по образованию ржавых пятен!
Попроси для улучшения долгоиграющего гидрофоба сверху C1  пару слоев EXO.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #198 : 01 11 2012, 00:39:18 »


Ну, не знаю как Вы относитесь к продукции Gtechniq,у меня кузов обработан в августе 2011 Gtechniq C1,хотя и не особо нужно было, но я в сентябре 2012 обновил еще сверху Gtechniq EXO.Результат меня пока полностью удовлетворяет.
Давно читаю Ваши посты по работе этого продукта-заинтересовала зараза, завтра еду на обработку Gtechniq C1. Посмотрим как оно работает в условиях МСК.
Основная причина- это появление рыжих пятен на ЛКП, после первой зимы! Цвет белый перл. Детейлинг мастера считают что поможет, усилит ЛКП, увеличит сход воды и снега, что будут способствовать осущению кузова, тем самым минимизирует агрессивную среду по образованию ржавых пятен!
Попроси для улучшения долгоиграющего гидрофоба сверху C1  пару слоев EXO.
Сегодня обработал кузов  Gtechniq С1, стекла и диски ( этим же брендом) ! Первое впечатление: цвет стал насыщенным, поверхность очень гладкая, сход воды, снега и грязи обалденный! Проехал от сервиса до дома  немного по МСК км 20, в т.ч. по МКАД  7 км, щетками ни разу не пришлось пользоваться это около 22.00! По приезду машина очень чистая! Вообщем результат полностью удовлетворил ожидания!  Все сделали за день!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Качество ЛКП амно.....
« Ответ #199 : 01 11 2012, 09:45:21 »

Еще раз советую ,если хочешь долговечности и чтобы все работало, обработай сам сверху двумя слоями С1,5
либо одним слоем C2 ,либо двумя слоями EXO (ЕХО лучше не сам, а у мастеров, так как в момент нанесения требует температуру +20, а после нанесения уже не нужно такую держать). С1 в одиночку будет тебя радовать гидрофобностью 6-12 месяцев, хотя даже после утери прекрасного гидрофоба на поверхности держится до двух лет.Все составы можешь купить сам у них ( _http://www.gtechniq.com.ru/)
Записан