'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114604 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #130 : 04 01 2014, 00:09:02 »

В интеркулере масло может и не из турбины быть, а из под клапанной крышки через трубку вентиляции картера.

Его снимать не надо ?? В смысле интеркуллер..........
Ну как-же не надо....
Надо снимать конечно!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #131 : 04 01 2014, 15:25:21 »

В интеркулере масло может и не из турбины быть, а из под клапанной крышки через трубку вентиляции картера.

Его снимать не надо ?? В смысле интеркуллер..........
Ну как-же не надо....
Надо снимать конечно!
Что бы посмотреть гонит масло турбина или нет,надо интеркуллер снять.......я правильно понял ?
И куда глядеть ?? ???
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #132 : 04 01 2014, 18:18:47 »

Чтобы узнать откуда именно масло в интеркулере, то необходимо снять турбину. Если это из неё, то улитки изнутри будут в масле.
Потому, что повторяю, масло во впуск может попадать из вентиляции картерных газов. Это такая трубка, проходящая от клапанной крышки на входной патрубок турбины.

Но прежде, чем заниматься этим хардкором, надо оценить, уходит уровень масла или нет. Если мотор масло не жрет, то нефиГ и волноваться.

У меня в интеркулере влажно и заслонка маслом забрызгана, но уровень как залил при замене, так и стоит, не шелохнется.... Причем при заливке рука дрогнула и чутка перелил, на пару мм. Так вот на пару мм выше уровня и стоит. Но интеркулер влажный и впуск влажный... Ну и хрен с ним!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #133 : 04 01 2014, 22:46:06 »

Чтобы узнать откуда именно масло в интеркулере, то необходимо снять турбину. Если это из неё, то улитки изнутри будут в масле.
Потому, что повторяю, масло во впуск может попадать из вентиляции картерных газов. Это такая трубка, проходящая от клапанной крышки на входной патрубок турбины.

Но прежде, чем заниматься этим хардкором, надо оценить, уходит уровень масла или нет. Если мотор масло не жрет, то нефиГ и волноваться.

У меня в интеркулере влажно и заслонка маслом забрызгана, но уровень как залил при замене, так и стоит, не шелохнется.... Причем при заливке рука дрогнула и чутка перелил, на пару мм. Так вот на пару мм выше уровня и стоит. Но интеркулер влажный и впуск влажный... Ну и хрен с ним!
Спасиб Карел !!  ok
Уровень стоит как вкопанный !!
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #134 : 18 09 2014, 18:53:20 »

Добрый день вот такая проблема на скорости при нажатии реско на газ машина тупела потом набирала обороты,был на диагностику проверили ,надув турбины до 3000 оборотов поднимает потом збрасывает .Поддержали как-то шток и механическая работает ,проблема в електрической  что посоветуете или у кого-то может есть електрическая часть бу. Прадо 120 2003
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ремонт турбины
« Ответ #135 : 18 09 2014, 20:36:52 »

юлик1978, ты про моторчик шаговый? или чего?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #136 : 18 09 2014, 20:52:49 »

Я не знаю как называется как бы турбина сама работает но после 3000 оборотов шток или не знаю што там лопасти закрываются акуатор или што
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #137 : 18 09 2014, 20:57:36 »

Я не знаю ее конструкцию может как вы говорите моторчик шаговый
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #138 : 18 09 2014, 21:08:59 »

И хотел спросить может нужно отрегулировать или не регулировается?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #139 : 18 09 2014, 22:55:21 »

Добрый день вот такая проблема на скорости при нажатии реско на газ машина тупела потом набирала обороты,был на диагностику проверили ,надув турбины до 3000 оборотов поднимает потом збрасывает .Поддержали как-то шток и механическая работает ,проблема в електрической  что посоветуете или у кого-то может есть електрическая часть бу. Прадо 120 2003
да там ломаться, собственно, и нечему. график давления наддува есть возможность снять?
Записан