'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #140 : 19 09 2014, 09:02:49 »

Нет я уже был на диагностике ,нажимаш на газ надув наченает поднимается достигает 3000 оборотов и все падает в ноль,мастер взял прутик и поддержал шток по-моему и нажав на газ до 4000 оборотов надув есть потому и скозали что турбина работает но почему-то ей закрывает надув
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #141 : 19 09 2014, 10:41:42 »

Нет я уже был на диагностике ,нажимаш на газ надув наченает поднимается достигает 3000 оборотов и все падает в ноль,мастер взял прутик и поддержал шток по-моему и нажав на газ до 4000 оборотов надув есть потому и скозали что турбина работает но почему-то ей закрывает надув
Наддув и не должен подниматься во всем диапазоне оборотов. как и крутящий момент ближе к максимальным оборотам уменьшается. Полка момента от 1800 до 3400 об/мин. (мах. мощность тоже в районе 3400 об/мин. наблюдается)
Поэтому и наддув "сдувается" после 3000...
Наддув вообще не так проверяется, а под нагрузкой.
На третьей передаче (лучше в подъем) газ в пол и смотришь за показаниями манометра... В пике не меньше 1.0 бар должно быть...

До 4000 об/мин дизель вообще лучше не крутить... Это практически максимальные обороты. Мало того, что при этом уже нет максимальной мощности, так это вообще не добавляет здоровья мотору.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #142 : 19 09 2014, 10:59:07 »

Вот еду  на скорости 100 нажав реско на газ она тупит ощущение как переключается но не переключается
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #143 : 19 09 2014, 21:29:19 »

Нет я уже был на диагностике ,нажимаш на газ надув наченает поднимается достигает 3000 оборотов и все падает в ноль

Карел прав, это абсолютно нормально.
На некоторых автомобилях вообще обороты выше определенного значения вхолостую не поднимаются.

Вполне возможно, ваша проблема совсем не в турбине.
нужно сделать толковую диагностику в движении, а не просто ошибки почитать, иначе мы тут 8 страниц будем перечислять, чего надо посмотреть/померить.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #144 : 19 09 2014, 22:23:30 »

Я понел
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Ремонт турбины
« Ответ #145 : 23 09 2014, 17:09:00 »

Вчера заметил, вернее услышал свист со стороны турбины. У нас сейчас погода на улице +2. Так вот вчера запустил двигатель, услышал свист, нажал на кнопку штатного подогревателя, естественно обороты увеличились и свист стал ещё громче. Так около минуты, потом свист практически прекратился. Кода поехал домой заметил, что когда начинаешь разгоняться появляется опять свист, но более приглушённый. Сегодня опять на холодную свист. Масло не кидает.
Я так понимаю нужно готовиться к замене турбины? :-\
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #146 : 23 09 2014, 20:36:47 »

Что вы всё на турбину грешите?
позавчера знакомый приехал. У него тоже Прадик дизель... Тоже свист. Тоже со стороны турбины... Он в шоке...
Я снимаю приводной ремень, завожу... свиста нет. Следовательно какой-то из подшипников... Либо ролики, либо генератор- помпа...
У него оказался виноват генератор.
Скинули, перебрали... Попутно щетки махнули, ибо износ...
Теперь шепчет и никакого свиста...
Цена вопроса 2500 рЭ с запчастями.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Ремонт турбины
« Ответ #147 : 23 09 2014, 20:41:06 »

Свист особо слышно, когда наклоняешься к арке правого колёса. И на ходу появляется с 1500 оборотов. От сюда и выводы.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #148 : 23 09 2014, 21:00:50 »

Выводы надо после диагностики делать.
"Послушать у правого колеса"- это не диагностика. Точнее не полная.
Надо локализовать источник свиста.
От простого, так сказать...
Так как до турбины добираться сложнее, то  проще скинуть ремень и завести без него. В конце концов даже проехать 50-100 метров без ремня можно. Ничего страшного не произойдет... Если свист не пропадет, то смотреть дальше. Можно взять фонендоскоп и послушать через него... Приложить к турбине, послушать вокруг неё... В общем надо сначала определиться, а потом думать на сколько лопатник разминать.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Ремонт турбины
« Ответ #149 : 23 09 2014, 21:08:24 »

Карел. Спасибо за советы. Вы всегда чётко без димагогии даёте грамотные советы. Завтра попробую на холодную завести без ремня и немного проехать. Потом напишу.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…