'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #160 : 20 10 2014, 10:43:11 »

Спасибо всем кто ответил. Да решать мне, но прежде чем решить хочется собрать отзывы бывалых и опираясь на их опыт принять уже собственно решение.
Про конструкцию: на моем моторе - снять выпускной коллектор мешает кронштейн кондиционера, снять который мешает предварительный подогреватель и генератор. Вся эта процедура описана в инструкции по снятию турбины в мануале. Могу выложить фаил. Правда они там еще снимают вентилятор и его кожух, а так же правое колесо и подкрылок, но нам удалось обойтись без этого. В RM990 есть фаил 13_0023.pdf там описан порядок снятия турбины. Если выкрутить шпильки выпускного коллектора, то да можно не снимать остальную навесуху. Но не было спец головки и есть риск сломать шпильки.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #161 : 20 10 2014, 12:10:24 »

Ну мануал мануалом, а если шпильки выпускного коллектора имеют шестигранник на конце, то вывернув их, коллетор сам выпрыгивает из-под капота.
Другое дело если шпильки не вывернуть- это да... Разбирать всё придется.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #162 : 21 10 2014, 00:45:09 »

Вариантов несколько:
1.   Купить новую. Ценник стартует от 70 тр;
2.   Купить новую китайскую типа «Панды», может кто ставил? И скажет свое мнение. Ценник от 20 тр;
3.   На ebay есть восстановленные турбины или турбо киты. Есть смысл с ними связываться? Турбо кит – 10 тр, восстановленная 20-25 тр. Турбо кит конечно китай.
4.   Купить б/у. Тут цены разные, встречаются турбины не очень часто, Но примерно 15-20 тр.
5.   Отремонтировать свою. Это тоже в районе 15-20 тр, причем скорее всего умельцы воткнут тотже турбо кит из китая.
Какое у кого мнение?
боюсь, решение действительно придётся принимать самостоятельно
я решил проблему покупкой б/у турбины за 18 тыр в евроавто (питер)
получилось только со второго раза (в первый раз прислали говнище, пришлось делать возврат и замену)
родной/штатной турбины после капиталки (замены картриджа) у местных умельцем мне хватило на 3 недели и примерно 500 км пробега
на лэнд-круизер . ру есть некий Гор (ник g0rik), который таскает запы под заказ с эмиратов - попробуй обратиться к нему за новой турбой. по деньгам будет в районе 1,5 тысяч долларей, вряд ли найдёшь дешевле.
про китай/панду мне, люди, державшие подобные поделки в руках, рассказывали, что люфт у них, новых, примерно такой же, как у прилично побегавших оригинальных японских ))
как вариант, можно попытаться спросить ещё вот данного клубня bmhome, удалось ли ему найти и купить на ебэй картридж melett и самостоятельно поменять (какое-то время назад он собирался эту операцию провернуть)
удачи!

Меллетт ответил, что из тойот они делают картриджи только для 2,0 и 2,2 моторов, т.е. RAV4 и Avensis. (может, в этом-то и косяк был?)
Купили у австралийцев картридж "с черным импеллером", работает прекрасно уже более 6000км
нужно на ибэе поискать по фразе "1kd chra black", по первой ссылке выпадает.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #163 : 21 10 2014, 11:17:13 »

Меллетт ответил, что из тойот они делают картриджи только для 2,0 и 2,2 моторов, т.е. RAV4 и Avensis. (может, в этом-то и косяк был?)
Купили у австралийцев картридж "с черным импеллером", работает прекрасно уже более 6000км
нужно на ибэе поискать по фразе "1kd chra black", по первой ссылке выпадает.
какая прЭлесть! может мне попросить официальное письмо от производителя (melett) да предъявить этим местным козлам претензию через суд...  rtfm
возможно, конечно, поэтому и не выжила турба - говнище китайское ноу-нэйм какое-нить воткнули  >:D
картридж с той стороны земли приличных денег стоит, я смотрю (15 тыр)
доставка дорогая получилась?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #164 : 21 10 2014, 13:11:40 »

Вариантов несколько:
1.   Купить новую. Ценник стартует от 70 тр;
2.   Купить новую китайскую типа «Панды», может кто ставил? И скажет свое мнение. Ценник от 20 тр;
3.   На ebay есть восстановленные турбины или турбо киты. Есть смысл с ними связываться? Турбо кит – 10 тр, восстановленная 20-25 тр. Турбо кит конечно китай.
4.   Купить б/у. Тут цены разные, встречаются турбины не очень часто, Но примерно 15-20 тр.
5.   Отремонтировать свою. Это тоже в районе 15-20 тр, причем скорее всего умельцы воткнут тотже турбо кит из китая.
Какое у кого мнение?
боюсь, решение действительно придётся принимать самостоятельно
я решил проблему покупкой б/у турбины за 18 тыр в евроавто (питер)
получилось только со второго раза (в первый раз прислали говнище, пришлось делать возврат и замену)
родной/штатной турбины после капиталки (замены картриджа) у местных умельцем мне хватило на 3 недели и примерно 500 км пробега
на лэнд-круизер . ру есть некий Гор (ник g0rik), который таскает запы под заказ с эмиратов - попробуй обратиться к нему за новой турбой. по деньгам будет в районе 1,5 тысяч долларей, вряд ли найдёшь дешевле.
про китай/панду мне, люди, державшие подобные поделки в руках, рассказывали, что люфт у них, новых, примерно такой же, как у прилично побегавших оригинальных японских ))
как вариант, можно попытаться спросить ещё вот данного клубня bmhome, удалось ли ему найти и купить на ебэй картридж melett и самостоятельно поменять (какое-то время назад он собирался эту операцию провернуть)
удачи!

Меллетт ответил, что из тойот они делают картриджи только для 2,0 и 2,2 моторов, т.е. RAV4 и Avensis. (может, в этом-то и косяк был?)
Купили у австралийцев картридж "с черным импеллером", работает прекрасно уже более 6000км
нужно на ибэе поискать по фразе "1kd chra black", по первой ссылке выпадает.

Подскажите, картридж который у австралийцев брали, на 1kd 3.0 ставили? я правильно понял? Да и спасибо за подсказки буду пробовать, только улитка горячая отмокнек разберу ее и проверю на дефекты
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #165 : 21 10 2014, 13:39:11 »

15 тр + 3 тр за доставку + пересчет курса на paipal= около 20 тр выйдет. Против 65-80 тр новой оригинальной
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #166 : 21 10 2014, 13:40:56 »

Pirat_st, Отправил в личку в барнауле продают посмотри .
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #167 : 21 10 2014, 19:28:50 »

Меллетт ответил, что из тойот они делают картриджи только для 2,0 и 2,2 моторов, т.е. RAV4 и Avensis. (может, в этом-то и косяк был?)
Купили у австралийцев картридж "с черным импеллером", работает прекрасно уже более 6000км
нужно на ибэе поискать по фразе "1kd chra black", по первой ссылке выпадает.
какая прЭлесть! может мне попросить официальное письмо от производителя (melett) да предъявить этим местным козлам претензию через суд...  rtfm
возможно, конечно, поэтому и не выжила турба - говнище китайское ноу-нэйм какое-нить воткнули  >:D
картридж с той стороны земли приличных денег стоит, я смотрю (15 тыр)
доставка дорогая получилась?

А отчего ж не попросить... но геморно ж это все, да и реально только если все доки/чеки/накладные есть.
По доставке - мы не спешили, поэтому обошлось около 3т.р., ехало че-то дней 15-20 или около того

Подскажите, картридж который у австралийцев брали, на 1kd 3.0 ставили? я правильно понял? Да и спасибо за подсказки буду пробовать, только улитка горячая отмокнек разберу ее и проверю на дефекты

Так точно, на 1kd 166л.с.
кстати там и геометрия отдельно тоже есть, может быть актуально. искать по фразе Turbocharger Nozzle Ring Assembly Toyota Hilux
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #168 : 22 10 2014, 07:55:36 »

геометрия, как я понимаю стоит в горячей улитке. До нее я еще не добрался. Но если ей трындец, то наверное проще взять всю турбину той же австралийской конторы, что и картридж.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #169 : 22 10 2014, 15:25:42 »

геометрия, как я понимаю стоит в горячей улитке. До нее я еще не добрался. Но если ей трындец, то наверное проще взять всю турбину той же австралийской конторы, что и картридж.

Не, геометрия недорогая.
Записан