'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 113516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #180 : 02 12 2014, 21:21:28 »

просто даже алгоритм работы этого моторчика не понятен. Шток на турбине двигает, но до упора остается около 10 мм. Я так понимаю он должен шток до упора довести или ошибаюсь?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #181 : 03 12 2014, 01:19:19 »

спасибо за ответ. Мне что то совсем не везет... начали ставить турбину, решили проверить электромоторчик геометрии. И тут началось - подцепляем разъем на выключатель конечных положений, второй на питание эл. моторчика - моторчик стоит и жалобно попискивает не в состоянии довернуть до упора. Если скинуть конечник, то моторчик отрабатывает. Все шестерни и червяк в хорошем состоянии. Заменили щетки, заменили конечник, картина не изменилась - стоит жалобно пищит и не тащит, хотя несколько раз проверял со снятым конечником - пальцем моторчик не остановить. Моторчик отдельно не найти или китай на ebay на 20 тр. Что дальше делать ума не приложу, а вдруг кто тут подскажет....

Да не мешайте машине работать! с чего вы взяли, что в этот момент времени она должна до конца шток доводить? ставьте, заводите мотор и проверяйте давление наддува.:)
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #182 : 03 12 2014, 08:02:49 »

неужели у всех при включении зажигания (на заводя мотор) моторчик актуатора жужжит?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #183 : 03 12 2014, 09:46:33 »

неужели у всех при включении зажигания (на заводя мотор) моторчик актуатора жужжит?
ну конечно. происходит первоначальное позиционирование геометрии. именно для этого там контактик и есть.
А если мотору перед выключением дать поработать на холостых, он геометрию сам выкрутит до концевика, и тогда при включении зажигания она жик-жик сделает, чтоб проверить функционирование конечника и все.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #184 : 03 12 2014, 13:09:10 »

а у меня при включении зажигания жика не происходит, моторчик дергает шток на небольшую величину и останавливается. Моторчик скребется, как-будто не хватает мощности провернуть издавая звук что- то типа натужного "джиик -джиик -джиик". И все ни каких действий больше не происходит. При выключении зажигания моторчик джикает еще пару секунд, при этом ни куда ни чего не перемещая и выключается.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #185 : 03 12 2014, 21:13:58 »

а у меня при включении зажигания жика не происходит, моторчик дергает шток на небольшую величину и останавливается. Моторчик скребется, как-будто не хватает мощности провернуть издавая звук что- то типа натужного "джиик -джиик -джиик". И все ни каких действий больше не происходит. При выключении зажигания моторчик джикает еще пару секунд, при этом ни куда ни чего не перемещая и выключается.
Возможно, этого вполне достаточно. Там логика такая, что концевичок замыкается не в крайнем положении, а в некотором "базовом". Поэтому при включении зажигания происходит инициализация геометрии - если контактик был замкнут в момент включения, то шток двигается до размыкания контактика и потом снова до замыкания, тем самым проверяется функционирование концевика. А если контактик был разомкнут, то соответственно наоборот. В дальнейшем, запомнив полученное базовое значение, контроллер просто дает команду моторчику сдвинуть шток на столько-то шагов. Обратная связь осуществляется не по положению штока, а по давлению наддува.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #186 : 29 12 2014, 09:21:50 »

Всем привет. Совесть замучила, потому коротенький отчет. Починился 3 недели назад. Менял картридж и все форсунки. Картридж по бедности брал тот, который рекомендовал  bmhome. Работает. Наддув пока не смотрел, но по ощущениям динамика не хуже родной. Ездил всего 4 раза по выходным и не далеко, поэтому сказать про живучесть картриджа ни чего не могу. Брал с Австралии около 25 т.р. на тот момент, вместе с доставкой.
Снимать турбину действительно можно без съема навесного (как сказано в мануале), но надо запастись головками типа Е (по моему 6,8,10, 12).
Если, что спрашивайте, пока по «горячим следам» подскажу, потом забуду  ::)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #187 : 29 12 2014, 11:19:53 »

Всем привет. Совесть замучила, потому коротенький отчет. Починился 3 недели назад. Менял картридж и все форсунки. Картридж по бедности брал тот, который рекомендовал  bmhome. Работает. Наддув пока не смотрел, но по ощущениям динамика не хуже родной. Ездил всего 4 раза по выходным и не далеко, поэтому сказать про живучесть картриджа ни чего не могу. Брал с Австралии около 25 т.р. на тот момент, вместе с доставкой.
Снимать турбину действительно можно без съема навесного (как сказано в мануале), но надо запастись головками типа Е (по моему 6,8,10, 12).
Если, что спрашивайте, пока по «горячим следам» подскажу, потом забуду  ::)

чо ж, поздравляю  icon_hallo
по бедности - это ты со зла  ;D
по бедности берут кЕтай ноунэйм тыр за 8, который потом бодро помирает через 500 км (как у меня было)
а вот контрактная турбинка пока со своими прямыми обязанностями вполне успешно справляется, я пока доволен, тьху-тьху-тьху чоб не сглазить  icon_acute7
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Ремонт турбины
« Ответ #188 : 29 12 2014, 18:53:54 »

А во сколько если не секрет, обошлась контрактная?
Записан
С уважением Вячеслав.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #189 : 30 12 2014, 14:06:36 »

А во сколько если не секрет, обошлась контрактная?

18 тыр
все турбо-чарджерные злоключения мои тут, если интересно:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131649.40

читать с этой страницы и вперёд
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...