'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 113517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: Ремонт турбины
« Ответ #190 : 30 12 2014, 18:20:49 »

Спасибо, сориентировал.
Записан
С уважением Вячеслав.

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Ремонт турбины
« Ответ #191 : 03 01 2015, 21:50:48 »

видимо на днях буду снимать турбину, снаружи вся сухая, но через интеркулер прет масло и через клапан егр заливает весь правый бок у мотора, по началу расход масла был не большим, 700-900 гр от замены до замены, сейчас сильно больше стало, проехал 5 тыщ уже долил 2 литра, да и видно что мотор гораздо сильнее залит.
Теоретически конечно может быть забта вентиляция картерных газов, но что то слабо верится в это, как-никак трубка в палец толщиной.
начну наверное с снятия клапанной крышки и осмотра вентиляции, а потом плавно перейду к турбине )
у нас в минске есть офиц представитель melett, дают 1 год гарантии на ремонт турбины, поэтому наверное нет смысла искать контрактную.
да пробег у машины 208 тысяч, реальный.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

monako

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: minsk
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #192 : 03 01 2015, 22:43:55 »

видимо на днях буду снимать турбину, снаружи вся сухая, но через интеркулер прет масло и через клапан егр заливает весь правый бок у мотора, по началу расход масла был не большим, 700-900 гр от замены до замены, сейчас сильно больше стало, проехал 5 тыщ уже долил 2 литра, да и видно что мотор гораздо сильнее залит.
Теоретически конечно может быть забта вентиляция картерных газов, но что то слабо верится в это, как-никак трубка в палец толщиной.
начну наверное с снятия клапанной крышки и осмотра вентиляции, а потом плавно перейду к турбине )
у нас в минске есть офиц представитель melett, дают 1 год гарантии на ремонт турбины, поэтому наверное нет смысла искать контрактную.
да пробег у машины 208 тысяч, реальный.

Мой тебе совет - ищи сразу контрактную, не связывайся с мелетом. У самого был неудачный опыт, правда не на прадо, но 1.5 года протянула потом временами пропадала тяга, еще полгода пытался понять в чем причина. В итоге были погнуты лопасти в горячей улитке. Поменял на контрактную с англичанки - даже звук турбины другой после установки
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #193 : 04 01 2015, 10:52:49 »

Контрактная запчасть - всегда кот в мешке. Я - сторонник ремонта, но толкового.
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Ремонт турбины
« Ответ #194 : 04 01 2015, 10:56:04 »

monako, а в какой конторе ремонтировали?
да и найти на 173лс контрактную турбину наверное не сильно просто будет
товарищу года 4 назад делали на 163 л.с. 95-ке турбину, в одной контре сказали после диагностики все хорошо, хотя масло она выгоняла за 5 минут, а в другой сказали мы таких еще не делали, но попробуем, до сих пор ходит.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Ремонт турбины
« Ответ #195 : 04 01 2015, 11:23:40 »

если верить каталогам то на 120 и 150-м 173 л.с. турбина одинаковая, проблема только что в европе нет 150-х с моторами 173 л.с., все 190, а там другая турбина, так бы можно было пробовать от 150-го искать с малым пробегом...
у поляков за ~550 долларов можно купить б.у. со смешным пробегом (правда никто не скажет пробег 20 там реально или 150 и просто хорошо помыта ))))
новая турбина 2кБ стоит у нас - явно не вариант
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

monako

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: minsk
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #196 : 04 01 2015, 12:43:23 »

monako, а в какой конторе ремонтировали?
да и найти на 173лс контрактную турбину наверное не сильно просто будет
товарищу года 4 назад делали на 163 л.с. 95-ке турбину, в одной контре сказали после диагностики все хорошо, хотя масло она выгоняла за 5 минут, а в другой сказали мы таких еще не делали, но попробуем, до сих пор ходит.

Делал в шабанах напротив магазина ома. Непомню уже название конторы. Но для себя сделал после этого вывод - лучше сразу контракт искать. Машина была бмв там тоже турба с изменяемой геометрией как в 120 прадо., актуатор ток ваккумный. Решать тебе можешь конечно попробовать, просто потом времени жалко на это все переделывать.

Как вариант восстанавливай лучше в литве или польше но не у наших спецов. В вильнюсе есть какая то контора по турбам.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #197 : 04 01 2015, 13:36:51 »

А в чем проблема взять б/У турбину от 150 Прадо 173 л.с у нас? На том-же Евроавто...
Или считаешь, что дрова с Европы лучше, чем наши дрова? И чем-же, интересно?
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ремонт турбины
« Ответ #198 : 04 01 2015, 14:01:08 »

расскажите, как клапан егр может сопливить маслом? может у меня так же?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Ремонт турбины
« Ответ #199 : 04 01 2015, 14:42:08 »

neverhood, ну клапан егр стоит перед впускным коллектором, через  него проходит воздух из интеркулера, турбина вместе с воздухом гонит масло через весь этот впускной тракт, так сказать, и т.к. масла много оно по штоку клапана егр (ну или еще каким  образом) прет наружу, у меня клапан егр залит с самого верха и оно все по правому углу мотора стекает в низ.

Карел, да нет никакого отличия дров оттуда или отсюда, горят одинаково все )) просто есть человек который с польши может привезти детали, а так что б где то в рф купить это либо самому ехать надо, либо брать наугад )
да и взад-перед пересылать их тоже удовольствие сомнительное, время то идет (
пока поставлю машину, поезжу на рафике, в среду думаю что буду разбирать свою, там видно будет.
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...