Всем привет. Отпишусь про свои приключения с турбиной. Вчера наконец то нашел время снять турбину. Немного предыстории. Прошлой зимой, что то заскрежетало. Звук был похож на тот когда попал лед между тормозным диском и защитой. Немного проехал. Звук пропал. Но появился другой – ноющий при наборе скорости. Но тяга была как и прежде. Пока искал нормальных мастеров, пока искали проблемный узел, пока делал яму в гараже прошло около 9-10 месяцев. И вот вчера добрались…
Модификация 1kd-ftv с 2004 года не позволяет так просто снять турбину, как описано тут у вас. Необходимо сливать охлаждайку и масло, снимать интеркуллер, муфту предварительного прогрева, компрессор кондея, генератор, воздуховоды защиты и т.д. Снимали с 10.00 до 15.00.
Поперечный люфт было видно сразу. Лопатки подогнулись, видимо шкрябали об улитку, но не поломались. На удивление масло в холодной улитке не было и тяга у машины была.
Теперь вопрос. Помогите советом. Вариантов несколько:
1. Купить новую. Ценник стартует от 70 тр;
2. Купить новую китайскую типа «Панды», может кто ставил? И скажет свое мнение. Ценник от 20 тр;
3. На ebay есть восстановленные турбины или турбо киты. Есть смысл с ними связываться? Турбо кит – 10 тр, восстановленная 20-25 тр. Турбо кит конечно китай.
4. Купить б/у. Тут цены разные, встречаются турбины не очень часто, Но примерно 15-20 тр.
5. Отремонтировать свою. Это тоже в районе 15-20 тр, причем скорее всего умельцы воткнут тотже турбо кит из китая.
Какое у кого мнение?
Фоток при разборе не делал. Фотку погнутых лопаток могу выложить.