'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114612 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #150 : 01 10 2014, 21:11:19 »

Может у кого небудь есть турбина в хорошем состоянии бу куплю, Москва-мос область может кто поменял и не нужно было
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ремонт турбины
« Ответ #151 : 02 10 2014, 10:52:34 »

Свист особо слышно, когда наклоняешься к арке правого колёса. И на ходу появляется с 1500 оборотов. От сюда и выводы.

Чего то не понял, а свист турбины - признак её кончины? Вроди им положенно свистеть на определенных оборотах и под нагрузкой? Если свистит на хх - может геометрия клинит?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Ремонт турбины
« Ответ #152 : 02 10 2014, 11:14:19 »

Свист особо слышно, когда наклоняешься к арке правого колёса. И на ходу появляется с 1500 оборотов. От сюда и выводы.

Чего то не понял, а свист турбины - признак её кончины? Вроди им положенно свистеть на определенных оборотах и под нагрузкой? Если свистит на хх - может геометрия клинит?
Я бы сказал, что у меня даже не свист, а вой. Тут нашёл тему, что может выть из-за прокладки на приёмной трубе. Пока нет времени всё проверить.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: Ремонт турбины
« Ответ #153 : 05 10 2014, 19:59:58 »

Кто знает турбина от 150 подойдёт на120?
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: ремонт турбины
« Ответ #154 : 16 10 2014, 13:39:04 »

Не торопись тратить бабло. Посмотри в районе турбины, когда заводится двигатель шток актуатора должен будет сместиться на символическое расстояние и вернуться обратно. Это своеобразный тест системы изменения геометрии. Как раз актуатор и меняет эту геометрию, для улучшения наддува. Если не двигается, то мертвый моторчик актуатора, либо шток закис, что тоже бывает. Разработать его наверное можно. В моем случае шток ходил немного, значит привод работал, но все равно турбина работала некорректно. Наддув был в норме, но стоило мне на малой скорости нажать тормоз (в пробке) и опять слегка надавить газ-турбина не отрабатывала как положено и машину конкретно передергивало. Со временем я научился предугадывать подобные ситуации, но скрежет не работающего актуатора при наборе скорости парил мозг и нервы. В итоге турбу я заменил на новую, так как актуатор отдельно не найти было, как я не искал, а старая рабочая лежит в гараже, причем мастера удивились состоянию картриджа, оно было типа как на новом, и давление по сканеру выдавала турба порядка 150 кпа при 4,4 тыс оборотов.
По актуатору я выяснил вот что. Производит их компания ihi японская и поставляет на тоету, внутри актуатора внимание!!! Шестерной механизм из пластмассы, в моем случае зубы стерлись и актуатор не отрабатывал как положено, со времененм и моторчик бы помер, так как актуатор бы неизбежно закис и словил клин...
В общем мастерам про это скажи пусть проверят актуатор для начала, а потом уже снимайте и чистите. Если что пиши в личку. Удачи
Спасибо за информацию, у меня тоже самое скрежет при наборе скорости, а потом пропадает после 2000 
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Ремонт турбины
« Ответ #155 : 16 10 2014, 14:01:53 »

Пока делать ничего не буду, так не напрягает это посвистывание и машинка, ведет себя хорошо не тупит , не дергается!!!
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:
Re: Ремонт турбины
« Ответ #156 : 20 10 2014, 09:03:02 »

Всем привет. Отпишусь про свои приключения с турбиной. Вчера наконец то нашел время снять турбину. Немного предыстории. Прошлой зимой, что то заскрежетало. Звук был похож на тот когда попал лед между тормозным диском и защитой. Немного проехал. Звук пропал. Но появился другой – ноющий при наборе скорости. Но тяга была как и прежде. Пока искал нормальных мастеров, пока искали проблемный узел, пока делал яму в гараже прошло около 9-10 месяцев. И вот вчера добрались…
Модификация 1kd-ftv с 2004 года не позволяет так просто снять турбину, как описано тут у вас. Необходимо сливать охлаждайку и масло, снимать интеркуллер, муфту предварительного прогрева, компрессор кондея, генератор, воздуховоды защиты и т.д. Снимали с 10.00 до 15.00.
Поперечный люфт было видно сразу. Лопатки подогнулись, видимо шкрябали об улитку, но не поломались. На удивление масло в холодной улитке не было и тяга у машины была.
Теперь вопрос. Помогите советом. Вариантов несколько:
1.   Купить новую. Ценник стартует от 70 тр;
2.   Купить новую китайскую типа «Панды», может кто ставил? И скажет свое мнение. Ценник от 20 тр;
3.   На ebay есть восстановленные турбины или турбо киты. Есть смысл с ними связываться? Турбо кит – 10 тр, восстановленная 20-25 тр. Турбо кит конечно китай.
4.   Купить б/у. Тут цены разные, встречаются турбины не очень часто, Но примерно 15-20 тр.
5.   Отремонтировать свою. Это тоже в районе 15-20 тр, причем скорее всего умельцы воткнут тотже турбо кит из китая.

Какое у кого мнение?
Фоток при разборе не делал. Фотку погнутых лопаток могу выложить.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Ремонт турбины
« Ответ #157 : 20 10 2014, 09:37:03 »

У меня знакомый отправлял свою турбину на ремонт, отдал 20 тыр. Хватило на пол года. В конечном итоге купил новую. Моё мнение восстанавливать зря выброшенные деньги, если конечно не на продажу.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Карел

  • Гость
Re: Ремонт турбины
« Ответ #158 : 20 10 2014, 09:37:42 »

На любом 1 КД турбина снимается одинаково...
Откручиваются снизу труба глушителя и масляные трубки, сверху снимается выпускной коллектор и турбина вынимается вверх.
Никаких подогревы/генераторы снимать нет необходимости.


Что касается покупки... ХЗ. По всей видимости турбина не является болячкой 1КД, поэтому не часто требует замены.
Покупать оригинал- дорого.
Ставить Китай- лотерея...
Перебирать- ещё большая лотерея...
Брать бЭу... тоже без гарантий...

И скажи, кто может решить эту задачу кроме тебя?
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #159 : 20 10 2014, 10:04:43 »

Вариантов несколько:
1.   Купить новую. Ценник стартует от 70 тр;
2.   Купить новую китайскую типа «Панды», может кто ставил? И скажет свое мнение. Ценник от 20 тр;
3.   На ebay есть восстановленные турбины или турбо киты. Есть смысл с ними связываться? Турбо кит – 10 тр, восстановленная 20-25 тр. Турбо кит конечно китай.
4.   Купить б/у. Тут цены разные, встречаются турбины не очень часто, Но примерно 15-20 тр.
5.   Отремонтировать свою. Это тоже в районе 15-20 тр, причем скорее всего умельцы воткнут тотже турбо кит из китая.
Какое у кого мнение?
боюсь, решение действительно придётся принимать самостоятельно
я решил проблему покупкой б/у турбины за 18 тыр в евроавто (питер)
получилось только со второго раза (в первый раз прислали говнище, пришлось делать возврат и замену)
родной/штатной турбины после капиталки (замены картриджа) у местных умельцем мне хватило на 3 недели и примерно 500 км пробега
на лэнд-круизер . ру есть некий Гор (ник g0rik), который таскает запы под заказ с эмиратов - попробуй обратиться к нему за новой турбой. по деньгам будет в районе 1,5 тысяч долларей, вряд ли найдёшь дешевле.
про китай/панду мне, люди, державшие подобные поделки в руках, рассказывали, что люфт у них, новых, примерно такой же, как у прилично побегавших оригинальных японских ))
как вариант, можно попытаться спросить ещё вот данного клубня bmhome, удалось ли ему найти и купить на ебэй картридж melett и самостоятельно поменять (какое-то время назад он собирался эту операцию провернуть)
удачи!
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...