'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 113536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Ремонт турбины
« Ответ #350 : 04 01 2017, 20:26:30 »

ещё
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Ремонт турбины
« Ответ #351 : 04 01 2017, 20:27:38 »

последнее
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Ремонт турбины
« Ответ #352 : 11 01 2017, 10:43:31 »

Добрый всем!

На турбине 17201-30100, картридж в вилочным переключателем или с рычажком?
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #353 : 11 01 2017, 20:33:15 »

Добрый всем!

На турбине 17201-30100, картридж в вилочным переключателем или с рычажком?
Привет author !
Продублируй вопрос сюда......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140165.1600
Думаю быстрее ответят. Лично я без понятий
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #354 : 12 01 2017, 15:00:55 »

elan, вот спроси у Vstar, какой у него номерок родной турбины
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=90116.320
у него машина 7 года, по фотке сам видишь - рычажок, а не вилка
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #355 : 18 01 2017, 19:50:58 »

Всем здрасьте!!! :)
Стал слышен легкий свист турбины в диапазоне 1200-1800 об/мин как при на боре так и при падении оборотов. Пробег 265 000(оригинал), масло не жрет... Скажите пожалуйста стоит ли лезть в турбину?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Ремонт турбины
« Ответ #356 : 18 01 2017, 23:43:18 »

Всем здрасьте!!! :)
Стал слышен легкий свист турбины в диапазоне 1200-1800 об/мин как при на боре так и при падении оборотов. Пробег 265 000(оригинал), масло не жрет... Скажите пожалуйста стоит ли лезть в турбину?
Я бы не полез.......пока
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #357 : 19 01 2017, 07:51:03 »

Всем здрасьте!!! :)
Стал слышен легкий свист турбины в диапазоне 1200-1800 об/мин как при на боре так и при падении оборотов. Пробег 265 000(оригинал), масло не жрет... Скажите пожалуйста стоит ли лезть в турбину?
Я бы не полез.......пока
Поддержу нефиг лезть пока работает и масло не ест.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Ремонт турбины
« Ответ #358 : 19 01 2017, 22:18:17 »

Для того, чтобы куда- то залезать с целью отремонтировать, лучше сначала определить требуется там ремонт или надо залезать куда- то в другое место.
"Легкий свист турбины" на деле может оказаться не герметичностью впускного (или выпускного) тракта, а так- же свистом подшипника одного из роликов на двигателе
Записан

Roman4ik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тирасполь
  • Город:
    • LC Prado D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #359 : 20 01 2017, 07:58:33 »

Спасибо за советы!!!
Записан