'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alf

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новоаганск
  • новоаганск
    • прадо120 1KD FTV 2003г 1
Re: Ремонт турбины
« Ответ #440 : 02 04 2018, 03:37:55 »

диагност говарит что ошибка на датчик  который на кулере прикручен одним болтом :)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #441 : 03 04 2018, 12:57:29 »

менял картритш и кажется что не важный подхват с низов ???
кмк, за это не механизм изменения геометрии турбины отвечает, а параметры, заложенные производителем в эбу... не?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #442 : 03 04 2018, 22:35:19 »

Записан

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: Ремонт турбины
« Ответ #443 : 10 04 2018, 15:24:04 »

А кто подскажет алгоритм работы шагового двигателя турбины?
У меня вот так работает:
  1. Шток в верхем (втянутом) положении (в каком положении геометрия? Закрытом или открытом?)
  2. Включаю зажигание - ничего не происходит. (где-то писали, что должна быть самодиагностика - шток вверх, вниз должен ходить. У меня даже не шелохнулся.
  3. Завожу двигатель - шток плавно уходит вниз (вытягивается) до упорного винта.
 Если нажать на газ шток должен или нет втянуться?

У всех так?

1kd-ftv 163 л.с. 2003 г.в.
Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #444 : 10 04 2018, 16:23:33 »


 Если нажать на газ шток должен или нет втянуться?

У всех так?

1kd-ftv 163 л.с. 2003 г.в.
Кроме этого пункта .все так  ;) 163 лс
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: Ремонт турбины
« Ответ #445 : 10 04 2018, 16:53:59 »


 Если нажать на газ шток должен или нет втянуться?

У всех так?

1kd-ftv 163 л.с. 2003 г.в.
Кроме этого пункта .все так  ;) 163 лс
Спасибо
Непонял.
Должен или нет?
Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #446 : 10 04 2018, 21:55:29 »


 Если нажать на газ шток должен или нет втянуться?

У всех так?

1kd-ftv 163 л.с. 2003 г.в.
Кроме этого пункта .все так  ;) 163 лс
Спасибо
Непонял.
Должен или нет?
Не пробоывл так газовать ,но думаю,что не должен  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: Ремонт турбины
« Ответ #447 : 11 04 2018, 05:20:05 »

Не пробоывл так газовать ,но думаю,что не должен  ;)
Я так думаю, что на холостых оборотах геометрия турбины закрыта (лопатки не дают сильно разгонятся турбине)
При нажатии на педаль акселератора и начале движения автомобиля геометрия турбины начинает открывать лопатки, тем самым создавая давление во впуске
При наборе необходимой скорости водитель интуитивно отпускает педаль газа и геометрия турбины закрывается, чтобы не было передува

Так вот исходя из этого возникает вопрос
Геометрия турбины работает только тогда, когда автомобиль в движении ( двигатель работает под нагрузкой)
или достаточно нажать педаль газа и повысить обороты двигателя, чтобы увидеть работу актюатора турбины?

И еще один вопрос

При каких оборотах "включается" турбина (почувствуется наддув)?

Просто у меня такая ситуация (МКПП)
При трогании с места машину как будто сзади что-то держит
Стартануть быстро с места не получается. Приходится раскручивать двигатель ~ до 1500 об. и играть сцеплением (повышенный износ)
Подхват турбины чувствуется с 1500 об.(как достигнешь 1500 об. машина понеслась)
Грешу на турбину (чек не горит)

Или смотреть в сторону ЦПГ?


Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Ремонт турбины
« Ответ #448 : 11 04 2018, 07:59:48 »

наблюдения из жизни... Мой 163 сильный, когда только забрал, был тупенький тупенький в сравнении с маздой 2,5 143лс. На авто ездили мало и на достаточно короткие расстояния. Мотор кое-как крутился до 3т оборотов, после прихода никакого. Тяга появлялась ближе к 2т. Если включена передача выше чем надо мотор надрывался аки бензинка в аналогичной ситуации. Короче думал, что покупаю мечту, а по факту грустная тоска. В моих руках авто тем не менее начал достаточно активную жизнь, резкое педалирование, ускорения, длительный продубасы по трассе на все деньги и потихоньку потихоньку авто стал оживать. Особенно разница чувствовалась с каждой трассовой поездкой по 500-700 верст в режиме ракета. Появились низы, тага с 1,5т, при слишком высокой передаче мотор перестал колбаситься, а просто ооочень медленно набирать скорость. В общем мотор становился более эластичным (например с 4ой с 1000 оборотов потихоньку раскатывается до 1500 и вжжж). Появились верха, иногда при резких маневрах на низких передачах можно спокойно докрутить до отсечки, тяга во всем диапазоне, раньше рука сама тянулась включить передачу выше, а тут бах и отсечка.
Сугубо личное мнение, что активные продубасы повыжигали сажу с выхлопа (интуитивно чувствую, что это главное), расшевелились турбина геометрия, все клапана и заслонки на впуске и авто покатилось. Так сказать просралась.
А когда случайно выловил глюки в проводке, так ваще сказка.

ЗЫ но травить сцепление до 1500 оборотов это перебор и точно не норма. Я бы куданить в сторону датчика давления смотрел. Может ошибку не казать, а авто тупое шо пипец.
Записан

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: Ремонт турбины
« Ответ #449 : 11 04 2018, 08:16:35 »



ЗЫ но травить сцепление до 1500 оборотов это перебор и точно не норма. Я бы куданить в сторону датчика давления смотрел. Может ошибку не казать, а авто тупое шо пипец.
Нет конечно, до 1500 это я так навскид сказал. В основном 1000-1300. Но когда пересел на него с РАВ4 2.4 объем (еще и автомат) было негодование "А что он не едет-то?"
И как Вы тоже давал пробздется по трассе, вроде получше. Но все равно чего-то не то
А может просто придираюсь

Спасибо
Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.