наблюдения из жизни... Мой 163 сильный, когда только забрал, был тупенький тупенький в сравнении с маздой 2,5 143лс. На авто ездили мало и на достаточно короткие расстояния. Мотор кое-как крутился до 3т оборотов, после прихода никакого. Тяга появлялась ближе к 2т. Если включена передача выше чем надо мотор надрывался аки бензинка в аналогичной ситуации. Короче думал, что покупаю мечту, а по факту грустная тоска. В моих руках авто тем не менее начал достаточно активную жизнь, резкое педалирование, ускорения, длительный продубасы по трассе на все деньги и потихоньку потихоньку авто стал оживать. Особенно разница чувствовалась с каждой трассовой поездкой по 500-700 верст в режиме ракета. Появились низы, тага с 1,5т, при слишком высокой передаче мотор перестал колбаситься, а просто ооочень медленно набирать скорость. В общем мотор становился более эластичным (например с 4ой с 1000 оборотов потихоньку раскатывается до 1500 и вжжж). Появились верха, иногда при резких маневрах на низких передачах можно спокойно докрутить до отсечки, тяга во всем диапазоне, раньше рука сама тянулась включить передачу выше, а тут бах и отсечка.
Сугубо личное мнение, что активные продубасы повыжигали сажу с выхлопа (интуитивно чувствую, что это главное), расшевелились турбина геометрия, все клапана и заслонки на впуске и авто покатилось. Так сказать просралась.
А когда случайно выловил глюки в проводке, так ваще сказка.
ЗЫ но травить сцепление до 1500 оборотов это перебор и точно не норма. Я бы куданить в сторону датчика давления смотрел. Может ошибку не казать, а авто тупое шо пипец.