'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт турбины  (Прочитано 114650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #450 : 11 04 2018, 12:24:50 »

В моих руках авто тем не менее начал достаточно активную жизнь, резкое педалирование, ускорения, длительный продубасы по трассе на все деньги и потихоньку потихоньку авто стал оживать. Особенно разница чувствовалась с каждой трассовой поездкой по 500-700 верст в режиме ракета. Появились низы, тага с 1,5т, при слишком высокой передаче мотор перестал колбаситься, а просто ооочень медленно набирать скорость. В общем мотор становился более эластичным (например с 4ой с 1000 оборотов потихоньку раскатывается до 1500 и вжжж). Появились верха, иногда при резких маневрах на низких передачах можно спокойно докрутить до отсечки, тяга во всем диапазоне, раньше рука сама тянулась включить передачу выше, а тут бах и отсечка.
Сугубо личное мнение, что активные продубасы повыжигали сажу с выхлопа (интуитивно чувствую, что это главное), расшевелились турбина геометрия, все клапана и заслонки на впуске и авто покатилось. Так сказать просралась.
А когда случайно выловил глюки в проводке, так ваще сказка.

я б сказал, что это скорей блок управления отреагировал на твой стиль вождения ;) он же обучаемый, запоминающий
ездишь как пенсионер - алгоритм один, даёшь машинке регулярно и активно "под хвост" - алгоритм другой

я просто помню, что мне когда меняли штатную программу управления в эбу на тюниховую - то было предписано в обязательном порядке гонять машину первые несколько дней и в хвост и в гриву, для того чтобы эбу обучился
и в самой программе был сдвинут момент подключения турбинки с определённых оборотов на более низкие (конкретные цифры я сейчас, конечно, уже не вспомню, дело было года 4-5 назад)
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

mclaud72

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
    • TLC PRADO120, 1KD-FTV, 163 л.
Re: Ремонт турбины
« Ответ #451 : 11 04 2018, 12:29:13 »

я просто помню, что мне когда меняли штатную программу управления в эбу на тюниховую - то было предписано в обязательном порядке гонять машину первые несколько дней и в хвост и в гриву, для того чтобы эбу обучился
и в самой программе был сдвинут момент подключения турбинки с определённых оборотов на более низкие (конкретные цифры я сейчас, конечно, уже не вспомню, дело было года 4-5 назад)
Интересное дело!
А с прошитым ЭБУ ничего не будет двиглу? Не опасно?
А то предлагают прошится
Записан
TLC Prado 120, 1KD-FTV, 163 л.с., 2003 г.в., МКПП 5ст.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Ремонт турбины
« Ответ #452 : 11 04 2018, 12:44:58 »

там ничего особого "космического" прошивкой сделать нельзя
как мне объясняли, блоки управления denso, которые стоят на наших моторах, допускают лишь минимальные, очень незначительные корректировки
сразу предупредили, чтобы я не ждал +100500% к л.с. и крутящему моменту )))
но машина стала реально отзывчивей и бодрей, меня устраивает вполне
катаюсь давно ;)

з.ы. когда на 150-х массово затрещали поршни - так ведь никто и не доказал прямой взаимосвязи между чиповкой мотора и сим печальным фактом
з.з.ы. и да, я забыл уточнить что у меня акпп, 4-х ступка ещё
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Feodosey

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Ремонт турбины
« Ответ #453 : 15 04 2018, 22:38:14 »

Подскажите, пожалуйста, при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, есть щелчки срабатывания магнита сервопривода. С чем это может быть связано? Когда двигатель заведенный заслонка открыта и турбина работает в штатном режиме. Снял видео, выложил на яндекс диск, но я так понимаю ссылки на сторонние ресурсы запрещены потому могу кинуть в личку. 
Записан

acheh

  • Вятские - ребята хватские!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +530/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Кировская обл., г. Вятские Поляны
    • LC PRADO 150 3л дизель
Re: Ремонт турбины
« Ответ #454 : 06 08 2018, 20:02:02 »

Подскажите, как измерить давление выдаваемое турбиной.
Записан
С Уважением, Александр.

acheh

  • Вятские - ребята хватские!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +530/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Кировская обл., г. Вятские Поляны
    • LC PRADO 150 3л дизель
Re: Ремонт турбины
« Ответ #455 : 06 08 2018, 20:02:34 »

И какое должно быть
Записан
С Уважением, Александр.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #456 : 08 08 2018, 21:19:18 »

Подскажите, как измерить давление выдаваемое турбиной.

манометр через тройник к мап-сенсору
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ремонт турбины
« Ответ #457 : 08 08 2018, 21:20:08 »

Подскажите, пожалуйста, при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, есть щелчки срабатывания магнита сервопривода. С чем это может быть связано? Когда двигатель заведенный заслонка открыта и турбина работает в штатном режиме. Снял видео, выложил на яндекс диск, но я так понимаю ссылки на сторонние ресурсы запрещены потому могу кинуть в личку.
Это нормально. Но у нас принято начинать с приветствия.:)
Записан

acheh

  • Вятские - ребята хватские!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +530/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Кировская обл., г. Вятские Поляны
    • LC PRADO 150 3л дизель
Re: Ремонт турбины
« Ответ #458 : 09 08 2018, 08:12:32 »

Подскажите, как измерить давление выдаваемое турбиной.

манометр через тройник к мап-сенсору

Какое давления должно быть?
Записан
С Уважением, Александр.

acheh

  • Вятские - ребята хватские!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +530/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Кировская обл., г. Вятские Поляны
    • LC PRADO 150 3л дизель
Re: Ремонт турбины
« Ответ #459 : 09 08 2018, 08:21:51 »

Записан
С Уважением, Александр.