'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долго греется Прадо150 Араб, 2,7л, 7мест  (Прочитано 49838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ticher845

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
    • prado 2011 2tr

arrows, вот странно, у меня ещё до "шевеления" стрелки охлаждающей жидкости обороты падают менее 1000 и даже скажу более около 800!?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

arrows, вот странно, у меня ещё до "шевеления" стрелки охлаждающей жидкости обороты падают менее 1000 и даже скажу более около 800!?
что странного? Ты не назвал температуру за бортом, включен ли кондер, печка, отопитель сидух и говоришь странно.
Записан
Иная простота хуже воровства

ticher845

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
    • prado 2011 2tr

температура за бортом от - 5 до +5, кондер и печка не включены, то есть стандартный прогрев, но обороты падают до 800 что при -5 что при +10 заранее до дёргания стрелки!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, вот странно, у меня ещё до "шевеления" стрелки охлаждающей жидкости обороты падают менее 1000 и даже скажу более около 800!?
Если выключенна печка, то обороты прогрева меньше, стоит нажать на первую скорость вентилятра, как тут же обороты ХХ увеличиваются. То есть алгоритм так настроен. В автомате если , там вообще по другому, сначала вообще не дует печка, потом по мере прогрева ОЖ, начинает дуть по немногу , а потом уже в полную силу.  И тд, вариантов много.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

температура за бортом от - 5 до +5, кондер и печка не включены, то есть стандартный прогрев, но обороты падают до 800 что при -5 что при +10 заранее до дёргания стрелки!
Вот, а вкл печку и обороты вырастут сразу выше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    arrows! Держи плюс, молодец. Давно хотел посмотреть по температуре. Интересно, а можно эти показания отрегулировать, чтоб как у наших прадиков показывало?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    arrows! Держи плюс, молодец. Давно хотел посмотреть по температуре. Интересно, а можно эти показания отрегулировать, чтоб как у наших прадиков показывало?
А смысл, чтобы стрелка стояла посередине при той же температуре? Можно, нужно в приборку дамп от диллерского 2,7 залить.  Только если от диллерского стандарта, то не будет лампочка круиза работать, а температура будет. На японских Прулях 2,7 оптитрон стоит, с него не пойдет. Может могут гибридный дамп сделать умельцы, но боюсь потом что-нибудь заглючить может. Лучше пусть работает как есть. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

klop5

  • http://drive2.ru/l/5936625/
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Aktobe
  • Город:
    • TOYOTA LandCruiser Prado 150

Сегодня решил заснять прогрев араба. Параметры температуры и показания стреки на прогреве. Видно, что примерно с 55-60 градусов только начинает двигаться стрелка. 67 ровно по риске.
Интересно сравнить с неарабским :) авто, сколько у него на первой риске градусов?

У меня примерно также!
Но меня больше волнует время прогрева, при -10 -15 за бортом, при поезде 15-18 км по городу, у меня температура не поднимается выше 60-65.

 
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Знакомый отъездил на 120 Прадо арабе 5 лет, двигатель 2.7. Зимой морозы были до -44. В машине всегда было тепло!!! Ничего не дорабатывали и не меняли. Накатали 200000 км из них 100000 по буровым, делали то через 15000 км. Заменили только рычаги нижние и какой то сальник.
Так что ему будет, Японская сборка. :)
Ну конечно! Разве будут японцы для разных рынков делать серьезные изменения по системе отопления и производство свое менять.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Сегодня решил заснять прогрев араба. Параметры температуры и показания стреки на прогреве. Видно, что примерно с 55-60 градусов только начинает двигаться стрелка. 67 ровно по риске.
Интересно сравнить с неарабским :) авто, сколько у него на первой риске градусов?
У меня примерно также!
Но меня больше волнует время прогрева, при -10 -15 за бортом, при поезде 15-18 км по городу, у меня температура не поднимается выше 60-65.
Не давно ехал при сильном встречном ветре, так стрелка тоже долго не поднималась. Картонку ставить надо.
Записан