'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите, пропала тяга Prado 4.0  (Прочитано 50709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #120 : 27 06 2017, 10:12:47 »

Похоже и у меня проблема нарисовалась, по трассе дал полный газ движок крутится и разгоняет но ближе к 5000 стал дергаться, чек мигнул пару раз и потом загорел постоянно с гирляндой. Остановился и открыл капот, движок поттраивает. Заглушил и сделал самодиагностику, но чек горит постоянно ( так и до этого было), vsc trc выдал 51 код, остальные лампочки в норме. Свечи стоят иридий им 50000, топливный 15000 назад менял (асакаши), сетку в баке тоже менял на 120000 была чистая, сейчас пробег 150000, форсы мыл лавром неснимая с машины, до этого движок шептал как часики и тут резко бац и такое... Еще момент, всегда лил 92 на одной заправке, а крайний раз залился на другой 92 форсаж. Думаю сгонять на диагностику??? Кто что думает...Успокойте что это не ось заслонки в цилиндр улетела...
Проверь защелки на катушках зажигания, у меня пару раз чуть отходила .
Ага...недавно резинки менял на катушках но вроде защелкнул все...Щас поехал на работу конкретно трясется постоянно похоже свеча умерла или катушка...
Скорей всего просто отошла защёлка.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #121 : 27 06 2017, 11:35:38 »

Ну вот и меня постигла эта беда.
Думал на каты , поставил пламягасители - не помогло.
Менял маф на другой - не помогло
Фильтр топливный и насос прошли не более 15 т.км.
Отсоединил абсорбер заткнув на коллектор трубку и поставив на трубку идущую в бак фильтр - не помогло. (кстати абсорбео конкретно грязью забился, думаю ездить так, или что-то с ним делать )
Комп.диагностика показала что не хватает топлива. Подцепил манометр -  на холостых во всем диапазоне держит около 3 очков,  при разгоне  давление падает до 1.
Есть подозрение ещё на обратный клапан.
В последнюю очередь полезем в бак смотреть насос и сетку.
Давление должно быть в районе 7 атм. Насос оригинальный или как? У меня родной при пробеге 300 ткм не косячил. Сеточку чистил на 150 ткм.
Так давление не проверяют. Уставший насос может (в глухую) дать 5-7 ат. Нужно в разрыв подачи манометр с удлинённым шлангом, скотчем на лобовое стекло, и в путь. По мануалу давление должно быть на любых режимах езды 2.87 - 2.93.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2855
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #122 : 27 06 2017, 17:09:48 »

Eddi ты был прав фишка с катушки отщелкнулась!!! Теперь все работает как прежде)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #123 : 27 06 2017, 17:45:04 »

Eddi ты был прав фишка с катушки отщелкнулась!!! Теперь все работает как прежде)))
Поздравляю!  Дай угадаю какая - со стороны воздушного фильтра ближе к радиатору которая?
У меня именно она 2 раза отщелкивалась. Первый раз аж расстроился. Благо всегда с собой  ELM адаптер который и показал проблему с катушкой. Правда и от этой вести мне легче не стало)) И чисто случайно догадался проверить защелку и о чудо!
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2855
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #124 : 27 06 2017, 18:23:36 »

Нифига) левая сторона центральная катушка!!! Ошибку проволочкой и педалью тормоза не смог обнулить почему то, хотя до этого всегда получалось, отключил аккумулятор потом только стерлась.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #125 : 29 06 2017, 18:54:20 »

Сам не механик, описываю как могу :)

В общем напрямую насос еле выдал 5 очков.
Но, не всё так просто.
Когда отсоединяли обратный клапан для проверки, то обратили внимание что бензин не просто льется под оставшимся  давлением из трубки, а пенится.
Т.е. происходит где-то кавитация, отсюда плохая наполняемость цилиндров при нагрузках и в жару, ведь чем выше давление, тем сильнее образование пузырьков, как итог  - пропадает тяга.

Осталось рассмотреть 2 причины : топливный фильтр под капотом, и какой-то там еще клапан в насосе.
Фильтр заменили на новый - не помогло.
Теперь осталось провести ревизию клапана в насосе.

П.с. обратный клапан в порядке.

Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #126 : 30 06 2017, 04:35:50 »

Сам не механик, описываю как могу :)

В общем напрямую насос еле выдал 5 очков.
Но, не всё так просто.
Когда отсоединяли обратный клапан для проверки, то обратили внимание что бензин не просто льется под оставшимся  давлением из трубки, а пенится.
Т.е. происходит где-то кавитация, отсюда плохая наполняемость цилиндров при нагрузках и в жару, ведь чем выше давление, тем сильнее образование пузырьков, как итог  - пропадает тяга.

Осталось рассмотреть 2 причины : топливный фильтр под капотом, и какой-то там еще клапан в насосе.
Фильтр заменили на новый - не помогло.
Теперь осталось провести ревизию клапана в насосе.

П.с. обратный клапан в порядке.

на топливной рампе стоит демпфер пульсации топлива и топливный регулятор, это кроме самих форсунок.
никакого обратного клапана там нет.
клапан стоит в пластиковом стакане- в баке,вместе с насосом и продается вместе со стаканом. он пластиковый.

Кроме того, без нагрузки даже мертвый насос даст давление,- ведь из топливной рампы никто топливо не забирает.
нужно в динамике проверять.

Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #127 : 30 06 2017, 05:01:06 »

Сам не механик, описываю как могу :)

В общем напрямую насос еле выдал 5 очков.
Но, не всё так просто.
Когда отсоединяли обратный клапан для проверки, то обратили внимание что бензин не просто льется под оставшимся  давлением из трубки, а пенится.
Т.е. происходит где-то кавитация, отсюда плохая наполняемость цилиндров при нагрузках и в жару, ведь чем выше давление, тем сильнее образование пузырьков, как итог  - пропадает тяга.

Осталось рассмотреть 2 причины : топливный фильтр под капотом, и какой-то там еще клапан в насосе.
Фильтр заменили на новый - не помогло.
Теперь осталось провести ревизию клапана в насосе.

П.с. обратный клапан в порядке.

на топливной рампе стоит демпфер пульсации топлива и топливный регулятор, это кроме самих форсунок.
никакого обратного клапана там нет.
клапан стоит в пластиковом стакане- в баке,вместе с насосом и продается вместе со стаканом. он пластиковый.

Кроме того, без нагрузки даже мертвый насос даст давление,- ведь из топливной рампы никто топливо не забирает.
нужно в динамике проверять.
Да, регулятор давления под клапаном имелся в виду. Ведь по сути при определённом давлении он как клапан и срабатывает?
В итоге я не понял что вы рекомендуете.
В динамике давление уже смотрели,  при тапке в пол опускалось до 1 очка. Как выяснили это из-за образования пены, теперь осталось понять из-за чего она возникает.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #128 : 30 06 2017, 17:58:12 »

Вы пишите, что насос менялся недавно. А какой насос ставили??? И всё, что приходит на ум это умирающий насос, или из не совсем реального, это при сборке после замены насоса не заменили уже усохшее, повреждённое, уплотнительное колечко. Оно одевается на выход бензонасоса. Так вот если это уплотнение будет пропускать, то насосу давить будет легче обратно в бак, чем дать давление до форсунок. Информация к размышлению. Отпишитесь по решению проблемы. Удачи.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Помогите, пропала тяга Prado 4.0
« Ответ #129 : 30 06 2017, 18:22:27 »

Вы пишите, что насос менялся недавно. А какой насос ставили??? И всё, что приходит на ум это умирающий насос, или из не совсем реального, это при сборке после замены насоса не заменили уже усохшее, повреждённое, уплотнительное колечко. Оно одевается на выход бензонасоса. Так вот если это уплотнение будет пропускать, то насосу давить будет легче обратно в бак, чем дать давление до форсунок. Информация к размышлению. Отпишитесь по решению проблемы. Удачи.
Насос ставили Denso. Около 7т.р стоил.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.