'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странный расход топлива! Делимся мыслями.  (Прочитано 8157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Помню когда был в РБ заливал там местный дизель, так вот заметил что соляра как то странно быстро исчезает, главное пока было российское топливо в баке, стрелка медленно опускалась, а на белорусской соляре намного быстрее, а темп езды в РБ не такой быстрый был как в Раше....вот и думай после этого, ве познается в сравнении, а так как сейчас они переходят с зимнего топлива на летний то бодяжить могут они точно))))) не знаю как с бензином, но с солярой сто пудово, да думаю и с бензином так же!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

тпо мануалу 1,6-2,4 норма......
Интересно, это в каком мануале такая норма?....
В мануале нарисована осциллограмма, время впрыска 2,3 - 2,4 мс норма. 
Записан

Карел

  • Гость

Может все-таки время пришло форсам??
Форсунки тут при чем? Они-ж не сами открываются, им команду ЭБУ даёт.... Вот почему он так увеличивает время? Мобыть и из-за топлива.... Мобыть ещё от чего...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

тпо мануалу 1,6-2,4 норма......
Интересно, это в каком мануале такая норма?....
В мануале нарисована осциллограмма, время впрыска 2,3 - 2,4 мс норма. 

В родном мануале есть таблица проверочных данных нормальные значения там все расписано по параметрам!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Если не сложно, можно скан?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

так я уже кидал в теме какойто глянь ...)  там 4 страницы таблицы + актив тест еще... стр по мануалу номер ниже.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

05-15
ДИАГНОСТИКА – СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (SFI) (ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE)

INJECTOR   Нормальные условия *1
Продолжительность цикла впрыска цилиндра № 1, мин.: 0 мс, макс.: 32,64 мс В режиме холостого хода:  от 1,6 до 2,4 мс

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

У меня на холостых 2,3 мс. В техдоке написано (вернее нарисовано) 2,3-2,4 мс. на ХХ
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Техдок.


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Володя, а ты с химией не переусердствовал? Может из=за экспериментов форсунки начали подвисать-подливать?
Записан