'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

.. при таком к-ве дизелей не исключено что введут новый налог на дизеля вот и всё.
ну...будет день и будет пища, без паники! ;) бум решать проблемы по мере поступления)

Дизелей не так много, их в основном берут там где ДТ есть приемлемого качества. На перферии, смысл его насиловать и лить всякую муть типа евро 3, а потом жаловаться на выход из строя топливной апаратуры.

Я лил месяц статойл евро 5 норвежский по 40 руб, когда у меня присадка закончилась, так на нем дизель шепчет. А другой раз залил на трассе Роснефть евро 3 по сертификату.. Я не узнал свою машину !
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tay

  • Гость

Ну если продолжить мысль, то вполне логично, что W12  жрет 4 л на сотню  8D
Если он будет стоять на Запорожце то легко.На V8 стиль езды другой, 280 кобыл в кузове Прадика на самом деле очень зачётно можно хоть на холостых кататся всё равно очень быстро будет.Режим в основном 1100-1300 об. для нормальной комфортной езды +к этому мотор восьмёрка  -Прадо этим похвалится не может конечно же,отсюда и расход больше..
Записан

Tay

  • Гость

.. при таком к-ве дизелей не исключено что введут новый налог на дизеля вот и всё.
ну...будет день и будет пища, без паники! ;) бум решать проблемы по мере поступления)

Дизелей не так много, их в основном берут там где ДТ есть приемлемого качества. На перферии, смысл его насиловать и лить всякую муть типа евро 3, а потом жаловаться на выход из строя топливной апаратуры.

Я лил месяц статойл евро 5 норвежский по 40 руб, когда у меня присадка закончилась, так на нем дизель шепчет. А другой раз залил на трассе Роснефть евро 3 по сертификату.. Я не узнал свою машину !

Тут ты ошибаешся дизелей навалом везде сейчас,знаю много колхозников и именно на дизелях.Дома бочки 200л стоят,что с тракторов успели посливать .. считают что жизнь удалась экономия на все 100% У меня друг недавно 120-го купил именно дизель ,я ему говорю что бензинку не взял она до 250 л.с. налог вменяемый так он мне на хрен я буду за топливо ещё платить если я могу с Камаза слить в бочке отстоять и ездить улыбатся.По разному вообщем у всех.К тому же на дизеле ты и не поймёшь сразу что топливке каюк приходит постепенно просадки в мощности сильной не будет (это же не фура тебе по 50 тонн на хвосте) в определённый момент через год или два у кого то больше(если конечно откровенное дерьмо не поймать) он просто не заводится больше и всё на эвакуатор и в сервис.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

бензин 4.0 150 лучше дизеля 3.0 150.  Просто все бы в один голос были бы согласны со мной если бы не ваши :налоги на транспорт,стоимость бензина,качество топлива, стоимость авто, теперь и налог на роскошь ! :) ;)
просто у вас дизель берут только из за этих преград ! надо в правде в глаза смотреть !

Неа, ну если следовать такой логики, то электромобиль еще лучше. Если бы не зима, и были мощные аккумуляторы с запасом хода км на 500, если бы сеть электрозаправок была развита и прочии если, если, если.
Если бы у бабки были бы усы, то это был бы дедка )))

Надо изходить и реалий действительности, а они таковы что дизель на Прадо более оптимален чем бензин. Хотя если преительно к немцам, то там бензинки выгоднее чем дизель не смотря на расход и налоги, т.к. Цена дизельного авто намного выше бензинового. И только Прадо и 200ка выгоднее именно дизельные
вот видите вы вынуждены искать оптимальный вариант и выгоду так как у вас ценники  crazy !
Люди всегда вынуждены искать оптимальный вариант, если деньги не безлимитные. Что на покупку авто, что на покупку недвижимости, что на организацию летнего отдыха в теплых странах и т.п.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А мне не только расход в дизеле нравится,но и тяга в горку.Сегодня  с полным грузом въезжал в мурманские затяжные горочки и сопки на  УРА.Бензинки плелись в хвосте.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

зы Парни , может встретимся где нибудь , 200км для меня не расстояние  icon_hallo icon_friends
Я завсегда за.)))
Записан

Tay

  • Гость

А мне не только расход в дизеле нравится,но и тяга в горку.Сегодня  с полным грузом въезжал в мурманские затяжные горочки и сопки на  УРА.Бензинки плелись в хвосте.
Тёзка при всём уважении :) ,ну не могут они в хвосте плестись однозначно просто они не хотели ,типа наблюдали как ты пыжишся.У меня чип оригинальный стоит,но не то это арабского скакуна из него не сделаешь.Как ни крути до бензинки дизелю как до Берлина раком)))Прокатись на бензинке поймёшь разницу.. и не надо будет антигели разные и прочее ящиками закупать
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А мне не только расход в дизеле нравится,но и тяга в горку.Сегодня  с полным грузом въезжал в мурманские затяжные горочки и сопки на  УРА.Бензинки плелись в хвосте.
Тёзка при всём уважении :) ,ну не могут они в хвосте плестись однозначно просто они не хотели ,типа наблюдали как ты пыжишся.У меня чип оригинальный стоит,но не то это арабского скакуна из него не сделаешь.Как ни крути до бензинки дизелю как до Берлина раком)))Прокатись на бензинке поймёшь разницу.. и не надо будет антигели разные и прочее ящиками закупать

Ну смотря сколько мощи у бензинки.если столько же,то  не потянет,как дизель,ну никак.А гружёная машина бензинка вообще чувствует лишний килограмм.А  дизелю по бую.ИМХО
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Я тут для себя все много нового открываю. То что бензус V8  жрет 8 литров а не 18-25л =) То, что у дизеля крутящий момент получается еще и меньше, чем у бензинок, тем самым хуже тяга на низах, и затяжные подъемы он хуже преодолевает =)))

Мистика какя-то =)

До берлина, дизельным танкам было проще доехать  ;)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Попробуйте на Прадо бензинке 2,7(163 лс)угнаться за 173 лс дизелем,потом посмотрим,особенно в горки.А то,что бензинки идут легко пустые,так у них и вес поменьше на 500-700 кг.Всех с Праздником!!!
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.