'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

он про 4 л говорит
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tay

  • Гость

Я тут для себя все много нового открываю. То что бензус V8  жрет 8 литров а не 18-25л =) То, что у дизеля крутящий момент получается еще и меньше, чем у бензинок, тем самым хуже тяга на низах, и затяжные подъемы он хуже преодалевает =)))

До берлина, дизельным танкам было проще доехать  ;)
Читаем историю,дизельным танкам было легче доехать потому что наши танкисты могли сказать я в танке горел (мой дед четыре раза,умер генерал-майором 10 лет назад) немцы же сгорали сразу дотла вместе с экипажем (бензин что поделаешь,нет таких кто горел и выжил.)Насчёт кто там куда тянет я же говорю сядь на 460 к примеру и пожалеешь что вообще деньги на дизель вкинул.Сравнивать могу переодически езжу на нём пока кореш по Европам болтается ,а он любитель попутешествовать.
Записан

Tay

  • Гость

он про 4 л говорит
Совершено верно 4л. и 4,6л. А 2,7 я не расматриваю даже для себя,не в обиду владельцам. :)Хотя наверно тоже аппарат неплохой но опыта владения не было.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Ну кто спорит, что лекс 460 с V8 идет по трассе лучше ? Так он и денег стоит других, и пьет бенза на порядок больше.
При тапке в пол с частыми обгонами у меня по борт компу на прадо 120 ке выгодило 23 литра, при поездке в Карелию.
На дизеле 11,7 литров. Да динамика похуже при обгонах, но зато расход меньше. А по пескам дизель идет на порядок лучше бенза, спокойно ползет себе на 1500 оборотах. Бенз приходилось раскручивать.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

А мне не только расход в дизеле нравится,но и тяга в горку.Сегодня  с полным грузом въезжал в мурманские затяжные горочки и сопки на  УРА.Бензинки плелись в хвосте.
Тёзка при всём уважении :) ,ну не могут они в хвосте плестись однозначно просто они не хотели ,типа наблюдали как ты пыжишся.У меня чип оригинальный стоит,но не то это арабского скакуна из него не сделаешь.Как ни крути до бензинки дизелю как до Берлина раком)))Прокатись на бензинке поймёшь разницу.. и не надо будет антигели разные и прочее ящиками закупать

Ну смотря сколько мощи у бензинки.если столько же,то  не потянет,как дизель,ну никак.А гружёная машина бензинка вообще чувствует лишний килограмм.А  дизелю по бую.ИМХО




Собственно это не расхожее мнение, а общеизвестный факт. Дизельный мотор не чувствует веса сидящих пассажиров, груза, горок, ему все равно. Для бензинового авто все эти факторы критичны.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Tay

  • Гость

Ну кто спорит, что лекс 460 с V8 идет по трассе лучше ? Так он и денег стоит других, и пьет бенза на порядок больше.
При тапке в пол с частыми обгонами у меня по борт компу на прадо 120 ке выгодило 23 литра, при поездке в Карелию.
На дизеле 11,7 литров. Да динамика похуже при обгонах, но зато расход меньше. А по пескам дизель идет на порядок лучше бенза, спокойно ползет себе на 1500 оборотах. Бенз приходилось раскручивать.
Не сравниваем Прадо с Лексой,я уже раз десять повторил 1100-1300 рабочие обороты Лекса  460 и 470.И расход какой то конский 23 у тебя ! На Лексе у меня была максималка 12-14л.На Праде 120  с 3,4л мотором который у меня был 14-18 как надавишь.Правда я честно говоря никогда расходом не заморачиваюсь хоть 30 пох.. но тналог меня напрягает.Если бы не налоги никогда бы у меня не было и этого очередного трактора,на работе мне их хватает.
Записан

Tay

  • Гость

А мне не только расход в дизеле нравится,но и тяга в горку.Сегодня  с полным грузом въезжал в мурманские затяжные горочки и сопки на  УРА.Бензинки плелись в хвосте.
Тёзка при всём уважении :) ,ну не могут они в хвосте плестись однозначно просто они не хотели ,типа наблюдали как ты пыжишся.У меня чип оригинальный стоит,но не то это арабского скакуна из него не сделаешь.Как ни крути до бензинки дизелю как до Берлина раком)))Прокатись на бензинке поймёшь разницу.. и не надо будет антигели разные и прочее ящиками закупать

Ну смотря сколько мощи у бензинки.если столько же,то  не потянет,как дизель,ну никак.А гружёная машина бензинка вообще чувствует лишний килограмм.А  дизелю по бую.ИМХО




Собственно это не расхожее мнение, а общеизвестный факт. Дизельный мотор не чувствует веса сидящих пассажиров, груза, горок, ему все равно. Для бензинового авто все эти факторы критичны.
Но не при разнице,173 л.с. и 280 л.с.Мало что почуствуешь ,какой бы дизель тяговитый не был.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Даже при разнице в расходе в 6 литров у меня с 30 000 тыс км в год получается 57 600 р экономии на дизеле

Налог на бензус 42 450 руб
Налог на Дизель 8650 руб

То есть на 33 890 руб больше, если это разделить на 12 месяцев, то получается переплата 2 824 в месяц по сравнению с дизелем.

Но тем кто не экономит на расходе бенза и готов хоть 30 л с сотни оплачивать, эта сумма не столь существенна получается.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tay

  • Гость

Даже при разнице в расходе в 6 литров у меня с 30 000 тыс км в год получается 57 600 р экономии на дизеле

Налог на бензус 42 450 руб
Налог на Дизель 8650 руб

То есть на 33 890 руб больше, если это разделить на 12 месяцев, то получается переплата 2 824 в месяц по сравнению с дизелем.

Но тем кто не экономит на расходе бенза и готов хоть 30 л с сотни оплачивать, эта сумма не столь существенна получается.
Это потому что вам в столицах шикарно живётся,на дизель у нас налог около 12 т.р. на бенз свыше 250 л.с. около 70.И разница в оплате есть когда не замечаешь или когда сразу башляешь круглую сумму.Я например Прадос свой с гаража не выгонял уже месяц это точно.Некуда поехать да и домом занимаюсь.Какой хрен мне платить этот налог.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

на бенз свыше 250 л.с. около 70

офигеть ...
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0