'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62506 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D


Неа, Михаил, мой пост не к вам обращался. Это нашему уважаемому арабскому товарищу. 

Всё-таки спорить интереснее за общим столом (можно и без спиртного)!  ??? Там сразу всё ясно...  icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Механик, см. ЛС :)

Уже ответил.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Для меня основные факторы в выборе внедорожника я-я проходимость, надежность, автономность, и дизель тут предпочтительней, но.... Рейл коммон в топку!
Ездили в Горный Алтай на майские, с нами товарищ на фриле2 с дизельным двиг, так вот, выехали ночью, температура минус 7, у него магистраль перехватило и комп встал в аварийный режим, скорость больше семидесяти не набирает, а отехали уже больше двухсот км... Пришлось ему в Новосиб возвращаться, ну что это за машина? Не хотелось бы зависеть от качественного топлива, все таки бенз со всеми его минусами может при случае и на восьмидесятом ехать, а с новым дизелем такого будет не возможно, вот еслиб 1 кз! Тогда да! Можно было и от любого трактора в самой глухой деревне залить и ехать! Поэтому предпочтение отдаю зажигалке, не в обиду трактористам)
Вы что там, дизеля водой заправляете? Даже летняя солярка до -14 работает!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Для меня основные факторы в выборе внедорожника я-я проходимость, надежность, автономность, и дизель тут предпочтительней, но.... Рейл коммон в топку!
Ездили в Горный Алтай на майские, с нами товарищ на фриле2 с дизельным двиг, так вот, выехали ночью, температура минус 7, у него магистраль перехватило и комп встал в аварийный режим, скорость больше семидесяти не набирает, а отехали уже больше двухсот км... Пришлось ему в Новосиб возвращаться, ну что это за машина? Не хотелось бы зависеть от качественного топлива, все таки бенз со всеми его минусами может при случае и на восьмидесятом ехать, а с новым дизелем такого будет не возможно, вот еслиб 1 кз! Тогда да! Можно было и от любого трактора в самой глухой деревне залить и ехать! Поэтому предпочтение отдаю зажигалке, не в обиду трактористам)
Вы что там, дизеля водой заправляете? Даже летняя солярка до -14 работает!

Ну,летняя предположим до +7 не густеет.Эспериментировал лично с антигелем.Взял летнюю соляру,добавил антигель и в морозильник(дома),с градусником на сутки(-19).соляра только немного помутнела,но оставалась жидкой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D


Вы что там, дизеля водой заправляете? Даже летняя солярка до -14 работает!

Шанс словить некачественную соляру весьма велИк. И от этого никто не застрахован.
У нас по местному каналу прошёл как-то сюжет про некачественный бенз на одной из заправок. Типа несколько машин встали после этого надёжно, вплоть до эвакуатора. Что уж тут пра качество ДТ говорить.
Записан

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D



Ну,летняя предположим до +7 не густеет.Эспериментировал лично с антигелем.Взял летнюю соляру,добавил антигель и в морозильник(дома),с градусником на сутки(-19).соляра только немного помутнела,но оставалась жидкой.

Я сразу подумал про запах в морозилке... :) И вспомнил интересную вещь. Это, конечно, ОЧЕНЬ субъективно, но мне показалось, что ДТ меньше пахнет, чем бенз. Может оттого, что почти три месяца бензиновый шланг в руках не держал? :)
Летом проверю, когда скутер заведу (он на бензе).
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Спор не о чем. Кто красивше -блондинка или брюнетка при одинаковых остальных данных. Если нравится бензинка -ради Бога, если дизель - тоже. Бензиновые идут все ближе к дизелям по расходу -правда на япах это не сильно заметно, дизеля идут ближе к бензинкам по мощности -опять же на япах незаметно. Бензин стал меньше говна в атмосферу кидать -сравнивается с дизелем, солярка становится все менее различна к временам года. Бензинка поднимается по моменту, дизелька становится менее звучной и более быстроходной. Правда опять - к япам это не относится. Но они все же сняли с дизельки лишних 65 сил с одного и того же объема - и на том спасибо. Сейчас вот на 200-ке что-то наколхозили. Правда мощности как было мало на дизеле, так и осталось, но хоть налог божеский - и на том спасибо.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


Вы что там, дизеля водой заправляете? Даже летняя солярка до -14 работает!

Шанс словить некачественную соляру весьма велИк. И от этого никто не застрахован.
У нас по местному каналу прошёл как-то сюжет про некачественный бенз на одной из заправок. Типа несколько машин встали после этого надёжно, вплоть до эвакуатора. Что уж тут пра качество ДТ говорить.

Миша,как это будет не парадоксально,но нарваться на некачественный бензин можно очень даже часто.В Калининградской области ДТ везде евро-5,а бензин -все стонут от его качества.Правда тех,кто возит бензин через границу это не останавливает.Стоял из-за них на таможне больше 4 часов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Для меня основные факторы в выборе внедорожника я-я проходимость, надежность, автономность, и дизель тут предпочтительней, но.... Рейл коммон в топку!
Ездили в Горный Алтай на майские, с нами товарищ на фриле2 с дизельным двиг, так вот, выехали ночью, температура минус 7, у него магистраль перехватило и комп встал в аварийный режим, скорость больше семидесяти не набирает, а отехали уже больше двухсот км... Пришлось ему в Новосиб возвращаться, ну что это за машина? Не хотелось бы зависеть от качественного топлива, все таки бенз со всеми его минусами может при случае и на восьмидесятом ехать, а с новым дизелем такого будет не возможно, вот еслиб 1 кз! Тогда да! Можно было и от любого трактора в самой глухой деревне залить и ехать! Поэтому предпочтение отдаю зажигалке, не в обиду трактористам)
Вы что там, дизеля водой заправляете? Даже летняя солярка до -14 работает!

Братцы, я не в том смысле, за что купил, за то и продаю), может и не из-за этого Фрил встал в аварийный режим, но факт на лицо! У меня был 90й кузов с 1 КЗ, очень нравился, эеономичный, надежный, на нем не боялся ехать по-сути в любую глушь, а с КД уже на подгоне! Хотя сам двиг очень нравится
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Lussien

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16891
  • Город: Moscow city
    • Prado 150 4,0

В общем, узнала я сегодня у официалов по поводу чипа, с ним на 3,0 дизеле будет порядка 200 лошадей.
Для сравнения у бензинового 4,0 280 лошадей.
Записан