'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчёт владельца дизеля и бенза 150-го Прадо  (Прочитано 62503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

У дизеля крутящий момент зато больше.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D

В общем, узнала я сегодня у официалов по поводу чипа, с ним на 3,0 дизеле будет порядка 200 лошадей.
Для сравнения у бензинового 4,0 280 лошадей.

У бенза 282, если быть точным.
А официалы сами готовы Вам этот ЧИП поставить?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Миша,соляра намного пахучей,т.к. она более маслянистая и менее испаряемая.Но у  меня в салоне лежат перчатки для заправки,в водительской двери(т.к.бывает ,что пистолеты подтекают и браться чистыми руками за него не хочется).В салоне ничего не воняет,жена давно бы уже сказала.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lussien

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16891
  • Город: Moscow city
    • Prado 150 4,0

В общем, узнала я сегодня у официалов по поводу чипа, с ним на 3,0 дизеле будет порядка 200 лошадей.
Для сравнения у бензинового 4,0 280 лошадей.

У бенза 282, если быть точным.
А официалы сами готовы Вам этот ЧИП поставить?

Не все официалы ставят, но я нашла кто ставит.
Доугой ОД сказал что после чипа 230 лошадей будет..
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Да ненужно никакой чип, найдите лучше АЗС хорошую. На хорошем топливе машина абсолютно другая.

При заправке 9 колпачков на бак этой штуки _http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1 и машина значительно резвее.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tay

  • Гость

В общем, узнала я сегодня у официалов по поводу чипа, с ним на 3,0 дизеле будет порядка 200 лошадей.
Для сравнения у бензинового 4,0 280 лошадей.

У бенза 282, если быть точным.
А официалы сами готовы Вам этот ЧИП поставить?

Не все официалы ставят, но я нашла кто ставит.
Доугой ОД сказал что после чипа 230 лошадей будет..
230 это они обманули.200 будет и в ОД везде ставят если оригинальный Тайотовский чип он в аксесуарах идёт отказать не имеют права.
Записан

Lussien

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16891
  • Город: Moscow city
    • Prado 150 4,0

В общем, узнала я сегодня у официалов по поводу чипа, с ним на 3,0 дизеле будет порядка 200 лошадей.
Для сравнения у бензинового 4,0 280 лошадей.

У бенза 282, если быть точным.
А официалы сами готовы Вам этот ЧИП поставить?

Не все официалы ставят, но я нашла кто ставит.
Доугой ОД сказал что после чипа 230 лошадей будет..
230 это они обманули.200 будет и в ОД везде ставят если оригинальный Тайотовский чип он в аксесуарах идёт отказать не имеют права.

Я обзвонила правда не так много ОД, из них ставят не все.
п.с. и вроде порядка 80 тысяч сказали за установку.
Записан

Tay

  • Гость

Да ненужно никакой чип, найдите лучше АЗС хорошую. На хорошем топливе машина абсолютно другая.

При заправке 9 колпачков на бак этой штуки _http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1 и машина значительно резвее.
Вот распрекрасный Дизель,кто антигели вёдрами льёт кто ещё чего по 9 колпачков :)экономия налицо заправь бак и не забудь какую нибудь бутылочку купить от 500 до 1000 руб.,я себе помню тоже хни какой то налил типа очиститель форсунок Питфаундер умер совсем ровно через 500 км как на ней и было написано (выкатать до четверти бака потом заправится)На безинке я помню и на 76-м гонял без проблем в Якутии 92-го не было нигде и руки чистые.Я не знаю как кого но меня раздражает ещё заправка пистолеты на ДТ обычно текут,дальнобои разливают лужи.Сегодня заправлялся вляпался и ногами и руками,еле ковры отмыл сейчас бросил во дворе с открытыми окнами до утра проветриватся вонища невозможная ещё и жара.
Записан

Tay

  • Гость

В общем, узнала я сегодня у официалов по поводу чипа, с ним на 3,0 дизеле будет порядка 200 лошадей.
Для сравнения у бензинового 4,0 280 лошадей.

У бенза 282, если быть точным.
А официалы сами готовы Вам этот ЧИП поставить?

Не все официалы ставят, но я нашла кто ставит.
Доугой ОД сказал что после чипа 230 лошадей будет..
230 это они обманули.200 будет и в ОД везде ставят если оригинальный Тайотовский чип он в аксесуарах идёт отказать не имеют права.

Я обзвонила правда не так много ОД, из них ставят не все.
То что указано у них в допе,они вообще то обязаны ставить по желанию клиента.Это официально поставляемое для Тайоты оборудование.Да дело разве в этом если  хоть десять чипов поставь.Трактор он и есть трактор,мужской такой машин.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Я не знаю, как там у вас. Но у нас и 98 бенз и 95 и дизель все на одной колонке. Чистота идеальная.
При подъезде встречает заправщик, его услуга на ваше усмотрение 10 р, если неохота руки пачкать.
Я заправляю всегда сам, и руки не разу не испачкал. АЗС : Фаэтон Аэро, Статоил, Лукойл, Neste.

Бутылочки мне нравятся и стоит литр 750 руб, это копейки. Зато динамика гораздо лучше, камера сгорания и клапана чистые.
На дизеле не экономлю, могу под настроение ДТ по 40 р литр ливануть на статойле. Просто мне доставляет удовольствие когда дизель ровно работает без вибрации и машина становится более отзывчивая.ю

С бензином тоже не все идеально. Когда ездил на бензине также лил переодически присадку _http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=405&like_name=1
(бутылка цветом отличается)

На трассе бензина можно залить тоже говеного качества, и говорить, что бенз панацея я бы не стал. 98-й и 95-й реально евро 5 можно найти в крупных городах на брендованных заправках как правило. На трассах в регионах это 92-й разбодяженный присадками низкого качества.

Собственно подводя итог, молиться на бензин я бы не стал.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0