'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электро блокировка заднего моста. Устройство и ремонт  (Прочитано 324874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

собрать корпус из обоих половин и насквось за один проход сделать сквозные отверстия в обоих. потом под пятку заварить. это ИМХО, не серчай :)
Это нормальный ход. Тут 100% соосность будет ok. Кроме того в отвестие в корпусе вместо заварить, запрессовать бронзовую втулку не сквозную. Она и опора для вала будет и дырку закроет.
Втулку в виде шляпы.
если изнутри в нее упора сильного не будет, чтоб не выдавило - то да, иначе изнутри ставить с откаткой бортиком и на резьбе крышку, для смазки набивать
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Все понятно, у меня такая втулка от движка вентилятора салона ЦРВ осталась, она медно графитовая само смазывающая.
Для совместной центровки отверстия нужно диаметр вала и разверткой под пробку окончательно сделаем на крышке и корпусе за один установ.
После обдирки на фрезерном, дальше на КРС с поворотным столом и делительной головкой будем обрабатывать.
Между прочим можно в корпус втулку БРАЖ впрессовать или такуеже медно графитовую , а затем развернуть под вал, то как подшипник скольжения будет работать, чем о силумин тереться. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Юра, теперь смотри ещё какой алгоритм:
Изначально производится подгон крышки к корпусу по плоскости.
Центровка по штифтам и двум маленьким болтикам.
После этого протяжка 3 большими болтами с гайками.
После этого проход отверстия под вал с програмной шестерёнкой.
Эта последовательность для того, чтобы при затяжке крышка садилась на место и строго соосно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ещё сложный момент будет в сверловке канала под ротор двигателя - он же приводной червяк програмной шестерни.
Я думаю, что там разбежка чуть чуть допустима, т.е. там зазор чутка есть. Но постараться всё ж надо!

я это, если, что на очереди!) но новый ЛОК!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Рад, что таки нашли теорию)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22409
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

народ уж пневмуставит ))))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Сереня, если есть шестярня сделай фото и какой диаметр вала выходящий через втулку в крышке. Я понимаю, что и в корпусе и в втулке крышке одинаковый диаметр должен быть?
А то, что вилку перемещает, насаживается на этот вал шестерни или он сам является приводным?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Нет диаметры там разные.
Причём у валов с 1 и с двумя пружинами посадочные места под пятку тоже разные.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Ты говоришь о посадочном месте в корпусе на против крышки куда шестярня упирается?
А меднографитовая в крышке имеет одинаковый внутренний диаметр и обоих видов?
Наружний видно 14 мм, суда по тому что мне прислали.
Придется не растачивать тогда посадочное место будете сами подгонять,
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Завтра промерю, размеры скажу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ