Целиком и полностью поддерживаю запрет на перерегистрацию авто с рулем у пассажира.
На эксплуатацию — это было бы неверно, а на перерегистрацию и прохождение ГТО — полностью согласен. У кого есть такие машины — пусть продают куда угодно.
И не потому, что такие машины небезопасны, и не потому, что нужно поддерживать тазопром. Ни в коем случае.
Я против машин с правым рулем потому, что это позор для страны — выступать в роли мировой автосвалки.
Ребята, ну мы же все в этой стране живем. Поэтому, чем кормить японских старьевщиков, гораздо более правильно отдать деньги за машину иностранным заводам, на которых трудятся наши, русские люди. Эти люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к нам вернутся — в виде зарплаты или прибыли.
Ребята, вы кричите о патриотизме и хотите спасать Россию от Путина? Дык, начните с себя. Самое простое и доступное проявление патриотизма — вместо праворульного хлама купить тоже иностранную машину, но собранную в России.
А не кормить перекупщиков буржуйского металлолома.
Не важно, это форд, рено или ниссан. Собрана машина в РФ — значит, отечественная. Значит, купить такую машину — это правильно и патриотично.
Хватит уже кормить экономики других стран. У нас у самих страна не позорная ни разу. Немного ума, терпения и старания приложить — и жили бы не хуже, чем эти ваши буржуи.
А так — замкнутый круг получается. Мы покупаем чужой автохлам, за счет этого не растет спрос на новые иномарки отечественной сборки, а за счет этого, в свою очередь, буржуи не хотят вкладывать деньги в расширение модельного ряда выпускаемых у нас машин. А будет спрос — будут и стописят, и двести, и рав4, и всё, что угодно у нас собирать.
Так что, всё правильно с этим техрегламентом.