'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свежим взглядом  (Прочитано 14125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Свежим взглядом
« Ответ #20 : 25 05 2012, 15:52:58 »

Вот годик покатаюсь и отдам. А может и раньше. Что-то тойота больше не впечетляет. Старые машины были куда лучше. Посмотрим по надежности.

я за 2100 заберу!!! ставки повышаются!!! что разачаровываться!? продавай срочно!! год какой ??
2100.5
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Свежим взглядом
« Ответ #21 : 25 05 2012, 16:29:30 »

Вот годик покатаюсь и отдам. А может и раньше. Что-то тойота больше не впечетляет. Старые машины были куда лучше. Посмотрим по надежности.
Нужно было сразу 200-ку брать. Я годик покатался, поменял и только радуюсь.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Свежим взглядом
« Ответ #22 : 25 05 2012, 18:10:07 »

Вот годик покатаюсь и отдам. А может и раньше. Что-то тойота больше не впечетляет. Старые машины были куда лучше. Посмотрим по надежности.
Нужно было сразу 200-ку брать. Я годик покатался, поменял и только радуюсь.
Тогда уж лучше сразу 570, а иначе и в 200 найдутся "косяки".
Записан

скептик

  • Гость
Re: Свежим взглядом
« Ответ #23 : 25 05 2012, 19:03:21 »

dag1,
а после какой машинки прикупил?
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Свежим взглядом
« Ответ #24 : 29 05 2012, 23:26:23 »

Купил потому, что хотелось. До этого на LC не ездил, тест-драйв не в счет. Была установка не выйти за 200 сил и иметь 7 мест. Тойоту не хотелось менять - Хай Limited меня ни разу не подводил, да и комфорт вполне устраивал. Думал долго, посмотрел массу альтернатив, но пересилила Тойота. 200 не подходит, в гараж не влезает, а жалко! Решил, что к недостаткам потихоньку привыкну. Но процесс привыкания оказался тяжелее, чем думал. Бесит, что в Россию не поставляют с люками, не тонирован задний полукруг, нет прикуривателя и встроенной пепельницы, некуда спрятать диски с музыкой, некуда убрать аптечку, огнетушитель, насос, тряпки и прочие нужные вещи, некуда спрятать полку, если нужно поднять третий ряд сидений, и т.д. Я уж не говорю о рекомендованных в мануале лопате, цепях и прочих атрибутах внедорожника. А куда зимой щетку положить? Сравните, например, электроуправление сиденьем 120 и 150 и увидите, что в последнем оно упрощено. Да даже крышки на двигателе нет. Напичкана, правда, электроникой. Новый Хай по комфорту 100 очков вперед Праде даст, хотя позиционируется ниже. Я уже говорил про тойотовскон жлобство. В случае Прадо это просто вершина.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Свежим взглядом
« Ответ #25 : 29 05 2012, 23:33:35 »

Купил потому, что хотелось. До этого на LC не ездил, тест-драйв не в счет. Была установка не выйти за 200 сил и иметь 7 мест. Тойоту не хотелось менять - Хай Limited меня ни разу не подводил, да и комфорт вполне устраивал. Думал долго, посмотрел массу альтернатив, но пересилила Тойота. 200 не подходит, в гараж не влезает, а жалко! Решил, что к недостаткам потихоньку привыкну. Но процесс привыкания оказался тяжелее, чем думал. Бесит, что в Россию не поставляют с люками, не тонирован задний полукруг, нет прикуривателя и встроенной пепельницы, некуда спрятать диски с музыкой, некуда убрать аптечку, огнетушитель, насос, тряпки и прочие нужные вещи, некуда спрятать полку, если нужно поднять третий ряд сидений, и т.д. Я уж не говорю о рекомендованных в мануале лопате, цепях и прочих атрибутах внедорожника. А куда зимой щетку положить? Сравните, например, электроуправление сиденьем 120 и 150 и увидите, что в последнем оно упрощено. Да даже крышки на двигателе нет. Напичкана, правда, электроникой. Новый Хай по комфорту 100 очков вперед Праде даст, хотя позиционируется ниже. Я уже говорил про тойотовскон жлобство. В случае Прадо это просто вершина.

Вы когда покупали - всего этого не видели?)))
Смешно читать такую пургу..............
Какие на фиг диски прятать некуда? там ченджер, который и не нужен -ставим флешку и не паримся. Короче учим мат часть....
Ва лопата нужна с собой? Киньте ее в багажник! Или нужен особый отсек с табличкой - ЛОПАТА?)))
бред....
Хай с гомняным пластиком лучше?? Вы точно владеете прадо?
Продавайте и не парьте народу мозг..........
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Свежим взглядом
« Ответ #26 : 30 05 2012, 00:16:27 »

Купил потому, что хотелось. До этого на LC не ездил, тест-драйв не в счет. Была установка не выйти за 200 сил и иметь 7 мест. Тойоту не хотелось менять - Хай Limited меня ни разу не подводил, да и комфорт вполне устраивал. Думал долго, посмотрел массу альтернатив, но пересилила Тойота. 200 не подходит, в гараж не влезает, а жалко! Решил, что к недостаткам потихоньку привыкну. Но процесс привыкания оказался тяжелее, чем думал. Бесит, что в Россию не поставляют с люками, не тонирован задний полукруг, нет прикуривателя и встроенной пепельницы, некуда спрятать диски с музыкой, некуда убрать аптечку, огнетушитель, насос, тряпки и прочие нужные вещи, некуда спрятать полку, если нужно поднять третий ряд сидений, и т.д. Я уж не говорю о рекомендованных в мануале лопате, цепях и прочих атрибутах внедорожника. А куда зимой щетку положить? Сравните, например, электроуправление сиденьем 120 и 150 и увидите, что в последнем оно упрощено. Да даже крышки на двигателе нет. Напичкана, правда, электроникой. Новый Хай по комфорту 100 очков вперед Праде даст, хотя позиционируется ниже. Я уже говорил про тойотовскон жлобство. В случае Прадо это просто вершина.

Вы когда покупали - всего этого не видели?)))
Смешно читать такую пургу..............
Какие на фиг диски прятать некуда? там ченджер, который и не нужен -ставим флешку и не паримся. Короче учим мат часть....
Ва лопата нужна с собой? Киньте ее в багажник! Или нужен особый отсек с табличкой - ЛОПАТА?)))
бред....
Хай с гомняным пластиком лучше?? Вы точно владеете прадо?
Продавайте и не парьте народу мозг..........
вот почему то согласен со всем,ни когда не парило куда щетку положить,багажник то на что.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Свежим взглядом
« Ответ #27 : 30 05 2012, 00:17:06 »

и хай действительно по отделке говно полное,гораздо хуже 150.
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Свежим взглядом
« Ответ #28 : 30 05 2012, 09:11:34 »

Купил потому, что хотелось. До этого на LC не ездил, тест-драйв не в счет. Была установка не выйти за 200 сил и иметь 7 мест. Тойоту не хотелось менять - Хай Limited меня ни разу не подводил, да и комфорт вполне устраивал. Думал долго, посмотрел массу альтернатив, но пересилила Тойота. 200 не подходит, в гараж не влезает, а жалко! Решил, что к недостаткам потихоньку привыкну. Но процесс привыкания оказался тяжелее, чем думал. Бесит, что в Россию не поставляют с люками, не тонирован задний полукруг, нет прикуривателя и встроенной пепельницы, некуда спрятать диски с музыкой, некуда убрать аптечку, огнетушитель, насос, тряпки и прочие нужные вещи, некуда спрятать полку, если нужно поднять третий ряд сидений, и т.д. Я уж не говорю о рекомендованных в мануале лопате, цепях и прочих атрибутах внедорожника. А куда зимой щетку положить? Сравните, например, электроуправление сиденьем 120 и 150 и увидите, что в последнем оно упрощено. Да даже крышки на двигателе нет. Напичкана, правда, электроникой. Новый Хай по комфорту 100 очков вперед Праде даст, хотя позиционируется ниже. Я уже говорил про тойотовскон жлобство. В случае Прадо это просто вершина.

Вы когда покупали - всего этого не видели?)))
Смешно читать такую пургу..............
Какие на фиг диски прятать некуда? там ченджер, который и не нужен -ставим флешку и не паримся. Короче учим мат часть....
Ва лопата нужна с собой? Киньте ее в багажник! Или нужен особый отсек с табличкой - ЛОПАТА?)))
бред....
Хай с гомняным пластиком лучше?? Вы точно владеете прадо?
Продавайте и не парьте народу мозг..........
вот почему то согласен со всем,ни когда не парило куда щетку положить,багажник то на что.
Багажник, вообще-то, для багажа :). Так и называется. Конечно все это видел, но все равно обидно. Флэшка вещь хорошая. Но не на помойку же имеющиеся диски? И мне больше нравится несжатый звук. В общем это мое отношение сейчас. Привыкну - навеное и изменится. Езда на машине полностью удовлетворяет. Рулится отлично, радиус поворота небольшой, обзор хороший, даже разгон вполне приличный и после Хая особо не удручает, обгоняю уверенно, шум изолирует до вполне приемлемого уровня. Радует то, что как все и пишут, расход потихоньку идет вниз в процессе обкатки. Сейчас 11.7 (10.6 общий) исключительно по Москве. Жалко что нет указателя уровня омывайки и DRL. Найду схемы на 150 и попробую заколхозить DRL как в Хае - фары дальнего света включать последовательно (в полнакала).
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Сергей1977

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 150
Re: Свежим взглядом
« Ответ #29 : 30 05 2012, 09:49:16 »

интересная информация.......А КАК МЫ РАНЬШЕ НА ЧУДО ТАЗАХ ЕЗДИЛИ? newrus
кстати там помоему тоже не особо много места для всякой мелочевки было....
Записан