Купил потому, что хотелось. До этого на LC не ездил, тест-драйв не в счет. Была установка не выйти за 200 сил и иметь 7 мест. Тойоту не хотелось менять - Хай Limited меня ни разу не подводил, да и комфорт вполне устраивал. Думал долго, посмотрел массу альтернатив, но пересилила Тойота. 200 не подходит, в гараж не влезает, а жалко! Решил, что к недостаткам потихоньку привыкну. Но процесс привыкания оказался тяжелее, чем думал. Бесит, что в Россию не поставляют с люками, не тонирован задний полукруг, нет прикуривателя и встроенной пепельницы, некуда спрятать диски с музыкой, некуда убрать аптечку, огнетушитель, насос, тряпки и прочие нужные вещи, некуда спрятать полку, если нужно поднять третий ряд сидений, и т.д. Я уж не говорю о рекомендованных в мануале лопате, цепях и прочих атрибутах внедорожника. А куда зимой щетку положить? Сравните, например, электроуправление сиденьем 120 и 150 и увидите, что в последнем оно упрощено. Да даже крышки на двигателе нет. Напичкана, правда, электроникой. Новый Хай по комфорту 100 очков вперед Праде даст, хотя позиционируется ниже. Я уже говорил про тойотовскон жлобство. В случае Прадо это просто вершина.